• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы в общении с продавцом

  • Автор темы Малыш
  • Дата начала
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте уважаемые, нужен совет.
История длинная.
Я заказываю новый инструмент.
заказываю частями, через разных поставщиков, чтоб помещатся в 10000,
Итак начало: я выигрываю два лота у одного торговца. запрашиваю объединенный счет с оговоренным на сайте дисконтом в 50% со стоимости доставки второго и получаю счет, оплачиваю его и прошу продавца выслать tracking number, на что не получаю ответа, до этого продавец отвечал на email, не через EBAY, а спрашивал я через EBAY.
вот переписка:
Я I have purchased the following from you on eBay. Please send me an invoice with the total amount that I owe you
ОН присылает счет (просто ссылка в письме https://www.paypal.com/us/cmd=_prq&id)
Я Hi. It would be desirable to receive the information on my order. Payment
Sent (Unique Transaction ID #1X*************).

ОН Your items will be shipped out on Monday
Я Hi. It would be desirable to receive the information on my order or tracking number.
You wrote:
>>Your items will be shipped out on Monday.
ОН Your order shipped out on 2/23. Tracing was sent via e-mail to
Тут я очканул, никаких писем от него не было, и не смотря на какой то немыслимый рейтинг продавца, открыл диспут на палке, хочу заметить что мгновенно появился ответ появился и track сразу нашелся и на палке и письмом, диспут до сих пор не закрыт, так как посылка еще на таможне я её еще не получил.
Проходит примерно недели полторы
Я решаю продолжить закупки. Нахожу у того же продавца еще две сладких позиции и навсякий случай уточняю у продавца насчет доставки подешевле
Я Can you ship this items 330310360231 & 320346201826(MAKITA BJR182&BSS611)
to Moscow with USPS Priority Mail? What combine shipping cost for this
items?
ОН Yes, $95.
Пока шел ответ итем 330310360231 ушел
Но я не теряюсь и нахожу у того же продавца такой же итем 20345273440 и начинаю выигрывать его ставками, то ли прет то ли дьявол подмигнул выигрываю его баксов на 25 ниже рынка, и сразу забираю на BAY NOW второй итем 320346201826.
пишу
Я I have purchased the following from you on eBay. Please send me an invoice with the total amount that I owe you
ОН присылает счет с ценой доставки по сайту к примеру $120
Я I received your invoice, but according to preliminary agreement, the cost of combine shiping using USPS Priority mail should be $ 95. Please change the invoice and send it to me.
ОН You requested a quote for the 2 items which was given for direct purchase and shipment not through eBay. For eBay purchases you would receive half off shipping on the 2nd item.
Я 1.Were did you see a direct purchase?
I request a quote for completely similar EBAY items (330310360231 & 320346201826(MAKITA BJR182&BSS611)
2.UPS is not the official registered post service in Russia. They pay import taxes and custom charges as the usual importer.
To me, and to you, problems with it are not necessary.
I suggest you to change post service and shiping cost
ОН UP is OUR shipping method and will be used unless pre-arranged and
additional paid. The shipping is non-negotiable.

ВНИМАНИЕ вопросы: Что все это значит? Что делать дальше?
Мои познания в английском не позволяют мне вести дальнейшую дискуссию. Да и есть подозрение что продавец включил дурака умышленно.
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
С английским у Вас нормально. Скажите ему что пару недель назад покупали у него лот и он был выслан той службой, которая нужна.
Или я вам советую потребовать рефанд и расторгнуть сделку, а при желании - нейтрал или в крайнем случае негатив. Я бы поставил нейтрал.
 
The Entity

The Entity

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
36
Баллы
196
Местоположение
Shakhty
Ну дык надо было сразу подключать знакомых, владеющих английским, и не давать продавцу на шею садиться.
Если мне заранее пообещали, что доставка за данный лот будет 95, то после выигрыша (за X долл.) я продавцу сразу и напишу, мол, "ну что, дружище, высылай инвойс на (X+95) долларов".
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
С английским у Вас нормально. Скажите ему что пару недель назад покупали у него лот и он был выслан той службой, которая нужна.
Или я вам советую потребовать рефанд и расторгнуть сделку, а при желании - нейтрал или в крайнем случае негатив. Я бы поставил нейтрал.
Спасибо за похвалу моему английскому
Не совсем понятно про рефанд, я же еще ничего не платил по этой сделке? или речь про предыдущую? или оплатить эту как есть и потом требовать рефанд?
Вообще то была мысль про то что можно просто как нибудь достаточно жестко его прессануть, но он вроде ничего не нарушал кроме того что не отвечает на EBAY, а шлет емайлом, куда нибудь можно на это и на то что он не отвечает за базар пожаловаться до оплаты, и будут ли они рассматривать его ответы присланные на емайл?
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Извиняюсь, я немного не понял)) сейчас всё ясно. В Вашей ситуации я бы расторгнул сделку, если конечно Вам не жалко платить налоги таможне.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Извиняюсь, я немного не понял)) сейчас всё ясно. В Вашей ситуации я бы расторгнул сделку, если конечно Вам не жалко платить налоги таможне.
Как это сделать? Что ему написать? Чем я его могу напугать ?
Если я отправлю такое письмо у меня могут быть проблемы?
> Can you ship this items 330310360231 & 320346201826(MAKITA BJR182&BSS611)
> to Moscow with USPS Priority Mail? What combine shipping cost for this
> items?

----- Original Message -----
From: "TOOLMAN" <sales>
To: <vasiliy_a>
Sent: Tuesday, March 03, 2009 4:29 PM
Subject: RE: You've received a question about your eBay item, NEW - MAKITA BJR182 Z


> Yes, $95.
>
> Rion Myers
> TOOLMAN Power Tools
> www.toolmanonline.com
> (419) 533-9971

Not you have written it? Or to me has seemed?
What for a problem with you? You the businessman or the liar? What for dung you write to me?

> UP is OUR shipping method and will be used unless pre-arranged and
> additional paid. The shipping is non-negotiable.

> You requested a quote for the 2 items which was given for direct purchase
> and shipment not through eBay. For eBay purchases you would receive half
> off shipping on the 2nd item.

You do not wish to sell? Simply unpair this items. Do not bullshit me.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Короче отправил вот так посмотрим чем кончится
Dear toolmanonline,

>Can you ship this items 330310360231 & 320346201826(MAKITA BJR182&BSS611)
>to Moscow with USPS Priority? What combine shipping cost for this
>items?
----- Original Message -----
From: "TOOLMAN"
To: <vasiliy_a>
Sent: Tuesday, March 03, 2009 4:29 PM
Subject: RE: You've received a question about your eBay item, NEW - MAKITA BJR182 Z


> Yes, $95.
>
> Rion Myers
> TOOLMAN Power Tools

Not you have written it? Or to me has seemed?
What for a problem with you? You the businessman or the liar? What for dung you write to me?

>UP is OUR shipping method and will be used unless pre-arranged and
>additional paid. The shipping is non-negotiable.

>You requested a quote for the 2 items which was given for direct purchase
>and shipment not through eBay. For eBay purchases you would receive half
>off shipping on the 2nd item.

You do not wish to sell? Simply unpair this items. You wish to sell? Send me account $145.99 items $95 shiping
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот и продолжение и опять на мыло:

127.50 will be combined shipping.

Rion Myers
TOOLMAN Power Tools
www.toolmanonline.com
(419) 533-9971

Люди добрые подскажите как заставить козла выполнять обязательства или расторгнуть сделку?
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отправил еще вот такую телегу в кустомер сервис:
Help Contact Us Next Gen > Other


Message: Hi
The seller refuses to expose the account on the my items with preliminary discussed shiping cost.
Items #320345273440 & 320346201826
Before I have won items, I have asked the seller:
Can you ship this items 330310360231 & 320346201826(MAKITA BJR182&BSS611)to Moscow with USPS Priority Mail? What combine shipping cost for this items?
On what the seller has answered:
Yes, $95
While I looked forward to hearing to a question from the seller, item 330310360231 have been sold, but I have found at this seller completely a similar item 320345273440 and have won it and item 320346201826.
After that, I have sent to the seller already 4 letters with the request to expose the account on the discussed conditions, but he persistently refuses to expose it.
Unfortunately the seller sends the answers exclusively on an e-mail, but if necessary I can send them to you.
I already got the items at this seller earlier, and it already sent me them with USPS Priority Mail.
UPS delivery, which offers the seller, costs more expensively and they is not the official registered post service in Russia. They pay import taxes and custom charges as the usual importer.
I wish to receive your help in the decision of my problem.
If the seller refuses to carry out of the obligations, I wish to cancel this order.
Thanks for reading this.
I count on your help.

Все что я тут пишу кому нибудь вообще интересно?
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Конечно интересно.здесь на форуме мне (надеюсь не только мне) всё интересно :twisted: .
 
U

USA2.RU

Посредник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Memphis, TN, USA
про 95 он в почту написал или через ebay?
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поддержка ebay молчит. Есть у кого какие мысли, как расторгнуть сделку и не отхватить за это страйк
 
U

USA2.RU

Посредник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Memphis, TN, USA
Есть у кого какие мысли, как расторгнуть сделку и не отхватить за это страйк

никак по-видимому

свои 25 ниже рынка он отбил.

вежливо попросите его послать USPS, а то еще и на таможню влетите.

получив товар - влепите нег, ибо нечего. не забудьте и звездочки в фидбеке расставить правильно.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Есть у кого какие мысли, как расторгнуть сделку и не отхватить за это страйк

никак по-видимому

свои 25 ниже рынка он отбил.

вежливо попросите его послать USPS, а то еще и на таможню влетите.

получив товар - влепите нег, ибо нечего. не забудьте и звездочки в фидбеке расставить правильно.

Я думаю что он вряд ли вообще сможет отправить с помощью UPS, лоты достаточно тяжелые и крупные, предварительный расчет на сайтах почтовых служб показывает стоимость доставки USPS 80$ UPS почти 180$
Отсюда вопрос: можно ли получить частичное возмещение(на разницу в стоимости) через палку если продавец без спросу изменит почтовую службу?
 
U

USA2.RU

Посредник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Memphis, TN, USA
Отсюда вопрос: можно ли получить частичное возмещение(на разницу в стоимости) через палку если продавец без спросу изменит почтовую службу?

если он прислал инвойс на 120 и Вы его оплатили - это его дело, чем посылать. требовать больше после оплаты он не сможет (или сам попросит расторгнуть сделку). он тем не менее может послать usps а не ups, инвойса это не изменит, увы и требовать разницу Вы не сможете, так как в описании лота фигурирует 80 за единицу - так что с этой точки зрения он чист. там также указано, что 50% скидка на НЕКОТОРЫЕ товары - так что в любом случае палка будет на его стороне. как я сказал - можно поставить нег с описанием ситуации. как я сказал уже -
вежливо попросите его послать USPS, а то еще и на таможню влетите.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
если он прислал инвойс на 120 и Вы его оплатили - это его дело, чем посылать. требовать больше после оплаты он не сможет (или сам попросит расторгнуть сделку). он тем не менее может послать usps а не ups, инвойса это не изменит, увы и требовать разницу Вы не сможете,
Как то с трудом верится что продавец в праве изменить способ доставки без моего разрешения и не иметь потом проблем. Способ доставки прописан в описании лота. То есть является часть сделки, с моей точки зрения.
А если бы бы я оплатил супер дорогую курьерскую доставку указанную в описании лота, а продавец отправил бы каким нибудь First class. Неужели нельзя за это наказать? Я в это поверить не могу.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вот и продолжение:
Item 320345273440 BJR182Z 1 $56.00 USD $56.00 USD
Item 320346201826 BSS611Z 1 $89.99 USD $89.99 USD
Subtotal: $145.99 USD
Shipping & Handling: $127.50 USD
Total Amount: $273.49 USD
Этот засранец решил поднять стоимость доставки. Я худею от такой наглости. Придется заработать страйк, авось сразу не отключат.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пришла посылка от этого же продавца, и я решил давануть на него через PAYPAL:
From Buyer: Irina Ovsyannikova on 3/13/2009 08:31 PDT
I think that responsibility for the given this problem completely lies on you. You sent the goods not on the next street. I buy the tools for a long time and I know as normal packing for the international parcels should look. Individually wrapped up bubble and an additional kraft-paper(i dont see it), for two iron tools on 3 kgs(5 lbs) in everyone, in one small box, whom you wished to make laugh? I have paid to you for shiping $82.50 and you have paid for shiping $61(Interestingly, as to it concerns ebay customer support). You have saved $20, and have spoilt the tools on $200. But it is all the lyrics.I offer you on a choice: partial refund $20 and cancellation of the following transaction(items 330310360231 & 320346201826) on Ebay (by a mutually agreed not to complete the transaction)or Claim and Full refund
From Seller: TOOLMAN Power Tools on 3/13/2009 05:59 PDT
Each item is individually bubble wrapped and and the additional kraft paper stuffing is sued to fill any box void. There is no way that any of the tools can move in the box without actualyl dmaaging the box its self, which we can not prevent the shipping companies from doing.
From Buyer: Irina Ovsyannikova on 3/13/2009 05:30 PDT
Tools has received small damages. Excuse for my English. If you need I can send a photo. How you have packed all into such small box? I am impressed.
From Buyer: Irina Ovsyannikova on 3/13/2009 03:48 PDT
I have received the parcel, but as a result of negligent packing it has received some external damages.
From Buyer: Irina Ovsyannikova on 2/25/2009 08:35 PST
Thanks
From Seller: TOOLMAN Power Tools on 2/25/2009 08:17 PST
CP139483770US
From Buyer: Irina Ovsyannikova on 2/25/2009 07:58 PST
I NEED JAST A TRACKING NUMBERhere or on ebay, do not use e-mail
From Seller: TOOLMAN Power Tools on 2/25/2009 07:51 PST
What is going on here? This was just paid for 5 days ago and was already shipped on 2/23. It will take a minimum of 7 - 10 business days to get to Russia.
From Buyer: Irina Ovsyannikova on 2/25/2009 07:02 PST
Hello. I would like to receive information about my purchases, if you have already sent them, then send me tracking number.
Инструмент кстати и в правду пришел слегка покоцаный но абсолютно исправный.
 
М

Малыш

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
и еще пришел ответ из сапорта Ebay-а
Dear Vasiliy,

Thank you for writing eBay in regard to item numbers 320346201826
(MAKITA 18 Volt Lithium-Ion 6-1/2" Circular Saw BSS611 Z) and
320345273440 (NEW - MAKITA 18V Lithium-Ion Reciprocating Saw BJR182 Z)
that you won from seller "toolmanonline". As I read your message, I
understand that seller has yet to send you the total payment amount or
your invoice. I understand your concern and will help you resolve this
issue as quickly as possible.

I understand your concern since you've had trouble getting in touch with
your seller. Even though it may be frustrating that you haven't heard
back within a few days, I encourage you to be patient. Just like anyone
else, sellers can have emergencies, illnesses, or computer problems.
There could be a legitimate reason why you haven't yet heard from your
seller.


What can you do next?

First, we recommend that you verify the email address and shipping
information that you have on file with eBay. The seller may be trying to
contact you but can't get through. To double check that your information
is correct, take the following steps:

1. Click the "My eBay" link located at the top of most eBay pages. You
may be asked to sign in.
2. Go to the "My Account" header and then click the "Personal
Information" link.


What else can you do?

You can also check your seller's Feedback to see what other users have
said. If the seller has mostly positive Feedback, the delay in the
seller's response to you is likely due to an exceptional situation.


What do you do if you eventually don't hear back from the seller?

If you do not receive a response through email, you can try contacting
the seller by phone. To request the seller's phone number, follow these
steps:

1. Click the "Advanced Search" link at the top of most eBay pages.
2. Click the "Find contact information" link under the "Members" heading
on the left side of the page.
3. Enter the member's user ID and the Item number.
4. Click the "Search" button. You may be asked to sign in.

eBay will send the seller's contact information to the email address
that you have on file. At the same time, eBay will send the seller your
contact information.

If you are still unable to reach the seller by email or by phone after a
reasonable amount of time, we encourage you to leave appropriate
Feedback. This will alert other bidders about your experience.

If you need further assistance, please don't hesitate to reply to this
email and let us know.

Sincerely,
Janice T.

eBay Customer Support


Короче бла бла бла, походу Janice даже не въехала в чем проблема
 
Live

Similar threads




Вверх
Live