• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут - продавец отправил лот на левый адрес!

Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
в общем грустная моя история:
29 апреля выиграл лот на ибее с великолепными японским наушниками за 245 долларов. Продавец мне его отправил и дал трекинг намбер. По трекинг намберу наушники вылетели из Майами в Киев и вручены левому челу. Трекаются в украинском ЕМСе в интернете и по устному разговору с ЕМСом.
Несколько дней назад открыт диспут о неполучении.
Продавец отписался: this item is been shipped & delivered already.
Естесвенно не хочет делать рефунд, ибо скорей всего ничего не высылал, или если даже и выслал и почта не туда отправила, то посылка не застрахована.
Что ему отписать? В английском силён на уровне "читаю со словарём". Помогите плиз. Может дать ссылку на трекинг, чтобы он увидел фамилию, кому была вручена посылка? Что ему написать?
 
П

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
903
Баллы
719
Местоположение
Украина
Мутная история и мало перспектив вернуть деньги или товар. Попробуйте получить справку в ЕМС, что по реквизитам указанным Вами для отправки, ничего получено не было. Потом удостоверьтесь, что именно эти реквизиты для отправки были Вами предоставлены продавцу и узнайте куда он отправил. Можно еще попытаться забрать у того, кто получил. Там явно не совпадают адрес с фамилией получателя....
P.S. Никогда не понимал экономию на страховке. Расходы копеечные, а головняков в разы меньше.
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
А при чём тут страховка? Продавец отвечает за посылку. Да и страховку он загнул в 25 долларов.
Получить справку, что по моим реквизитам ничего получено не было, допустим можно... но сложно... это надо полЕМСа передолбать, а они будут отбрыкиваться. И как отослать ему - по инету? Отсканенную справку? И почему я должен доказывать? Им что не хватает трекинга на украинском ЕМСе?
А как узнать что именно эти реквизиты были предоставлены продавцу? Через службу пейпела?

P.S. Сформулируйте пожалуйста на английском, что ему отписать в пейпел-диспут.
 
П

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
903
Баллы
719
Местоположение
Украина
Про страховку проехали. Это разговор для другой темы.
Первый вопрос к Вам. Зачем нужно было открывать второй топик по одной и той же теме? Только что нашел ваш второй топик на эту же тему https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23390&postdays=0&postorder=asc&start=30.
Там Вам уже почти все изложили. Теперь к вашим вопросам...
1.Получить справку, что по моим реквизитам ничего получено не было, допустим можно... но сложно... это надо полЕМСа передолбать, а они будут отбрыкиваться.
Будут отбрыкиваться, но она вам очень нужна
2. Отослать скан по инету ему и в палку
3. Доказывать Вы должны факт неполучения потому, что он доказал факт получения и отправки
4. С английским с удовольствием помог бы, но мои знания не на достаточном уровне, к сожалению...

P.S. Проверьте свои адреса в палке и ebay.Вдруг они не совпадают...
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
П

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
903
Баллы
719
Местоположение
Украина
Можно попробовать и его носом ткнуть. Мне вот тут подумалось.... А Вы часом не из интернет-кафе на eBay в момент оплаты заходили? Как-то мутно все это очень.... Посылка пришла и получена конкретным человеком да и еще в вашем районе. 99%, что продавец тут не при чем. На чем Вы кстати остановились с получателем посылки?
Напишите, что эта тема закрыта. Давайте вернемся в вашу предыдущую, чтобы не повторяться и мысли не путались
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Можно попробовать и его носом ткнуть. Мне вот тут подумалось.... А Вы часом не из интернет-кафе на eBay в момент оплаты заходили? Как-то мутно все это очень.... Посылка пришла и получена конкретным человеком да и еще в вашем районе. 99%, что продавец тут не при чем. На чем Вы кстати остановились с получателем посылки?
Напишите, что эта тема закрыта. Давайте вернемся в вашу предыдущую, чтобы не повторяться и мысли не путались
Не из интернет-кафе, а из дому. В пейпеле на транзакции мой адрес.
Я завтра прийду к получателю и вскроем вместе.
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
в общем я сконектился с получателем 19 апреля ещё, а там старый журнал в посылке. Открыл клайм о не получении.
Пейпел наверное перегрелся на солнце, но он закрыл мой клайм и открыл другой:
Код:
We have received a statement from the seller disagreeing with your claim. We are reviewing this case and will contact you if we require additional information or when we reach a decision. No further action is required of you at this time. Not as described Status: Being Reviewed By PayPal Seller Name & Email: Jerry Tejada, jerry11dr.ebay@gmail.com Transaction Amount: -$245.02 USD eBay Item#: Transaction Date: Apr. 29, 2009 Files (0) Faxes (0) Dispute History Log - Most Recent 4 The Dispute History Log displays all actions related to your claim. Date Actor Action Details Jun. 12, 2009 PayPal Case under review Jun. 11, 2009 PayPal Email sent to seller Jun. 11, 2009 PayPal Email sent to buyer Jun. 11, 2009 Buyer Complaint Case filed
Также пейпел отправил мне два письма.
Первое
Код:
Hello Alexander Timofyeyev, Thank you for contacting PayPal. We have begun our investigation of the following transaction: ----------------------------------- Transaction details ----------------------------------- Seller's Name: Jerry Tejada Seller's Email: jerry11dr.ebay@gmail.com Transaction Date: Apr 29, 2009 Transaction Amount: -$245.02 USD Note: is financially responsible for Alexander Timofyeyev's account and is responding on Alexander Timofyeyev's behalf regarding any issues with this transaction. You can review these transaction details in your PayPal account at any time: We will make every effort to resolve this claim within 30 days, although we may require additional time to complete our investigation. ----------------------------------- What to do next ----------------------------------- We will contact you by email and ask you to provide additional information. If you're filing a claim because you believe that you received counterfeit merchandise, we may ask you to submit a letter of inauthenticity from a reputable expert who can substantiate your claim. This letter should be on official letterhead and include contact information so that we may discuss your case with the expert, if necessary. You are responsible for any costs associated with this appraisal. Your participation is essential to the investigation, and it's important that you reply to our requests for information within the specified timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim, and you will lose the possibility of a refund. If the claim is decided in your favor, you may be eligible to receive coverage up to the full purchase amount. Sincerely, PayPal
Второе:
Код:
The seller has submitted an explanation describing the disagreement with this claim. We will evaluate all available information including the original listing, and both seller and buyer statements. A final decision will be made on this claim per our User Agreement. We will notify you if further action is required. Thank you for your cooperation. Thanks, Protection Services Department
Что делать дальше? :confused:
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
offtop:
так и хочется сказать: - Удавиться!!!
но не скажу :D

Таки общий смысл в том, что тебе нужно сидеть и не рыпаться, без тебя решат. если нужно - тебя оповестят о том, что им потребуется.

Продавца ты здорово прокатил.... :twisted:
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
BigDad, кто кого прокатил? :D
Я бедняга 245 баксов отдал мошенники и не могу получить их назад.
Откуда уверенность, что решат в мою пользу? :x :twisted: :twisted:
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
yaguar
да ты письма то хоть через гуглевский транслятор прокати, чтоб понятно было более менее...

а почему именно в твою пользу??? я такого неговорил. :D

кста, ты не отписался по этому:
Я завтра прийду к получателю и вскроем вместе.
поводу
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Да зачем мне гуглотранслятор. Я письма итак перевёл - в английском не полный дуб - всё понимаю, но ничего не говорю.
Если верить всему написанному то получается что неплохо, но к сожалению это их стандартные фразы ничего не значащие. Будут проводить расследование - моё участие, эксперты и т.д. очковтирательство. В реале они увидели странный клайм и скинули его в длинный ящик. Вот и всё как по мне. А чтобы не морочить голову вообще могут закрыть без рефунда, если продавец им что-то налапшает. :D :twisted: :twisted:
 
Y

yaguar

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Срочно! Как я могу добавить важную дополнительную информацию в claim №xxxxxxxxx по поводу мошенничества со стороны продавца Jerry Tejada (5thavestore)?
28 апреля 2009 года я Александр Тимофеев выиграл на аукционе www.ebay.com Sony MDR-DS6000 Wireless Headphones (190302393055). Продавец: http://myworld.ebay.com/5thavestore/
29 апреля 2009 года оплатил лот через www.paypal.com Transaction ID: xxxxxxxxxxxxx
Shipment Tracking Number ebxxxxxxxxxus предоставлен лишь 4 мая 2009 года.
Вскоре продавец : http://myworld.ebay.com/5thavestore/ был удалён с аукциона, вероятней всего за накрутку рейтинга.
Посылка с Tracking Number ebxxxxxxxxxus была вручена 10 мая 2009 года получателю TULEV, что видно на сайте http://www.emsukraine.com.ua/eng/esearchNN.php3?no=ebxxxxxxxxxus Я 12 мая 2009 года обратился в State Enterprise of Special Post http://www.emsukraine.com.ua за разъяснениями. Был получен ответ, что посылка адресована не мне. Я открыл диспут о неполучении посылки, так как Tracking Number фальшивый и использовался мошенником Jerry Tejada в целях запутать расследование. Я разыскал получателя посылки TULEV. Он был очень напуган, так как никакой посылки не ожидал. Мы вместе с получателем вскрыли посылку и обнаружили только старый журнал на его адрес.
Фотографии посылки могут быть просмотрены по ссылкам:
Xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Не получив адекватного ответа от продавца 19 мая диспут был переведён в Non-receipt Claim №xxxxxxxxxxx, где я описал сложившуюся ситуацию с мошенничеством.
11 июня 2009 года вы закрыли предыдущий Non-receipt Claim и открыли новый Not as described Claim №xxxxxxxxxxxx. Но никакой посылки мной получено не было.
До сих ни наушники, ни возмещение стоимости мною не получены. Я могу предоставить эти файлы с фотографиями посылки в Claim, но к сожалению Resolve Complaint link отсутсвует.
Пожалуйcта разберитесь в этой ситуации вопиющего мошенничества.
Помогите пожалуйста корректно перевести письмо на английский.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live