• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Featured First Fee - Special Duration/Кто сталкивался?

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Добрый День,Всем участникам данного ресурса!
Ответ на мой вопрос в заголовке темы очень важен для меня в будущем,а возможно пригодиться в том же будущем и для других начинающих!
С этой проблемой знакомы два популярных на форуме участника с кем я переписывался и если они примут участие в обсуждении буду благодарен!
Итак,вот в чем собственно проблема:
Выставил через Auctiva несколько первых своих лотов на продажу предварительно все оформив.
Задал время выхода в эфир с Ауктивы на еБэй через Schedule.
Никаких проблем,все вышло в эфир во время!
Начались даже первые ставки,о чем я на форуме "порадовался" допустив кучку ошибок за что в меня "полетел тапок" :) ,со стороны Иваныча!
Так-вот: когда я зашел в свой аккаунт на ебэе посмотреть еще разок prewiev своих айтемов,то обнаружил ошибки в sellers details!
Не уверен,что я не мог их не заметить перед выставлением,хотя проверял все очень тщательно..
Наверное - это все же мой "глюк",а не ауктивы или ебэя!
После нескольких вопросов с форума - начал все исправлять,вначале на Ауктиве и затем через revise на самом ебэй!
Все прошло гладко, без осложнений!
"Осложнение" началось на последнем айтеме!
Это обычная,недорогая вещица(10.00GBP) поставленная на английской площадке по BIN и с дополнительной оплатой видимости на ebay.com.
В процессе исправления после первого нажатия на continue переносит на 2-ю страницу,где и находятся дополнительные возможности за отдельную плату ..
Перейдя на эту страницу вверху страницы выскочила вот эта таблица:

[attachment=p:98408:330a9375b2a1]

По неопытности я не вчитался в подробности,вскользь прочитал,никуда не кликал,а пошел вниз ебаевской страницы и закончил исправления кликнув на финальный sumbit!

Как и на ранних исправлениях посмотрел на fee этого,последнего исправленного айтема ..., и ....,впал в ступор ...
Сумма fee была в размере в семь раз выше чем цена самого продукта!

Чуток,без жабьего инстинкта,конечно, заволновался - и от этого наверное совершил еще одну ошибку!
Я удалил этот айтем из списка на ебэй,заполнив все полагающие инструкции!
Но и это еще не окончание воскресного,теплого, дня ВДВ!
Через несколько минуток мне пришло письмо от ебэя,что ваш айтем(который я удалил ..) - вновь выставлен на продажу и через некоторое время появиться в обозримых списках.
Почесав левое колено и мысленно умножив "попадалово" я зашел в аккаунт ебея и увидел этому подтверждение!
Как вы поняли,дядя Tokatak - попал дважды на те самые Fee о которых я написал выше!
"Радости" моей не было предела!
Даже пошутил в личке с Ольгой - 8) , а не догнать ли мне Fee по этому айтему до долларов пятьсот,а заодно попасть в книгу рекордов Гиннеса,как "самомый тупой начинающий продавец" на ебэй .. 8) !

Господа!
Вопрос к Гуру данного ресурса!
Какой у меня выход или действия?
Письма(дважды) я в суппорт отослал,написав там текст "новичка",признав свои ошибки и т.д,и т.п ..
Мысленно,конечно весело, смерился уже с папандосом!
Но мне,да и другим начинающим,интересно - как не попадаться на такие "крючки" в типа рекламных табличках от ебэй!
Ведь я не кликал на те ссылки в тех таблицах!
Получается,что я соглашаюсь по умолчанию или как...?
В данный момент,тот второй выставленный айтем стоит в списках,удалять,боюсь умножить попадалово на три..
Единственное,что сделал, в Ауктиве отменил авто-релист этого айтема!

Вот такой вот кошмар на улице дураков ...

------------------

8) можете закидать меня тапками. Заслужил!
------------------
И буду премного благодарен за ответы!
 

Вложения

  • 330a9375b2a1.jpg
    330a9375b2a1.jpg
    13.3 КБ · Просмотры: 45
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Ребят,Вы чего ..?
18 - просмотров и ни одной буковки в ответ ...
:)
 

Guest
нечего сказать :wink: , читаем и ждём коментов от местных отцов

на мой взгляд, ты всё что мог сделал: слёзно написал письмо в супорт.

по сути ты полностью неправ и очень грамотно кинут на бабло, не надо тыкать всюду мышкой :wink:
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Денюх не вернут - 99%.
По ауктиве - к Иванычу, а пользую ТЛ и Дримвьювер. Там таких проблем нет (там другие проблемы :) )
Еще одго ГЫ - че-то я нехочу ауктиву юзать, дороговато выставляться. :)
Чего и вам советую. ТЛ и Дримвьювер могут намного больше, чем ауктива, бесплатный хост под картинки - тоже не проблема, все ИМХО.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Денюх не вернут - 99%.
По ауктиве - к Иванычу, а пользую ТЛ и Дримвьювер. Там таких проблем нет (там другие проблемы 8) )
Еще одго ГЫ - че-то я нехочу ауктиву юзать, дороговато выставляться. :)
Чего и вам советую. ТЛ и Дримвьювер могут намного больше, чем ауктива, бесплатный хост под картинки - тоже не проблема, все ИМХО.

Ауктива в этом случае не причем ..
Я же исправления делал уже на самом ебэй в revise ..
Так-что, катка бочки на ауктиву не уместна.
По поводу "дороговата ауктива" - ну энто смотря чем торговать и с какой набавочной стоимостью выставлять ..
Пока думаю 9.95 в месяц это не много,это нормаль, для чела не знающего хитэмээль.
Да и любой биз просит вложений и расходов,а то,что бабоски "отданные по хлупости" не вернут,ну значится спишем на "расходы и канцелярию"
Все будет пучком,главное не дрефить!
:)
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Ребят!
Суппорт прислал письмо.
Буду переводить. Но ..- Если будут коменты по поводу перевода,буду благодарен..
--------------------------------------
Dear ******

Thank you for writing eBay in regard to the fees charged for your
duplicated items.

I understand your concern and will help you resolve this issue as
quickly as possible. I know it's taken us a while to get back to you and
I'm very sorry for the wait.

Firstly, I'm happy to let you know that I've issued a credit for the
fees charged to your item #*********** and ************

I can see that you ended item ********** and **********. Also, item************** is still active on the site. If you wish to be credited
the fees charged for this item as well, I request you to end it by
following the steps provided in the latter part of my response and write
back to us. We'd be more than happy to look in to issuing a credit for
the fees charged for it.

********, I'd like to inform you that listing fees are non-refundable.
Listing on eBay is an advertising service, similar to classified ads in
the newspaper. Regardless of whether the item sells, the advertising
service has already been performed, which is why the fee is
nonrefundable. However, I understand how frustrating this could've been
for you. Fortunately, I was able to make a one time exception and have
gone ahead and issued the credit. To see your credit on your Account
Status page, please follow these steps:

1. Click the "My eBay" at the top of most eBay pages. You may be asked
to sign in.
2. Click the "My Account" link located on the left side of the page.
3. Click the "Credit" link in the "Balance" section of "My Seller
Account Summary".

To view any of your previous invoices, click the "View invoices" link
located next to the "Previous Invoice Amount" field near the top of the
page.

We aren't having any issued with the site where items are getting
duplicated but for your future reference, I'd like to let you know that
most often, duplicate listings are caused by the following:

A member creates a Turbo Lister inventory item and submits it to the
eBay site. The member then decides to edit the new listing, edits the
Turbo Lister inventory item and submits it again. This does *not* revise
the listing. Instead, it submits a completely new listing that is
charged the usual fees.

Another common cause of duplicate listings is adding items to the
Listings Waiting to Upload page more than once. Each item that appears
on this page will be sent to eBay as a separate item. If you see
duplicates on the list, you will have duplicate items on the site. We
strongly recommend that you review the items on your Listings Waiting to
Upload page *before* uploading to be sure there are no duplicates.

Lastly, please follow these steps to end your item:

1. Click the "My eBay" tab located at the top of most eBay pages. You
may need to sign in.
2. Click the "Selling" link on the left side of the page.
3. Locate the listing that you want to end early and select "End Item"
from the Action menu.
4. If there are bids on the item, you will see two choices. Select one
of the following options:

- Click the "Cancel bids" button to end the listing without selling the
item.
- Click the "Sell item" button to sell the item to the high bidder for
the current high bid price. An email will be sent to your winning buyer.


5. If there are no bids on the item or if you cancel the bids on the
item, you will be prompted to select a reason for ending the item early.
Then click the "End My Listing" button.

You can also request a credit for the listing fee. To do so, reply to
this message and include the following information in the body of your
message:

- The Item number of the ended listing
- The Item number of the new listing
- Your seller's email address or User ID
- The reason for your request

If you still have questions about this issue, you may want to contact
Live Help. To connect to a private chat room where you can ask a a
representative your questions, please go to:
************************************

t is my pleasure to assist you. Thank you for choosing eBay.

Sincerely,
******
-----------------------------------------------------

Пока я переведу,может скажете - есть там для меня что-нибудь положительное?
Спасибо.
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Везет тебе, по молодости даже денех простили. :wink:
Мдя, нам так не жить. :(
 
bearpaw

bearpaw

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Литва
Как я понял fee они не возвращают, но для Вас сделали однократное исключение и дали вам кредит, который можно увидеть пройдя по следующим шагам:
1. Click the "My eBay" at the top of most eBay pages. You may be asked
to sign in.
2. Click the "My Account" link located on the left side of the page.
3. Click the "Credit" link in the "Balance" section of "My Seller
Account Summary
Остаётся выяснить что за кредит они выделили...
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Вот и я нифегасе понять пока не могу ..
Вижу только,что "те" fee они убрали ..
В письме они просили убрать третий ошибочный айтем после чего fee они уберут ...
Я убрал с продажи тот третий(ставок не было) и отослал им письмо ..
Теперь подожду, в папке "credits" стоят все мои ошибочно выставленные листинги через авто-повтор ..
Но вот,что эта папка у них означает - пока не пойму ..

Жду от Отцов форума пояснений,может кто зайдет в тему,поведает ..

Но настроение уже лучше... Пока, лучше ...



:(
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Ну объяснили же - там листинги за которые они могут вернуть фии, причем они заостряют внимание - первый и последний раз (два в одном :( )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live