Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 404973 members.
Администрация сайта:
LIVE

История покупки в интеренет-магазине в NY


Сообщений в теме: 2
  • NeviDimka

Решил я купить в американском онлайн-магазине цифровой фотоаппарат. Цены была очень привлекательна, и я оформил заказ. Как и было указано в требованиях на сайте, я послал по электронной почте сканы своей кредитки и паспорта. Получил в ответ письмо, где подтверждалось, что мой заказ принят, но было одно дополнительное требование – я обязательно должен им позвонить… Звонить в США не входило в мои планы, и я в ответном письме отказался от звонка, на том основании, что мне это дорого. В следующем письме мне предложили назвать свой телефон, чтобы они смогли бы позвонить мне сами. Тогда я ответил, что не понимаю, зачем им слышать мой голос, если все вопросы можно решить по e-mail? Тогда мне ответили, что вопросов, мол, много. Например, знаю ли я, что блок питания к фотоаппарату работает только от сети 110V и поэтому в моей стране фотоаппарат работать не будет? Я нашел в сети документацию к этому фотоаппарату, где ясно было указано, что он работает с напряжениями от 110 до 240V, т.е. является универсальным. Тут я начал кое-что понимать – ребята явно попытаются мне всучить дополнительный товар, который мне не нужен.
Я решил проверить отзывы об этом магазине, и точно – нашел много жалоб о том, что они «в нагрузку» к основному заказу уговаривают купить множество дополнительных аксессуаров по очень высоким ценам, в надежде на то, что во время телефонного разговора покупатель не сможет оценить, на сколько его «надувают». А если клиент все же отказывается, через пару дней он получает письмо с извинениями, что основного товара в данный момент нет на складе, и предлагают подождать недельку-другую.
В ответном письме я обвинил их во лжи и потребовал отменить мой заказ.

Вот такая история… Я так понимаю, это не единичный случай и такие «методы» торговли могут встречаться довольно часто.


  • Oleg

Takie istorii sluchayutsya o4en 4asto.
Esli tovar na 30% nige rino4noy ceni - uge nugno silno zadumivatsya. Rino4nuyu cenu mogno uznat poydya na www.froogle.com i glyanuv na minimalnie ceni.

I voobshe, iz NY gelatelno ne pokupat :( 150% deshevih magazinov online iz NY - Brooklyn, Brighton Beach. To est eto mesto gde 110% naseleniya - bivshie russkie evrei. Sootvetsvenno vi ponimaete 4to oni mogut sdelat s "klientom" iz dalekogo zarubegya.
Brooklyn dage amerikanci boyatsya :evil:


  • Илья

Это да...это наши ереи в Бруклине веселятся. Уже все от этих магазинов стонут! Вообщето эти магазины сделаны для другого..и продать вам им не особо хочется..поскольку товара нету там скорее всего. Сразу говорю это никакие не кардеры..тут все законно. Короче..объясняю, есть в америке такие программы на картах типа прайс протекшен..когда вы покупаете в бестбай фотик а потом шлете распечатку с этого сайта и вам возврашают разницу! Это в обших чертах.. Америка блин страна чудес просто!




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить