• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПайПал закрыл диспут без возмещения

Vikudik

Vikudik

Новичок
Регистрация
25 Мар 2007
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Получил от продавца зарядное устройство (цена вопроса 55$). Зарядка оказалась не рабочая, с продавцом договориться не удалось, он утверждал что всё нормально работало. Открыл диспут, ПайПал мне дал адрес продавца для возврата зарядки. Через время получаю письмо от продавца где указан адрес совсем другой. Однако я отправил посылсу на адрес данный мне ПайПалом. Сегодня получаю от администрации письмо:
We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you.
Однако это не так!!! На сайте почты этот номер прослеживается: RA09 7252 702R U
Your item was processed through and left our BROOKLYN, NY 11256 facility on June 12, 2009. The item is currently in transit to the destination. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later
Подскажите что можно сделать?
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
Vikudik
а ты палке отправлял трек? Я не гуру конечно...но по идее надо в администрацию палки отписать... дай им трек и то что трекается...ну и объяснить что прод дал ложную инфу...
Надо в проверяных местах брать...че купил то хоть?
дешего и сердито 5А с балансиром -
 
Vikudik

Vikudik

Новичок
Регистрация
25 Мар 2007
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Конечно я указывал номер посылки при закрытии диспута, там есть место куда нужно вписать трек номер.
Брал зарядку: La Crosse Technology BC-900 AlphaPower Battery Charger
Подскажите как связаться с администрацией ПайПала по уже закрытому диспуту.
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
У меня похожая история, только адрес продавца и палки совпадали, пишите палке, подавайте апелляцию и доказывайте!
 
S

sunday

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
318
Баллы
219
Местоположение
Москва
Похожая история у меня была с флешками на 32 Гб. Открыл диспут, отправил флешки обратно, указал трек-номер посылки, а палка сказала что неправильно что-то и закрыла диспут в пользу продавца.
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ну я бодаюсь еще с июня, уже все что PayPal хотел от меня ему дал, уж незнаю какие еще могут быть доказательства. Сейчас палка в очередной раз хочет закрыть клейм, просто потому, что продавец им сказал, что не получил посылки. А то, что у меня письмо от почты, в котором говорится когда он эту посылку получил, палку почему то не волнует...
 
chvv

chvv

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
153
Баллы
211
Местоположение
Украина, Кривой Рог
А ты палке только трекинг-номер указывал?
Давай им вместе с ссылкой на сайт почты, где его вводить.
 
K

Kotofey

Новичок
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Питер, Россия
Похожая история у меня была с флешками на 32 Гб. Открыл диспут, отправил флешки обратно, указал трек-номер посылки, а палка сказала что неправильно что-то и закрыла диспут в пользу продавца.
И у меня один в один та же флешка, послал назад, выслал трек, посылка отслеживается в Китае нормально, продавец уже не регистред, пейпал нагло говорит - трэк инвалид, дело закрыто. Писал жалобу -ноль эмоций. Похоже, у палки кидок такой на конвейер поставлен. Сам хочу напрямую директору мыло послать, но не знаю куда.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live