• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

2 телефона 2 проблемы

ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
В общем купил 2 телефона,приключения продолжаются)
пришли 2.все отлично,вручили...
курьер вручил и сыпалсо (ЕМС).
потрогал - коробка мягкая,позвонил в ЕМС - сказал боюсь открыть чо делать? говорят - приезжайте,тут вскроем. приехал,а меня послали,типа все теперь,в кол центре плохие люди типа сидят.
написал продавцу - тот отвечает типа шлите обратн,вышлем другой. а это денежки...
второй - moto aura копия
заказал r9 - отличная копия,механизм скопирован полностью открытия (шестеренки),экран круглый даже!
есть копия 007 называется - сзади не шестеренки а картинка просто и экран квадратный встроен в круг. плохой.
ну и прислали 007 вместо r9
тоже возврат делать? или чего теперь?
посоветуйте...
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
Опиши нормально что было и ссылки на лоты. Ниче не понятно.
Тебе рефаунд сделали за первый тел? второй как оплачивал? Чтобы предъявить притензии что лот не соответствует описанию, должно быть само описание. А ты за что платил 2-й раз?
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
вот первый
предлагает выслать обратно и типа вышлют норм телефон
второй заказал на mobigarden,ХХХХХ продавец пишет ХХХХХ ,типа мы послали вам 007 потому что в нем есть русский а в р9 нету
а они по одинаковым ценам
может обратно нам его вышлете?а давайте вы лучше его продайте а потом я вышлю р9
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
а можно вообще сделать полный рефаунд и все деньги себе вернуть может?
типа не то что нужно пришло
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
ZNA,
а можно вообще сделать полный рефаунд и все деньги себе вернуть может?
типа не то что нужно пришло
:) я не думаю , что продавец сделает тебе полный рефаунд, пока не получит свои телефоны обратно. если откроешь диспут на ПайПал, что товар не соотв. описанию и заявишь там полную стоимость рефаунда, то ПайПал попросит отправить тебя товар обратно, только потом вернуть деньги.
еще один опасный момент для тебя : продавец не против, чтобы ты отправил товар обратно. но представь себе такую ситуацию : ты товар отправил, продавец получил его и замолчал. и уже ничего не докажешь. так что прежде чем отправлять что-то, нужно открыть диспут о несоответствии и следовать инструкциям ПайПал.
еще один вариант - в диспуте нужно будет указать сумму, которую хочешь вернуть. можешь написать часть от общей суммы, типа готов оставить телефон себе. если есть возможность, то продашь его. если устраивает , то сам с ним ходи.
решать тебе. главное : не отправить товар без открытого диспута. говорю тебе это не просто так, потому что многие люди уже обжигались на этом : продавец говорит : "Отправляйте!" Человек идет отправляет, а продавец потом на веки замолчал.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
спасибо,учту
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
со вторым вроде разобрались.
продавец вышлет мне по более низкой цене Р9
в первом случае не могу понять,вроде тач скрин толко лопнул? посмотрите плз фото
экран работает,светится
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
ZNA
Так обычно бывает, когда абонент кладёт телефон в задний карман брюк, а потом садиться на него
 
S

slipknot69

Новичок
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
ZNA,
а можно вообще сделать полный рефаунд и все деньги себе вернуть может?
типа не то что нужно пришло
но представь себе такую ситуацию : ты товар отправил, продавец получил его и замолчал. и уже ничего не докажешь.
так по этому надо отправлять почтой с трекингом.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Обновим тему...
нужна помощь по поводу копии ауры
пришел снова не Р9,а Р1.лучше чем то что в первый раз,но все равно не то что заказал,плюс крышка сломана и не держится в верхнем положении
в итоге: отдал 250 бачей,на руках 2 телефона - один совсем первая копия,второе - получше,но не совсем исправен.
все проводил через палку,продавец предложил вернуть телефоны,а он вернет те 250 бачей,пересылку обратно не включает.
другие варианты типа не выгодны,но я предлагал ему просто переслать в ответ на эти 2 телефона 2 Р9 модели.

кто подскажет другие варианты,пересылка влетит в копеечку...
ну или если нет вариантов - открываю по каждой пересылке денег диспут и отправляю телефоны...потом кидаю трекинг в диспут и жду пока продавец получит телефоны,жду деньги назад,а посылать только ЕМС,все верно?
спасибо тем кто поможет


со сломанным i68 похоже истории конец - продавец забил на диспут,а кляйм закрыла палка через день.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
ZNA,
нужно для себя решить - нужны ли тебе эти телефоны? думаю, что тут их не продать за эти деньги, копии дорого не стоят.
если не нужны , то лучше отправлять их обратно по решению палки, с открытым диспутом. каким способом отправлять : ems или обычная Russian post - решать тебе. EMS на порядок дороже получится.
Но трек-номер должен трекаться как в России, так и в Китае.
Но есть одна проблема : последнее время палку не устраивают наши трэк-номера, уже ни раз писали об этом на форуме.
PayPal вернет тебе деньги после того, как продавец получит товар. Или он сам это сделает, если все его устроит.

И непонятно зачем вы хотите приобрести еще два телефона у этого продавца - вероятно опять пришлет не то, что нужно. Такое ведь уже случалось...
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
открыл диспуты,прошу продавца выслать адрес куда отправлять телефоны - молчит
в диспутах обоих отписал,что мол что заказали то и выслал,а потом покупатель сказал что ему (мне то есть) телефон не нравится и сунул ссылку на другую совсем модель.во второй раз,мол,выслал именно то что нужно было,правда Р1,потерял на этом кучу денег и теперь он (я то бишь) снова недоволен и показываю другой телефон.

что будет если диспут ни к чему не приведет? все фото и видео есть,видео того,что второй телефон работает не как надо - есть,но продавец опять же заявил что просмотрел видео и все работает нормально....хотя на видео четко видно,что крышка падает сама
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
что будет если диспут ни к чему не приведет? все фото и видео есть,видео того,что второй телефон работает не как надо - есть
??
PLEEEEEEEEEEEEEASE HELP!
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
никто не знает,что будет если диспут ни к чему не приведет?
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
Диспут в любом случае приведёт к чему-либо. Но если решится не в Вашу пользу, то пробовать обивать пороги в банке, чтобы отменили транзакцию.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, просить что бы отменили транзакцию через банк, а палка потом за это забанит тебя пожизненно.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
I have reviewed your account and in these situations when the seller is not
cooperating you need to escalate the dispute to a claim. When you open a
dispute you need to wait 7 days before escalating so PayPal can get
involved.

I can see that in both of your cases you bought the item from the seller’s
website and not from eBay so the transactions are not covered by the
buyer’s protection. In these cases I would advise you report this to your
credit card issuer so they can take action. I would still advise you wait
10 days to escalate to a claim so we can log this against the seller.


письмо от палки
сами советуют обратиться в банк,как я понял)
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Thank you for contacting PayPal in relation to this issue with the seller
of these goods.

As advised in our prior email to you we do recommend that you contact your
bank in relation to this dispute ZNA. Furthermore,
we ask that you log into your PayPal account once 10 days have passed and
initiate a claim, we will endeavour to investigate the mater and log all
the details against the seller. The transactions cannot be cancelled as
they are completed.

Please also be aware that as the purchases were made directly on the
sellers own website not eBay the transactions are not covered by the
buyer's protection policy.



Thank you for being part of the PayPal community.
блин,понимаю что моих знаний английского не хватает
помогитее плз,отблагодарю,объясните что советуют?
Как я понял - подождать 10 дней после открытия диспута чтоб было и открыть кляйм.Сообщить в банк свой о проблеме с транзакцией,но что сообщать то? Не понимаю.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
палка обманула походу
открыл кляймы и сразу закрыли
написал в банк - ответили,типа напишите заявление,рассмотрим
и документы,подтверждающие почему я недоволен и законность моего недовольства)
как оформить дело с этими документами?
переписку в скайпе распечатать им? там он извиняется всячески,а в диспуте с палкой отвечал что выслал "то что именно заказывали"
палка что сделает если банк отменит транзакции?)
заодно тогда пожалуюсь на еще одного кадра,палка тож закрыли кляйм,хотя то что он прислал - разбито в дребезги
 
M

mopk

Новичок
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск, Россия
ну как, помог банк деньги вернуть?

я так понял, что вам бан палки за отмену транзакций банком (чарджбэк) не грозит, ибо вы не через ебай брали телефоны

(правда, тогда не совсем ясно, почему вопросы на форуме про ибэй.. ну да с другой стороны здесь знаюших не только ибэй людей хватает)

клаймы ваши, как я понимаю, были закрыты т.к. случаи не подпадали под программу защиты покупателей, совершающих покупки через ибай..
 
Live



Вверх
Live