• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Правила и условия работы Клиентов и Посредников на Форуме

Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Правила взаимодействия Посредников и Клиентов на Форуме.

Данные правила призваны регулировать взаимоотношения Посредников и их Клиентов на форуме www.ebay-forum.ru

В этих правилах речь идет об общем случае оказания услуг Посредником Клиенту. Доставка «в руки» с 100% гарантией обычно всегда оговаривается отдельно до заказа.

1. Посредник несет ответственность за:
1.1. Покупку и оплату указанным способом именно того товара (лота), который был заказан Клиентом. За исключением случаев, когда заказано одно, а сам продавец (магазин) прислал другое.
1.2. Проверку работоспособности, наличия дефектов, в рамках, заранее оговоренных с Клиентом. Посредник обязуется произвести бесплатный визуальный контроль количества и качества заказанных товаров. Электроника в общем случае (если не оговорено иное) проверятся на включение и выключение, глубокое исследование полной работоспособности устройства не производится.
1.3. Страховку груза на указанную Клиентом сумму (или на такую, которую предложил Посредник, а Клиент согласился).
1.4. Оценку груза на указанную Клиентом сумму (или на такую, которую предложил Посредник, а Клиент согласился).
1.5. Заполнение сопроводительных документов так, как требует Клиент (или так, как предложил Посредник, а Клиент согласился).
1.6. Отправку именно на тот адрес, который был указан Клиентом.
1.7. Отправку тем способом, который указал Клиент (или предложил Посредник, а Клиент согласился).
1.8. Иные специфические условия по конкретному заказу, которые были заранее оговорены Посредником и Клиентом.
1.9. Повреждения груза, полученные в ходе пересылки, вызванные нарушением Посредником заранее оговоренных специфических требований к упаковке (пример: ваза разбилась, вместо 5 слоев воздушной пленки запаковано в 1 слой газеты), за исключением случаев повреждения упаковки перевозчиком (почтовой службой) или таможней. Исключение не учитывается, если в качестве перевозчика выступает сам Посредник (или его курьерская служба). Подробнее, см. п. 4.2.

2. Посредник не несет ответственность за:
2.1. Обман со стороны продавца товара. Посредник может, основываясь на своем опыте, дать рекомендацию Клиенту: покупать у этого продавца или нет, но это не означает принятием Посредником на себя этого риска. В случае такого мошенничества, Посредник предпринимает возможные меры по истребованию клиентских денег с мошенника (открытие диспута в PayPal, заявление в правоохранительные органы страны продавца и Посредника и т.п.).
2.2. Повреждение (за искл. п.1.9), частичную или полную утрату (кражу) груза в ходе пересылки. Ответственность за груз несет перевозчик (почтовая служба, курьерская компания и т.д.), услугами которого пользуется Посредник в соответствии с п.1.7. Исключение: когда груз доставляется курьерской службой самого Посредника.
2.3. Проблемы с таможней, вызванные п. 1.3, 1.4, 1.5.
2.4. Недостатки в комплектации и дефекты груза, выявленные Клиентом после его получения и оставления подписи о получении в соответствующем документе. Поскольку в этом случае, во-первых, невозможно предъявить претензии к перевозчику, во-вторых, установить когда был получен дефект или утрачена часть груза: до или после его получения Клиентом. Здесь те же правила, что и при самостоятельной покупке: есть сомнения – нужно вскрывать с составлением акта или внешне осматривать коробку до подписи. При проблемах – отказываться от получения, пусть возвращается назад Посреднику.

3. Если сделка (покупка) вообще не состоялась
Клиент может использовать эти деньги для оплаты другой покупки или потребовать возврат у Посредника.
Размер возврата определяется исходя из причины расстройства сделки:
3.1. По вине Посредника – возврат всей уплаченной Посреднику суммы, плюс расходы (комиссии платежных систем) на перевод средств Посреднику и обратно. В остальных случая, расходы на перевод средств ложатся на Клиента.
3.2. По вине Клиента – возврат за вычетом накладных расходов Посредника (если они возникли) и компенсации за его время (не более 30% от размера чистой комиссии Посредника по этой сделке).
3.3. По вине третьей стороны (продавца и т.д.) – возврат за вычетом накладных расходов Посредника (если они возникли).

Возврат осуществляется либо тем же способом, каким были получены деньги, либо по взаимной договоренности. Поскольку Клиентские деньги никуда не уходили со счета Посредника, а иные манипуляции ими выходят за рамки соглашения между Посредником и Клиентом, сумма должна быть возвращена в кратчайший срок, т.к. каких-либо объективных препятствий к этому быть не должно.

4. Порядок возмещения средств, сроки
4.1. Средства Клиента, в случаях, описанных в части 3 подлежат возврату в течение 7 рабочих дней. За каждый день задержки по вине Посредника, он уплачивает Клиенту компенсацию в размере 0,15% (пятнадцать сотых процента) от суммы возврата.
4.2. В случае нарушения Посредником п.1.9. возврату подлежит вся сумма, аналогично п.3.1.
4.3. В случае повреждения груза в соответствии с п.2.2., Посредник предпринимает меры по истребованию суммы ущерба с перевозчика. При этом, сумма требования не может превышать суммы, указанные в п.1.3 и 1.4. Средства возвращаются Клиенту после, и в случае, их получения от перевозчика. Размер комиссии Посредника оговаривается с Клиентом, но не меньше накладных расходов Посредника по этой сделке.
4.4. В случае возврата груза продавцу в связи с его гарантийным ремонтом или заменой, а также в случаях когда товар не подошел покупателю по иным причинам (несовпадение размера и т.п.), возврат осуществляется за счет Клиента. Денежные средства, полученные т.о. Посредником от продавца, возвращаются Клиенту в срок до 1 месяца за вычетом всех расходов.
4.5. В иных случаях суммы возмещения и сроки определяются Посредником и Клиентом путем переговоров. Клиент имеет право публично высказывать свое мнение о Посреднике и текущей ситуации в соответствии с п.5.3.

5. Порядок обмена отзывами, разрешения споров
5.1. В теме Посредника отзывы оставляются по принципу «1 сделка – 1 отзыв». Сам Посредник может написать ответ (комментарий) по отзыву, который будет помещен в пост отзыва, внизу и выделен соответствующим образом. При этом Клиент имеет право оставить любое свое личное мнение о Посреднике в отзыве, вне зависимости от его соответствия данным правилам за исключением обязательных требований п.5.2.
5.2. Для предотвращения появления отзывов по несуществующим сделкам в целях недобросовестной конкуренции или просто от неадекватных личностей, развлекающихся таким способом принято:
5.2.1 Если отзыв оставлен только что зарегистрировавшимся участником форума, не имеющим сообщений и вызывает сомнения в подлинности (что он оставлен по сделке, которая действительно была), мы просим предоставлять (либо в самом отзыве, прикрепляя файл), либо в личке администратору форума, подтверждение претензий.
5.2.2 В случае отказа это сделать или игнорирования просьбы в течении недели с момента размещения негатива, он будет удален как фальшивый. Дальнейшие негативы от этого участника, будут удаляться сразу до предъявления фактов.
5.3. В случае возникновения спорной ситуации, при условии что она удовлетворяет всем пунктам раздела 1 и 2, Клиенту предоставляется возможность открытия публичного диспута с Посредником на Форуме.
5.3.1. Диспут проводится в специальном разделе Форума «Разбор полетов», в отдельной теме.
5.3.2. Тема создается по принципу «1 тема на 1 сделку».
5.3.3. В теме могут писать только Клиент, Посредник и администрация форума. Все прочие сообщения будут удаляться, вне зависимости от их содержания и авторства.

6. Санкции и взыскания в рамках Форума
6.1. Администрацией Форума к Клиентам, предъявляющим публичные претензии к Посреднику по сделке, проведенной с нарушением пунктов раздела 1 и 2, в частности с нарушением требований к получению груза п.2.4. могут быть применены следующие санкции: модерирование, перенос в тему диспута или удаление сообщений в связи с невозможностью установить виновника (Посредник, Клиент или перевозчик); перевод в режим «только чтение» в теме данного Посредника.
6.2. Администрацией Форума к Посредникам, отказывающим Клиентам в возмещении ущерба при явном наличии вины со стороны Посредника в соответствии с разделом 1 – на усмотрение администрации, вплоть до внесения в публичный черный список и исключения из группы Посредников на Форуме.
6.3. Клиентом к Посреднику: оставление публичного негативного отзыва в соответствии с п.5.1., предъявление публичных претензий в публичном диспуте в соответствии с п.5.3.; просьба к администрации Форума о наложении взысканий на Посредника в соответствии с п.6.2.
6.4. Посредником к Клиенту: внесение Клиента в публичный список «отказ в обслуживании» в случае нарушения Клиентом данных правил и предъявления Посреднику необоснованных претензий; просьба к администрации Форума о наложении санкций на Клиента в соответствии с п.6.1.

7. Прочие условия и замечания
7.1. Данные правила являются правилами Форума, регулирующими взаимоотношения Посредников и Клиентов на Форуме. Они не являются едиными и исчерпывающими внутренними правилами всех Посредников, однако все Посредники, предоставляющие свои услуги на Форуме принимают данные правила.
7.2. Данные правила имеют меньший приоритет перед основными правилами Форума и действуют совместно с ними.
7.3. Администрация Форума может в любое время изменить данные правила без предварительно уведомления участников и Посредников. Все изменения будут опубликованы в соответствующем разделе Форума.
7.4. Администрация Форума принимает решения по разделу 6, основываясь на собственных впечатлениях от ситуации и убеждениях, и не обязана мотивировать их.
7.5. Данные правила призваны упорядочить и сбалансировать права и ответственность на Форуме Клиентов и Посредников, заявленные в основных правилах форума гарантии администрации Клиентам действуют.
7.6. Любой участник Форума может внести предложения и пожелания, улучшающие данные правила.
7.7. Администрация Форума не несёт никакой ответственности за сделки между Посредником и Клиентом.
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
Предлагаю дополнить пп. 3.2, 3.3:
...если иной порядок возврата средств не предусмотрен на сайте Посредника, а Клиент с ним согласился.
 
П

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
903
Баллы
719
Местоположение
Украина
Предлагаю дополнить пп. 3.2, 3.3:
...если иной порядок возврата средств не предусмотрен на сайте Посредника, а Клиент с ним согласился.

Как можно согласиться с тем, что не предусмотрено? Не предусмотрено почему? Может просто стоит тогда дописать, что во всех остальных случаях, возврата не будет/не предусмотрен, т.е. все остальное форсмажор, за который посредник не отвечает?
 
Olga_Kl

Olga_Kl

Посредник
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
РФ-Герм.-США-Нов.Зел.-Изр.
Речь идет о том, что если на сайте Посредника оговорены иные Условия возврата, нежели в приведенных выше Правилах, и клиент принял эти Условия, то действуют именно они.
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
Кстати, вопрос актуальный!

Если оферта на сайте посредника (который здесь также зарегистрирован и ведет свою деятельность) несколько иная, нежели данные Правила, то что превалирует?
Понятное дело, что есть п. 7.1, однако сделки же не на сайте проходят, а через сайты тех самых посредников как никак...
 
Japex.ru

Japex.ru

Посредник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
72
Баллы
203
Местоположение
Kobe
А администрация вообще отвечает на почту или в ЛС? Пишу неделями- в ответ тишина...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live