Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я как-то за 2 года покупок забыл уже сколько у меня страйков, где посмотреть, а? А то я тыкал, тыкал в my ebay так и не нашел. А ещё где-то слышал что со временем их списуют, это правда?
В My eBay, внизу есть ссылка Resolution Center (в самой-самой нижней горизонтальной менюшке). Там Вы можете посмотреть все текущие/закрытые диспуты и полученные страйки.
Может в самой верхней менюшке? Нашел только в Customer Support, но разве это самая нижняя? Все излазил, битый час искал, где же эта самая нижняя менюшка)) Короче, в Поддержке, в выпадающем меню, я нашел искомое, но так и не понял, есть у меня эти стрейки или нет :mellow: Как они хоть выглядят и с чем же их едят? И еще такой непонятый мною момент: Отказался от покупки, написал продавцу, все объяснил, он ответил, что все хорошо и он отменяет заказ, но над историей моих покупок висело все эти дни какое-то незавершенное дело, касаемо этого продавца. Мне оно надоело и я начал что-то нажимать интуитивно, так как переводчику веры нету: он переводит фразу: Your action is required, как, "ваши действия не требуются", хотя я не вижу в данном предложении отрицания. в общем я решил произвести действия, не доверяя этому переводу и незавершенное дело исчезло.
Нашел! Спасибо! Вообще не там искал. Нажал именно на My eBay в самом верху любой страницы и искал тама)) Как я понял, главное чтобы Unpaid items было по нулям, это и есть страйк. И открытые случаи чтобы не болтались, да?
А "closed cases" какое имеют значение? У меня висит один уже давно, по товару, по которому по согласию с продом расторгли сделку. Нужно ли что-нибудь делать?