• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отменил мою ставку

S

Serge_NSK

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk
Продавец сцуко отменил мою ставку.
Предположу, что посмотрел на мой нулевой счетчик (я новичек на ebay) и решил не связываться. Кому и как пожаловаться?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Наверняка и в листинге указано, что типа, продавцы с нулевым рейтингом (или рейтингом ниже 3-х) должны сначала написать мыло. Типа, для серьезных байеров только
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Либо Вы были невнимательны и шипинг us only.
По поводу жаловаться внизу есть ссылка Report this item,
там под какой нибудь пункт подпишите свою проблему.
 
S

Serge_NSK

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk
Re

В описании товара было написано, что интернэшнл шиппинг возможен, в любую точку европы, австралии, и т.д. Была указана и стоимость такого шиппинга (150$). Про продавцев с нулевым рейтингом ничего не было сказано. Три моих ставки были приняты, причем последняя была самой высокой в течение последних трех дней. Продавец сцуко отменил все мои ставки за пять минут до окончания торгов. После отмены моей ставки выиграл другой покупатель, с более низкой ставкой!
В комментариях об отмене продавец написал, что шиппинг в Россию невозможен. А что, Россия - это не Европа? Подляна еще в том, что я собирался сделать шиппинг через посредника в US.
Поскольку вся эта хрень случилась за пяьт минут до конца торгов,
то лот исчез из списка, т.е. и кнопочки Report this item нажать негде...
В общем, дискриминация, почувствовал себя негром.
 
Lex

Lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2005
Сообщения
609
Баллы
0
Местоположение
Atlanta, GA
После драки конечно не машут ...