• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
Там же нормальным языком написано, вам нужно верифицировать аккаунт для покупки или продажи, для этого не писать, а звонить им.

то есть я сам им должен звонить?

просто они автоматом предлагают
Get a call now
Select time to receive call Call now но потом идет
  • Sorry, we are currently experiencing technical difficulties and are unable to complete the process at this time.
и так уже дней 10 по кругу


как найти номер на который я должен звонить? там будет русскоязычный человек?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Да. Там типа выберите время входящего звонка, сейчас или через минуту.
Значит они звонят.
Скорее всего нужно на английском говорить.
Эти их технические проблемы могут месяцами длиться. проще самому позвонить. Где то сегодня не помню в какой то теме проскакивал номер телефона ибей.
 
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
Да. Там типа выберите время входящего звонка, сейчас или через минуту.

дело в том, что они ни сейчас не звонят ни через минуту, замкнутый круг

эх найти бы самому номер телефона
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Скорее всего нужно на английском говорить.

Мне тут вчера позвонили вечером из поддержки Ebay, человек с акцентом говорил, по поводу моего вопроса одного на счет объявления. Писал им уже как с месяц назад. Но не суть, он со мной на русском говорил, так что, вполне возможно, что сейчас у них появляются сотрудники владеющие русским языком в том числе.

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
эх найти бы самому номер телефона

Через Help? выбор проблемы, а ниже кнопка связаться с Нами, а там может и Call now - в рабочее время по Калифорнии? Звонить со скайпа, но разговор на английском, звонил давненько один раз только.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
эх найти бы самому номер телефона

У службы поддержки американского иБэй (www.ebay.com) несколько номеров телефона. Один из номеров: +1 (866) 540-3229. По нему говорят как по английски, так и по испански.

Я звоню по скайпу в службу поддержки иБэй с форумчанами-продавцами и своими клиентами по несколько раз в день. По скайпу всё отлично работает. При вводе номера телефона службы поддержки ибэй вам необходимо выбрать регион дозвона (США +1). Попробуйте позвонить по Скайпу. Это должно получиться. Через скайп звонок будет бесплатный.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Коллеги, посоветуйте, как поступить.
Покупатель приобрел 3 разных товара, запросил комбинированный инвойс (хотя скидок при покупке нескольких товаров я не обещаю ни на товар, ни на доставку, а покупатель предварительно со мной не связывался, чтобы обсудить возможные скидки). Скидка, которую я сделал на доставку, покупателя не устроила и я открыл 3 запроса на отмену продаж (причина - покупатель купил товар по ошибке). Через сутки приходят деньги от покупателя за 2 товара и сообщение с просьбой отменить покупку третьего, при этом все 3 кейса на отмену транзакций висят открытыми.
Вот теперь не знаю, что произойдет после закрытия кейсов, если я отправлю 2 оплаченных товара. Возможна ли ситуация, при которой транзакции отменят, а деньги принудительно вернут покупателю не смотря на отправку товара? Ни разу не попадал в такую ситуацию, когда покупатель оплачивал товар, по которому открыт кейс на отмену.
С одной стороны, в хелпе написано "If the buyer already paid for the item via PayPal, the refund is automatically sent during the cancellation process", с другой - саппорт ebay посоветовал мне отправить оплаченные товары.

Добавлено спустя 1 ч. 50 мин. 46 сек.
вопрос снят
 
OxanaLed

OxanaLed

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
157
Баллы
113
Местоположение
Русь матушка
Прошу у опытных наставления))) :needhelp:
Никогда не задумывалась над тем этапом продажи, когда выводишь свои заработанные с Палки на банк.
Всегда как то все по умолчанию работало и не смущало.
И судя по всему, у меня раньше, основной валютой были рубли, теперь же, как то само поменялось на доллары. Точнее...Остаток на счете указывается в рублях, но внизу валюта- доллары, и выводить мне предлагают именно доллар.
В общем, я к чему горожу это...какую валюту основной(в которой будешь выводить) лучше выбирать, если сущность твоего бытия составляет : продаешь на Ебей, выводишь деньги из Палки на рублевую карту сбербанка?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
какую валюту основной(в которой будешь выводить) лучше выбирать, если сущность твоего бытия составляет : продаешь на Ебей, выводишь деньги из Палки на рублевую карту сбербанка?
Любую.
Обменный курс Палки всегда не выгоден.
Но из доллара в рубль он считается напрямую. А из других валют сначала в доллар (по хреновеньковому курсу) , а затем в рубль.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 258
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
какую валюту основной(в которой будешь выводить) лучше выбирать, если сущность твоего бытия составляет : продаешь на Ебей, выводишь деньги из Палки на рублевую карту сбербанка?

Самый выгодный вариант получать ту валюту, которую тратишь на покупки, а выводить все равно можно только в рублях.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Можно переехать в другую страну, где данный процент не собирается. Конечно при объемах продаж которые оправдают переезд.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Хотел спросить у тех продавцов, кто в листингах указывает Free Shipping, какие плюсы вам это даёт?
 
Алексей Иванов 4

Алексей Иванов 4

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Доброго дня, не продается товар:

ebay.com/itm/292400335962

покритикуйте? Листинг оформлен плохо?
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 258
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Хотел спросить у тех продавцов, кто в листингах указывает Free Shipping, какие плюсы вам это даёт?

Никаких !

Единственная разница, что когда стоит фришип, то покупатели не просят скидку на доставку при покупке нескольких товаров.
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
I

iolga76

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
12
Баллы
1
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста,отправили товар покупателю не подошёл размер,он хочет его поменять с доплатой, как в таких случаях поступать скидывать ему номер своей карты или что?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
FANTOM OPERA, gonchar119, я имел ввиду не влияет ли фришип, если вдруг будет возврат (не дай бог конечно)?
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
FANTOM OPERA, gonchar119, я имел ввиду не влияет ли фришип, если вдруг будет возврат (не дай бог конечно)?

У меня возвратов не было.
Но при любом возврате Вы оплачиваете его.
 
zamanya

zamanya

Начинающий
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
30
Баллы
86
День добрый.
Если пишу не в том разделе поправьте плз.
Ситуация такая. В 10х числах декабря была отправлена посылка в Италию. По сей день покупателем не получена. Статус трека на сайтах итальянской почты "в транзите", на укрпочте "на таможне". Покупатель несколько раз писал грозные письма. Скидывала ему подробные ответы с ссылками на почту его. Просила его позвонить/сходить на почту узнать, т.к. праздники и бывают глюки на сайтах. Бывает посылка уже пришла давно, а статус "транзит". Итальянцы импульсивны, поэтому успешно открыл кейс о "The buyer hasn't received this item yet."
Подскажите пожалуйста, как лучше урегулировать вопрос???

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
Забыла сказать.
На всякий случай написала в укрпочту о розыске этой посылки
 
Live

Similar threads




Вверх
Live