• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Значит покупатель Ваш мечтает и рефанд получить и товар себе оставить. Вот козлина.
Разделяю подозрение и однозначно поддерживаю личностную характеристику.))
Весьма может быть, что покупатель утвердился в своём желании после дежурных писем от самого Ибея.
Ведь если в адресованной мне версии резолюции говорится
"...if you don't cover the return shipping for your buyer within next 5 days, eBay will refund the buyer and seek reimbursement from you without requiring the item to be returned."
то в версии резолюции для покупателя провозглашается аналогичное и побуждает к манипуляции правилами.

Описал свежие события вчера утром поддержке в рамках кейса, но надежды на их чуткость мало. Последние несколько ответов были в фирменном роботоподобном стиле, да и те - с задержкой.

Вчера вечером, например, пришло сообщение от поддержки, подтверждающее, что она живёт своей отдельной жизнью, отставая от актуальных событий кейса на два дня :smile:
17a23472dcf60a19217c3aef82dcbcd5.jpg

Раньше не имел опыта общения с отделом по high value claims. Теперь легко представляю, какая индифферентность преобладает в отделе по регулярным разбирательствам.

Знаю, немало продавцов придерживаются мнения, что при вынесении окончательного решения поддержка-де пристально изучает переписку между конфликтующими сторонами.
Сомневаюсь, что это происходит всегда :smile:
Многое зависит от конкретного сотрудника, занятого обработкой кейса в ключевой момент.
У меня года полтора-два назад был кейс по возврату товара меньшей стоимости:
<br></p><p> прямо в переписке внутри кейса договорился с недовольным покупателем, что компенсирую ему бОльшую часть стоимости лота и он может оставить лот себе.<br></p><p>Была выбрана соответствующая опция.<br></p><p>Прямой добровольный рефанд в тот момент осуществить не вышло из-за отсутствия средств на счёте (я специально принял оплату на неосновной ПэйПал-эккаунт и сразу вывел поступившее, поскольку тот покупатель с самого начала казался проблемным).<br></p><p>Время добровольного урегулирования проблемы прошло.
Несмотря на явный консенсус между продавцом и покупателем (достигнутый внутри кейса и официально подтверждённый нажатием на кнопку!) Ибей постановил вернуть товар.<br></p><p>Покупатель возвращать не стал и кейс закрыли спустя 10 дней после резолюции.</p><p>Тогда действовали другие правила - покупателю следовало сперва самостоятельно оплатить возвратную доставку (стоимостью под 400 фунтов) и только после подтверждения возврата получить компенсацию.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Последние 8 моих покупок были связаны с 6 кейсами. Честно говоря, я блефовал в части того, что являюсь покупателем из Англии. В курсе, что работая через посредника лишаюсь начисто байер протекшн ( простите что пишу американизмы по русски, неудобно на телефоне переходить).
Однако, при должном подходе всегда хорошо договаривались с покупателями по рефанду частичному. Тем более сначала я с ними договаривались,а потом открывал кейс.
Продавцы все 6 раз указали важнуюинфу при продаже и знали, что ебей шибко с ними церемониться не будет. Я же понял для себя, что имея пару лишних копеек на экстрачардж все равно почём ты лот выиграл.Потом всегда к нужной цифре подгонять и все вы будете счастливы.
Это лирика.

К тому, что олдмемберы все в теме, что особо никто и разбираться не станет.
Даже факт того что покупатель получил товар как бы особо не помощник.

И ещё вопрос. Препейд лейбл, что просит Ваш кастомер он же по США только.Или я что-то упустил и его уже можно для отправки в Россию использовать?



Добавлено спустя 28 сек.
Последние 8 моих покупок были связаны с 6 кейсами. Честно говоря, я блефовал в части того, что являюсь покупателем из Англии. В курсе, что работая через посредника лишаюсь начисто байер протекшн ( простите что пишу американизмы по русски, неудобно на телефоне переходить).
Однако, при должном подходе всегда хорошо договаривались с покупателями по рефанду частичному. Тем более сначала я с ними договаривались,а потом открывал кейс.
Продавцы все 6 раз указали важнуюинфу при продаже и знали, что ебей шибко с ними церемониться не будет. Я же понял для себя, что имея пару лишних копеек на экстрачардж все равно почём ты лот выиграл.Потом всегда к нужной цифре подгонять и все вы будете счастливы.
Это лирика.

К тому, что олдмемберы все в теме, что особо никто и разбираться не станет.
Даже факт того что покупатель получил товар как бы особо не помощник.

И ещё вопрос. Препейд лейбл, что просит Ваш кастомер он же по США только.Или я что-то упустил и его уже можно для отправки в Россию использовать?



Добавлено спустя 28 сек.
Последние 8 моих покупок были связаны с 6 кейсами. Честно говоря, я блефовал в части того, что являюсь покупателем из Англии. В курсе, что работая через посредника лишаюсь начисто байер протекшн ( простите что пишу американизмы по русски, неудобно на телефоне переходить).
Однако, при должном подходе всегда хорошо договаривались с покупателями по рефанду частичному. Тем более сначала я с ними договаривались,а потом открывал кейс.
Продавцы все 6 раз указали важнуюинфу при продаже и знали, что ебей шибко с ними церемониться не будет. Я же понял для себя, что имея пару лишних копеек на экстрачардж все равно почём ты лот выиграл.Потом всегда к нужной цифре подгонять и все вы будете счастливы.
Это лирика.

К тому, что олдмемберы все в теме, что особо никто и разбираться не станет.
Даже факт того что покупатель получил товар как бы особо не помощник.

И ещё вопрос. Препейд лейбл, что просит Ваш кастомер он же по США только.Или я что-то упустил и его уже можно для отправки в Россию использовать?



Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
Последние 8 моих покупок были связаны с 6 кейсами. Честно говоря, я блефовал в части того, что являюсь покупателем из Англии. В курсе, что работая через посредника лишаюсь начисто байер протекшн ( простите что пишу американизмы по русски, неудобно на телефоне переходить).
Однако, при должном подходе всегда хорошо договаривались с покупателями по рефанду частичному. Тем более сначала я с ними договаривались,а потом открывал кейс.
Продавцы все 6 раз утаивали важнуюинфу при продаже и знали, что ебей шибко с ними церемониться не будет. Я же понял для себя, что имея пару лишних копеек на экстрачардж все равно почём ты лот выиграл.Потом всегда к нужной цифре подгонять и все вы будете счастливы.
Это лирика.

К тому, что олдмемберы все в теме, что особо никто и разбираться не станет.
Даже факт того что покупатель получил товар как бы особо не помощник.

И ещё вопрос. Препейд лейбл, что просит Ваш кастомер он же по США только.Или я что-то упустил и его уже можно для отправки в Россию использовать?



Добавлено спустя 36 сек.
Последние 8 моих покупок были связаны с 6 кейсами. Честно говоря, я блефовал в части того, что являюсь покупателем из Англии. В курсе, что работая через посредника лишаюсь начисто байер протекшн ( простите что пишу американизмы по русски, неудобно на телефоне переходить).
Однако, при должном подходе всегда хорошо договаривались с покупателями по рефанду частичному. Тем более сначала я с ними договаривались,а потом открывал кейс.
Продавцы все 6 раз утаивали важнуюинфу при продаже и знали, что ебей шибко с ними церемониться не будет. Я же понял для себя, что имея пару лишних копеек на экстрачардж все равно почём ты лот выиграл.Потом всегда к нужной цифре подгонять и все вы будете счастливы.
Это лирика.

К тому, что олдмемберы все в теме, что особо никто и разбираться не станет.
Даже факт того что покупатель получил товар как бы особо не помощник.

И ещё вопрос. Препейд лейбл, что просит Ваш кастомер он же по США только.Или я что-то упустил и его уже можно для отправки в Россию использовать?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Н-да ... вот что значит - писать с телефона :rolleyes:
Где-то кнопочка у вас на телефоне западает/заедает - 4 раза ваше сообщение на форуме продублировалось :p
Сумбур какой-то :unsure2: - ваша предистория.

По сути вопроса: нет, предоплаченный шиппинг лейбл продавцы из России использовать не могут - это доступно продавцам из США.

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
З.Ы. А мож форум просто глючит - страницы по минуте, по две, загружаются :twisted:
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
У меня с компа вообще ошибка 502 и все.
Не могу почистить за собой
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
что при вынесении окончательного решения поддержка-де пристально изучает переписку между конфликтующими сторонами.
Сомневаюсь, что это происходит всегда :smile:
мне кажется это робот сработал,как он срабатывает при деливери например.Спасибо что делитесь информацией.

Добавлено спустя 8 мин. 32 сек.
Не возможно в Палке открыть диспут о не получении возврата.
а если прод возмещение или сумму на пересылку не через возврат делал....
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Однако, при должном подходе всегда хорошо договаривались с покупателями по рефанду частичному. Тем более сначала я с ними договаривались,а потом открывал кейс.
:D

Против меня за всё время работы кейсы открывали лишь пару раз. Обычно проблемы стараюсь решать через ЛС на честном слове - и с компенсацией и с обратной отправкой и с другими вариантами.
Вот, например, покупатель из Испании оказался недоволен товаром, привёл адекватные и правдоподобные доводы, получил без открытия кейса или оформления возврата полную компенсацию (за не самый дешёвый товар $1100) и прислал мне отчёт о возвратной отправке:
69a0f7e8f69f85c9d4030d81c7ac8597.jpg
Сори за нескромность))))

Правда, он же подпортил мне рейтинг: написал добрые слова, выставив четвёрку по пункту "соответствие описанию". Обидно; первая непятёрка в DSR с середины 2014 года.

И ещё вопрос. Препейд лейбл, что просит Ваш кастомер он же по США только.Или я что-то упустил и его уже можно для отправки в Россию использовать?
В скрине, прикреплённом ещё до Вашего вопроса, я как раз сообщал в ЛС американцу, что предоплаченный шиппинг лейбл невозможно создать, находясь за пределами США.
Вот и документальное подтверждение:
3cb506c0183c5bc99ade44bced630005.jpg
 
Fishermen

Fishermen

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
1 125
Баллы
253
Местоположение
Россия
Прошу совета, как пополнить баланс пайпала? Баланс равен нулю, а покупателю не бходимо сделать возврат по причине неполучения. Пополнения с продаж не так хороши, чтобы ожидать поступления средств с продажи.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
как пополнить баланс пайпала?
Пополняйте свой счет PayPal наличными без комиссии
Просто пополняйте свой счет РауРаl наличными в любом салоне связи «Евросеть» и «Связной» по всей России и используйте деньги на счете для оплаты своих покупок в Интернете.
Лимиты для пополнения наличными: 15 000 рублей единовременно и 40 000 рублей в течение календарного месяца.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
как пополнить баланс пайпала?
Пополнял как-то через продавца в Евросети - зачисление на ПП-баланс почти мгновенное; производится только в рублях.

Вместе с необходимой суммой надо сообщить привязанный к ПП имейл-адрес (лучше заранее написать его на бумажке во избежание недоразумений).
Первой реакцией продавца в Евросети, когда подойдёте к нему, вполне может оказаться полный ступор и даже отрицание того, что они оказывают такие услуги.)) Тогда надо проявить настойчивость.
Паспорт предъявлять необязательно.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Промежуточная победа: из-за своей хитрозадости покупатель будет вынужден платить за возвратную доставку из собственных средств.
(В то время как я буду готовить камеру для видеофиксации процесса получения и распаковки посылки).
94e0082620df26b707d7faf0028f965b.jpg

Теперь меня даже не обязывают возмещать покупателю стоимость обратной доставки в случае успешного получения посылки.

Сотрудник Ибея переслал сообщение, в оригинале адресованное покупателю, дав мне ещё один повод потереть ладоши:
a8791970bc9b2449ade47d8e1e75ebce.jpg



Кстати, я не стал публиковать скрин ещё одного позавчерашнего ЛС от покупателя, где он намекал на возможность вернуть товар обратно UPS'ом:
"If you cannot transfer that amount or give me this information you can look into UPS or FedEx, and provide a shipping label, although I checked UPS and got a quote over $900, much more costly."
:pardon:
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Теперь меня даже не обязывают возмещать покупателю стоимость обратной доставки в случае успешного получения посылки.
Очень интересно, как это у вас получилось, что покупатель отправляет товар обратно за свои деньги?
Вы же вроде как в предыдущих сообщениях писали что переводили ему деньги за возврат.

Добавлено спустя 3 мин. 2 сек.
В скрине, прикреплённом ещё до Вашего вопроса, я как раз сообщал в ЛС американцу, что предоплаченный шиппинг лейбл невозможно создать, находясь за пределами США.
Вот и документальное подтверждение:
И как этот американец отреагировал?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Очень интересно, как это у вас получилось, что покупатель отправляет товар обратно за свои деньги?
Вы же вроде как в предыдущих сообщениях писали что переводили ему деньги за возврат.
Да. В самом первом сообщении на текущей странице я писал и прикреплял скрин того, что покупатель просто рефанднул мой ПП-перевод, который я отправлял ему как оплату возвратной доставки.
Пояснял выше весьма подробно. Могу разве только повторить в переводе на русский.
В самом последнем прикреплённом мной скрине (вчерашнем) об этом же пишет сотрудник Ибея внутри сообщения, адресованного покупателю:

"Я вижу, что ваш продавец перевел вам по ПП средства в размере $163.80, покрывающие стоимость согласованного метода возвратной отправки.
Сегодня продавец прислал нам материал, показывающий, что вы рефанднули эти средства.
Мы не можем более считать продавца ответственным за покрытие обратной доставки - он точно следовал инструкциям Ибея."

И как этот американец отреагировал?
Как большинство людей, которым невыгодно признавать свои ошибки, - проигноривал.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Если быть точным: я, как покупатель, не могу "рефанднуть" средства, что отправил мне продавец, допустим, как возврат - потому что он не мог сделать тот же частичный возврат из-за пропущенных сроков, или просто не захотел/не додумался сделать partial refund - простым переводом на мой счёт в палке.
Я могу эти средства либо принять/акцептовать на свой счёт в палке, либо не принять. Если я не принимаю, то я возвращаю назад эти деньги. То есть - делаю return.

В случае с вашим покупателем, regularname, дело обстоит именно так: он просто не стал принимать ваш перевод - сделал return. О чём и упоминает саппорт.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Если быть точным: я, как покупатель, не могу "рефанднуть" средства, что отправил мне продавец, допустим, как возврат - потому что он не мог сделать тот же частичный возврат из-за пропущенных сроков, или просто не захотел/не додумался сделать partial refund - простым переводом на мой счёт в палке.
Я могу эти средства либо принять/акцептовать на свой счёт в палке, либо не принять. Если я не принимаю, то я возвращаю назад эти деньги. То есть - делаю return.
В случае с вашим покупателем, regularname, дело обстоит именно так: он просто не стал принимать ваш перевод - сделал return. О чём и упоминает саппорт.

Вы попытались назидательно прояснить мне ситуацию, которую сами поняли ошибочно.

Я, разумеется, не делал покупателю никаких возвратов/возврата/рефанда в рамках его изначальной оплаты за лот с целью покрыть возвратную доставку (это был бы самый глупый поступок из возможных).

Я отправил покупателю отдельный независимый платёж за оплату возвратной доставки в размере $163.80, оформив платёж как плату за услугу, а не как частный перевод.

Позднее покупатель именно что полностью рефанднул мне эту "услугу" согласно самой официальной терминологии:
a15c1122519625ff04a19d45062eb482.jpg
Поддержка использовала уже впоследствии слово return в разговорном смысле.

Мог бы отправить покупателю деньги за обратную доставку не как "оплату за товар или услугу", а как "перевод другу". Сути бы это не изменило - покупатель с таким же успехом отменил бы подобный перевод через кнопку внутри транзакции.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Покупатель тут перепродуманствовал.
Как я понял, Вы отправили покупателю отдельной трансакцией, так как после получения возврата хотели сделать полный возврат первичного платежа покупателя. Однако он решил, что если не получит денег за возвратный шиппинг, то и делать ему его не надо будет. Однако, ебей расценил его шаг по-своему.

А UPS или FedEx покупатель хотел отправить,чтобы быстрее дошло и рефанд шустрее прошел?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Как я понял, Вы отправили покупателю отдельной трансакцией, так как после получения возврата хотели сделать полный возврат первичного платежа покупателя.
Конечно; частичный рефанд из заблокированных средств по самому лоту со словами "вот, нате на возвратную доставку" означает грубое противоречие инструкции Ибея и выглядит как неумелая попытка ввести в заблуждение и поддержку и покупателя.
При осуществлении подобной фикции, скажем, в последний день разбирательств она может закончиться для продавца потерей и товара и денег.

Если покупатель отправит товар в РФ с декларированием полной стоимости через ЮСПС и не пометит посылку как "возврат", то российская таможня может запросто развернуть её и отправить обратно в США. (Ясное дело, я не собираюсь платить пошлину с изначально своего товара, который решил вернуть подозрительный персонаж с нулевом рейтингом).

В переписке с Ибеем был продемонстрирован заодно и скрин со враньём покупателя, где он заявлял, что я не учёл комиссию ПП при отправке средств на покрытие согласованной стоимости доставки. Эта очень показательная картинка тоже сыграла явно не в пользу покупателя.

Между прочим, в течение разбирательства я предлагал честный вариант разрешения ситуации (учитывая полное отсутствие репутации у покупателя, его нежелание нормально описать проблему и найденную онлайн через его имя неудачную попытку вернуть квадрокоптер в магазин по левому основанию):

отправить товар производителю для независимого и профессионального анализа, а в случае подтверждения неработоспособности товара я обязывался оплатить шиппинг в обе стороны (от покупателя к производителю и обратно), а также стоимость ремонта.
Это предложение отвергли.
Я по-прежнему не против. Правда теперь покупатель сможет осуществить данную схему лишь на свой страх и риск.

А UPS или FedEx покупатель хотел отправить,чтобы быстрее дошло и рефанд шустрее прошел?
Зависит от того, насколько изначально чисты и прямы были его намерения.
Не считаю его мошенником в полном смысле слова. Скорее он из тех персонажей, которые думают, что могут запросто возвращать дорогостоящие б/у вещи, которые им не подошли и на которые не распространялась возможность возврата.

При отправке посылки одной из названных служб покупатель, во-первых, будет вынужден сильно потратиться, а во-вторых, умудриться позаботиться о том, чтобы с меня не содрали пошлину.
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Друзья снова озадачился вопросом курса валюты.
*как точно узнать ежедневный курс пайпал? ото при продаже уж слишком мало получается в рублях
*лучше настроит систему пайпал для $ валюты? но в этом случае можно будет вывести на рублевую сбер карту?
*вообще что посоветуете для точного расчета суммы?
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
*как точно узнать ежедневный курс пайпал? ото при продаже уж слишком мало получается в рублях
Просто делаешь "вывод денежных средств", вводишь 100 УСД, система показывает текущий курс, потом закрываешь. Но хитрость в том, что вывод может занять несколько банковских дней и каков будет курс на день вывода, неизвестно.
но в этом случае можно будет вывести на рублевую сбер карту?
Официально можно вывести только на рублевую карту, не зависимо от того, в какой валюте получаешь платежи.
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Dmitry-sun,
у меня при получении денег т.е когда покупатель переводит деньги то они сразу конвертируются в рубли пайпал, как это изменить чтоб оставался в usd валюте?
как я понимаю при попытке вывести мне система будет показывать курс остатка,желаемого вывода и после получение в рублях который упадет на карту?
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
у меня при получении денег т.е когда покупатель переводит деньги то они сразу конвертируются в рубли пайпал, как это изменить чтоб оставался в usd валюте?
У меня это решилось звонком в PP, но обращал внимание, что привязанная карта в УСД.
как я понимаю при попытке вывести мне система будет показывать курс остатка,желаемого вывода и после получение в рублях который упадет на карту?
Да, там всё видно, я обычно подгоняю под круглую сумму в рублях.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live