• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Китаец стал требовать дополнительную оплату!

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Всем,Добрый день!
Выиграл недорогой лот(практически "капеешный",для рейтинга ..),оплатил сразу,не затягивая.Получил письмо с благодарностью от продавца но не фидбэк(фидбэк после моего).Через три дня получаю вот такое письмо:

We just realized that you are from Latvia. Based on our past shipment history to Latvia, we encountered a very high percentage of lost parcel if send via normal mail.

Thus, in order to prevent such lost case, you may want to consider to include postal insurance (EURO1,40 / USD1.90)? This postal insurance is purely for the delivery company and we earn nothing from this.

If yes, we will then send you a paypal invoice for this postal insurance. With this insurance, the item will be sent through registered air mail with tracking number and insurance. If lost, delivery company will compensate fully.

However, if sending via normal mail without insurance & tracking number, the delivery company and our company will not be responsible if the item is lost. You will be fully aware of the risk and responsibilities that you need to bear.

We shall proceed to post your item (W/O insurance) if we do not hear from you within the next 2 working days. Thus, kindly advise us asap. Really sorry about the inconvenience caused. Thanks.
первод промтом:
Таким образом, чтобы предотвратить такое проигранное дело, Вы можете хотеть рассмотреть, чтобы включать почтовую страховку (EURO1,40 / USD1.90)? Эта почтовая страховка просто для компании поставки, и мы ничего не зарабатываем от этого.

Если да, мы тогда пошлем Вам счет paypal на эту почтовую страховку. С этой страховкой пункт пошлют через зарегистрированную авиапочту с прослеживанием числа и страховки. Если теряющийся, компания поставки даст компенсацию полностью.

Однако, посылая через нормальную почту без страховки & отслеживая число, компания поставки и наша компания не будут ответственны, если пункт будет потерян. Вы будете полностью знать о риске и обязанностях, которые Вы должны нести.

Мы продолжим отправлять Ваш пункт (страховка W/O), если мы не получим известие от Вас в течение следующих 2 рабочих дней. Таким образом, любезно советуйте нам как можно скорее. Действительно жаль о неудобстве вызван. Спасибо.
-----------------------------

Деньги,не большие конечно,но и тот лот после дополнительной уплаты не стОит того .. Что делать,о Доны?Соглашаться или как?Ситуация такая впервые ..
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Если лот копеешный и только ради фида - нечего,ИМХО, деньгами разбрасываться и страховать. Даже если не дойдет дешовой почтой - напишете продавцу, расскажете, что, несмотря на то, что товар не получили, вы понимаете, что его вины в этом нет, это почта напортачила. Но вы добрый человек и не хотите портить ему бизнес и предложите просто обменяться хорошими фидами. Соглашаются ВСЕ :)

Некоторые продавцы, кстати, без лишних разговоров высылают лот повторно и просят, если вдруг получите оба, просто доплатить потом за второй :)
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
т.е., если мой башка прально понял - пишу им письмо "высылайте без дополнительных страховок",но(!), тогда могут ли они поступить так - вообще не выслать(!) лот,и потом сослаться,что они мол предупреждали,и вся вина на покупателе поскольку вы пожадничали на доп-страховку .. Возможен ли такой "легкий развод" на мелочевке со стороны китайца да еще и за положительный фид ..?
Не из-за жадности спрашиваю,мне те два доллара пофиг,из-за интереса и опыта на будущее спрашиваю ... :)
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Helga как всегда плохому не научит.) У меня была недавно такая же ситуация. Лот 3,5 уе, доставка бесплатная. Продавец просит ок 2 уе за страховку. Просто проигнорировала это и оплатила без страховки. Через 10 дней с почты позвонили и пригласили прийти и забрать конверт.(звонят мне по тлф, если приходит простое незарегистрированное.)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
У меня была недавно такая же ситуация. Лот 3,5 уе, доставка бесплатная. Продавец просит ок 2 уе за страховку. Просто проигнорировала это и оплатила без страховки. Через 10 дней с почты позвонили и пригласили прийти и забрать конверт.(звонят мне по тлф, если приходит простое незарегистрированное.)

:)

Tokatak, просто не отвечайте ничего. Это автоматизированное письмо, его всем высылают, в надежде, что вдруг кто оплатит? :)
Развод, конечно, возможен. Но маловероятен. Рисковать получить негатив из-за двух баксов - это нужно быть ооочень странным продавцом :)
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Helga
:) в очередной благодарности к тебе за подсказ! Начну раздовать "должки" плюсиками .. Все-бы отдал,но чуток подкоплю,а пока,скромно нажму на плюсик ...
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
нерпа
и вам спасибо! :)
 
Г

Гор

Новичок
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Развод, конечно, возможен. Но маловероятен. Рисковать получить негатив из-за двух баксов - это нужно быть ооочень странным продавцом :)

Ну дык мир не без жадных людей... В моем случае все было , имхо , именно так. "Вырвал" на аукционе ребенку для радости , а себе для фида торбу "HELLO KITTY" за 1,75 ( а уходили они у этого китайца обычно по 4 - 5 уя ) и , опят же имхо ,он просто не выслал ( я ждал 44 дня , в диспуте прод даже не пытался что-то возражать ).
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Гор

Ну дык... если верить в то, что кругом враги - жить же страшно :)

Я просто очень редко с откровенными кидками сталкиваюсь, у меня все продавцы и покупатели - замечательнейшие честнейшие люди :)

Мне, честно говоря, пару раз было очень стыдно после того, как я, подозревая хороших людей в намерении меня кинуть, написала письма с прозрачными намеками на это... :) Извинилась потом, конечно же, но осадочек у них, я думаю, остался... :cry:
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Helga
Пока молчу и ответ им не высылаю .. Получается,если промолчу и не отвечу они должны выслать по любому ? Или все же ответить(из-за вежливости), на письмо и сказать не надо доп-страховок,высылайте так ...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Tokatak
Да как решите, собсно, так и будет. Можно и промолчать, можно и пообщаться :oops:
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
тоже самое было и у меня...
выиграл плеер на 8 гигов , по неплохой очень цене
начинаю платить , плюс 2 доллара автоматически и галочку снять нельзя ! хотя написано что страховка выборочно... написал китайцу , тот тоже самое рассказал , что если потеряется будем и вам и нам нехорошо... я ему сказал , раз такое дело , то давай мне подарок за то , что я тебе еще плачу , в итоге получил еще одни наушники для плеера :oops:
 
C

cd-boom

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Испания
А я сегодня выиграл телефончик, в описании китаец писал, что страховка опсиональ - приходит счет и везде дополнительные 9,99 дол.
Я просто выпал в осадок от такой наглости - ну понимаю - 1-2 доллара, но не 10ть же!
И никак не могу обойти эту доп.сумму - она везде лезет...
Прод молчит, как китайский партизан...Что делать - ждать или жаловаться начинать (если открывать диспут, то по каким мотивам,)?
Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live