• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Bidz.com. -что это такое?

C

Coiniki

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
16
Баллы
204
Местоположение
Липецк
Перерыл весь форум а об этом аукционе - всего пару слов..да и то пару положительных..пару не очень.Попробовал порыться в Гугле ....тоже не очень ...форумы для девочек и т.п.Хотелось бы все-таки узнать - совершал тут кто-нибудь покупки?соответствует покупка описанию?Заранее благодарю за ответ .
 
C

Coiniki

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
16
Баллы
204
Местоположение
Липецк
И все-таки что ни кто не выигрывал там ? Подскажите пожалуйста..!))
 
A

Avesta21

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Belarus
я нарыла, что русская девченка (из голландии) делала там покупку. Тонкая цепочка с маленьким камушком - выиграла на сумму до 100$ (не помню точно - врать не буду). Оценочная стоимость лота на сайте - 1000$. Отнесла она местному ювелиру - оценили в 800 EUR
Может и досталась кому-то халява))) :)

Я перед сном люблю посмотреть этот сайт и http://buyz.bidz.com/Buyz/
Меня пока сдерживают таможенные ограничения. А так обязательно затестила бы - буду решать этот вопрос.
:)
 
L

larsan

Новичок
Регистрация
29 Май 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я выйграла там часы, не дорогие, но оригинальные. Всё соответсвует описанию. Узнавала у своих друзей живущих в Америке, там всё подлинное, это действительно хороший ювелирный аукцион.
Но из России там без посредника не купит и не оплатить, они к нам не посылают из за наших таможенных правил и оплатить не дают ни картой, ни пейпал. Когда я выйграла с моего аккуанта платил посредник живущий в Америке.
 
K

kubikы

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
ва я
Навыигрывал всякого, вбил карточку, указал адрес, денежка списалась, а потом только увидел что доставка Федексом, а федекс разворачивает на данный момент все посылки стоимостью выше 75 долларов обратно отправителя. Вопрос - что делать?) Писал просьбу выслать ЕМСом - в ответ молчание)

Отослал писем штук 5 - игнорят по полной, у кого-нибудь получалось связываться с ними?
 
M

macflay

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Москва
Так кто ни будь покупал успешно на этом аукционе, получил ювелирку в Росии?
 
sgtpeper

sgtpeper

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Казань
Optimus

Optimus

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
530
Баллы
401
Местоположение
Yakutia
Брал часы. Дорогу в РФ часы проложили исключительно через Шипито. В РФ не шипят. Есть резерв цена, если аукционная цена не достигла резерв цены, аукцион предлагает их выкупить по резерв цене, срок предложения 2-3 дня. Все часы оригинальные , подделок нет, магаз в рейтинге бизрейта.
Делал обзор на другом форуме , могу дать ссылку в личку пишите.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Optimus

Optimus

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
530
Баллы
401
Местоположение
Yakutia
А так обязательно затестила бы - буду решать этот вопрос.
;)
Тест пройдете не переживаете. Аукцион отстегивает себе процент от сделки + налог+доставка фидексом , так что та цена которую поднимите слегка подрастет на чекауте. Не обращайте внимание на ритейл цену, ничего общего с действительностью не имеет имхо. Себе брал MAURICE LACROIX серии Мирос (те что попроще совсем) очень симпотные , офисные часы. С Шипитой вышло чуть меньше 200 у.е. Спокойно можно нагуглить купоны на 10 у.е. Удачи.
 
slavapro

slavapro

Новичок
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
minsk
подскажите куда вставляются купоны? нигде не видел поля для их вставки. Покупка не выиграна, но продавец предложил ее по той цене что я предлагал. Типа секонд шанс.
 
P

paruko

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Менск
Есть печальный опыт использования. Нашел этот аукцион во время поиска подарка девушке на ДР. Постарался прочитать максимум отзывов и рекомендаций до заказа. Но все же это не помогло в итоге. Во-первых хотелось использовать купон, а куда его всунуть понять было сложно. Купон был хороший - скидка + фришип (по США). Мучил суппорт, но они тоже не сильно могли объяснить. Просто сказали что на ихний аналог Second Chance купоны не распространяются. Кстати, первый тревожны звонок: заявленная как 7/24 поддержка часто не работает, а если оставляешь сообщение то на мыло приходит письмо типа "электронная почта поломалася пишите на такой-то емыл".

Dear Customer,
Thank you for contacting us.
Unfortunately, there was a computer application error in the receipt of your email, and the contents were lost before the email could be read.
In addition, if your email included attachments, our firewall will prevent them from coming through.
If you still require assistance, please resend us your email or contact us via LiveHelp.
Please do not include attachments. We apologize for any inconvenience.

Так как хотелось сделать неожиданный и оригинальный подарок, то зарегился на бидзе под никнеймом и даными своей подруги. Ну и на шипито тоже создал аккаунт разовый. Далее приступил к мониторингу цен . Предполагал уложиться в 100$ учитывая что еще предстояли затраты на пересылку. Выиграл лот за 96$ (колечко из белого золота с малюсеньким желтоватым брюликом). Терзая суппорт ввел-таки купон, оказалось он вводится на финальной стадии оплаты. Получил скидку на 10$ и фришип. Оплатил карточкой Visa и сел ждать прихода на шипито, забегая вперед скажу что жду до сих пор. Дата оплаты 21.11.2010. 26 показало что посылка ушла, но потом дата сменилась на 24. Переход по треку на сайт FedEx показывал что посылка "in tranzit". Я терпеливо ждал. В начале недели 6 декабря ждать надоело. Сколько может идти посылка по Калифорнии? Написал в супорт магазина. Пришло письмо "вашу посылку отправили 5 декабря, ждите 3 дня и если не будет чуда то пишите снова, наш почтовый робот пришлет вам следующую заготовку"

Dear Customer,
Thank you for your e-mail.
According to the tracking number, your package has been sent to U.S. Postal Service on Dec 5th. Please, allow additional 3 business days to deliver the package. If you don't receive your package by the end of this week, please, get back to us and we will file a claim.
Feel free to contact us 24/7 with any questions or concerns you might have, we will gladly assist you.
Thank you,
The Customer Service Team

Стало мне как-то грустно. Пошел я на сайт ФедЕкс. Заполнил там заявку мол долго идет посылка не подскажете что случилось?

Сначала пришло письмо "Заявку получили, отправили специалисту по таким проблемам"

Потом другое "Продублируйте снова ваш адрес, ну и телефончик черкните до кучи"...

Адрес выслал.
Dunyia Kulakova
c/o Eastbiz Corp.
2964 Columbia St.
Suite # 35783
Torrance, CA 90503
USA

ФедЕкс: пришлите телефон.
Ну и замечания по написанию адреса:

c/o Eastbiz Corp.To remove "c/o Eastbiz Corp." from your address,
please upload signed FORM 1583 and two copies of ID to our address
(Account Verification section). 2964 Columbia St.
Suite # 35783
Torrance, CA 90503
USA

Вот ОНО - предчувствие попадалова

Но я не растерялся, все же пишут какие классные люди работают на шипито. Всем помогают, все объясняют. Ну я и написал в ихний суппорт. Мол проблема возникла в подтверждении адреса. Да и телефону меня в другой стране. Мол помогите, люди добрые. Приаттачил федексовскую писулю.

Ответ пришел хороший, умный, от Дины:

Мол можно звонить через скайп или просто в америку. Аттач она просто не читала.

Hello,
You can buy US phone number from phone provider or skype and have it forward to your country.
Please feel free to contact me should you have any further questions.
Thank you,
Dina

Пришлось признаться что я в английском ни бум-бум. Пользуюсь программой-переводчиком. И что снова прилагаю файл с описанием проблемы от федекс.

Ответ не заставил себя долго ждать. Смысл его примерно таков "Ваша проблема - ипитесь как хотитесь"

Hello,
We cannot contact FedEx on your behalf, and this is not a service we
offer. Feel free to contact me should you have any further questions.
Regards,
Lindsey

Ну вот вроде бы и типа финал. Шипито помочь подтвердить адрес для Федекса не может. Федекс без подтверждения ничего делать не собирается. Осталось терзать магазин. Учитывая, что ДР уже скоро, остается лишь грустно вздохнуть. Ну, и надеяться на возврат денег.
 
Optimus

Optimus

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
530
Баллы
401
Местоположение
Yakutia
Посмотрел ящик:мне Федексом на следующий день пришла в Шипито посылка после уведомления об отправки. Тревожные симптомы есть, но надо решать их с бидзом.
 
S

seavolume

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
paruko

В Шипито есть русскоязычная поддержка, может попробовать позвонить и объяснить проблему?
А какая предполагаемая дата доставки стоит в федексовском треке? Мне одна посылка с Бидза шла почти две недели, правда не в Шипито а другому посреднику в штат Огайо.


Вот телефон Сергея из Шипито, я ему как-то звонила, дозвонилась сразу.

Sergey S.

Skype не всегда доступен для звоков. Пожалуйста, используйте номер телефона указанный ниже. Если не смогли дозвонится, то обязательно напишите Ваш вопрос используя write email, ссылка ниже. P.S. Все вопросы по телефону или в skype обязательно дублируйте в форме write email.

Phone number: +74942300736
Skype: sergey_evgenich



Вы вместе с ордером получали на емайл сертификат гарантийный? Я правда им не пользовалась так как получила всё и товары соотвествуют описанию, но возможно он даст вам возможность получить свои деньги обратно без особых усилий.
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я летом несколько раз покупала на bidz и все посылки приходили на Шипито без всяких проблем. Доставлялось тоже федэксом

Вот пример трека (остальные уже неактивны) - 461096317595
 
P

paruko

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Менск
seavolume
Первоначально предполагаемая дата выставлена была 29.11.2010. Потом ее убрали.

Подожду до обеда ответа от Бидза. Потом снова буду писать.

Вот образец как на бидзе был заполнен адрес, возможно здесь что-то неправильно?

 
S

seavolume

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня c/o Eastbiz Corp. написано после фамилии через запятую, в адресе просто - 2964 Columbia St. Suite # ХХХХХ
А вообще я поняла что это можно не писать посылки и так доходят.

Пишите в бидз, и приходил ли вам гарантийный сертификат? Пишите им так и так такой-то ордер, такой-то номер сертификата и хде мои вещщи такие-сякие? ))
 
P

paruko

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Менск
seavolume Написал еще раз в Бидз, с указанием сертификата

ответ:

"We apologize for the inconveniences that were created. It seems that your SO # 43970013 is lost, and in this case we filed a claim for the lost package. Please allow up to 8-10 business days for claim process and to refund you back the full amount ($96.09) - back to your original payment source."

Насколько я понимаю, будут искать 10 дней, а потом типа вернут деньги.
Что ж, хоть какое то движение.
 
P

paruko

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Менск
Хотелось бы рассказать чем закончилась история: уже числа 25 декабря заметил что на карточку вернулись деньги. Дата возврата в интернет-банкинге стоит 18.12. Итог: сейчас колечек на бидзе таких совсем мало стало, да и подорожали, похоже усилия пропали даром. Но деньги возращены, осталось убить ящик на шипито.
 
P

paruko

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Менск
История получила неожиданное продолжение...))) Сегодня открыл почтовый ящик с которого регистрировал шипито, аккаунт которого не убил просто из лени, а там лежит письмо-уведомление о доставке. Посылка пришла на склад, приложены заказанные фотки. Оформил все необходимое и доплатил за доставку.

Теперь надо заняться возвратом денег BIDZ.COM или подождать пока придет все же?

Зашел ради интереса на БИдз посмотреть статус, сразу открылось окошко чата и произошел следующий диалог (прошу прощения за себя и за онлайн переводчик):

[Stephanie] Welcome to Bidz! Is there anything I can help you with?
i have a question
[Stephanie] yes sure
[Stephanie] how can I help you
I bought a ring, but it did not come within a specified period and the auction gave me money. Now, when it came, I would like to return its value. Do you understand?
[Stephanie] I am sorry I do not understand your concern
I will write more details email
other problem i dont have

При переходе по номеру трека на федекс выдало сообщение что такой трек присвоен двум посылкам:

по первой (отправлена 24.11.2010) 5 декабря выставлен статус "Shipment information sent to U.S. Postal Service"

по второй, (которая родилась 6 января) - доставлено 10 января.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live