• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обязательна ли оплата страховки?

M

Monster1024

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Биг сити
Собственно сабж, продавец пишет следующее:
# You are suggested to buy optional insurance. We will NOT be responsible for any loss and damages incurred during delivery if the item is not insured. If your parcel is covered by insurance, you will be refunded once the item is lost or damaged during delivery.

Краткое содержание - не хотите платить за страховку - я за доставку итема не отвечаю. Правомерно ли такое поведение продавца или по недоставке можно открывать диспут и требовать рефунд? А в случае прихода "битой" посылки?

з.ы: ситуация еще не настала - просто интересуюсь(к примеру если заказывать дешевые итемы - где 2$ за страховку это 1/4 цены(например лопасти на Lama).
------------
И еще хотелось бы так мельком спросить: в соседней теме крайне советовали открывать посылки в присутствии работников почты. На почте естественно посылочку вскрыть не дадут пока не распишешься в получении(,так?), описи содержимого продавцом не делается - по какому "правилу" они могут принять посылку назад, если:
а) ее содержимое не соответствует моим ожиданиям(ну и соотв. купленному товару);
б)имеет повреждения?
 
M

Monster1024

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Биг сити
И можно еще вопросик в догонку: при т.н. combine shipping - я купил один итем - на выигрывание второготретьего у меня есть только неделя(в течении которой я обязан по правилам ебэя оплатить 1-ю покупку) или продавец по своему согласию может дать бОльшее время на торги?
 
Д

Дачник

Новичок
Регистрация
22 Мар 2006
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Питер - Рига.
1. Если хотите хоть каких-то гарантий - делайте страховку.

2. Всё что Вам ответит продавец через систему связи eBay - можно использовать при "разборе полётов". Так что пишите письма и договаривайтесь с продавцом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через встроенный в систему мэйлер.
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
1. По страховке - продавец не может тебе гарантировать, что посылка прийдёт (он не отвечает за почту), но по правилам, он несёт ответственность, чтобы она пришла. За дешёвые итемы можно и не платить страховку, имхо, но можно на почте проверить и в случае чего составить акт (на этом форуме всё расписано).
2. Комбинированная посылка возможна с отложением платежа (на срок бОльший, чем указано в лоте), только по договорённости с продовцом - обычно с этим проблем не возникает.
 
M

Monster1024

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Биг сити
Большое спасибо за ответы. Пошёл искать как составляется акт )
 
M

Monster1024

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Биг сити
мм, почитал пару разделов "Правила оказания услуг почтовой связи", подскажите пожалуйста, кто уже воевал с работниками почты - на основании какого пунктика тут можно заставить почтовых работников вскрыть посылочку "на месте" БЕЗ подписи бумажки.
Из прочитанных пунктиков понял что акт можно составить за повреждение УПАКОВКИ посылки.
а) А вот на основании какого пунктика требовать показать это содержимое, если упаковка целая?
б) На основании какого пунктика я могу "не принять" посылку если ее содержимое не соответствует ожиданиям.
(Простите уж если не могу найти уже обсуждавшихся вещей, искал по "акт почта" и подобным запросам, например: http://www.google.ru/search?hl=ru&n...ru+акт+несоответствия&btnG=Поиск&lr=&aq=f&oq=).

Итак инфа по ФАКам:
2. Если сомневайтесь, что внутри все в порядке, попросите начальника или его заместителя вскрыть посылку в вашем присутствии ПЕРЕД подписанием извещения. Это ваше право по закону. Почтовые работники будут кричать, ругаться, заводить разговоры на тему "ты меня уважаешь?", но у вас есть это право. Если все хорошо - ну и хорошо.Если же внутри все всмятку, а должно быть как новое, отказывайтесь от получения посылки, составляте акт о несоответсвии, пусть почта высылает все это обратно отправителю. Предупредите, что отправитель должен получить посылку чтобы вернуть вам деньги. Сделав это, переходите к шагу 4.

3. Если почта отказывается вскрывать посылку без подписи, можете на них надавить, сделав серьезное лицо и потребовав отказ в письменном виде - с таким можно идти к вышестоящим инстанциям для жалоб. Если все-таки решили подписать - подписывайте, но не пишите фразы "претензий не имею". После получения подписи почта снимает с себя ответственность. Когда вы вскроете посылку, там все всмятку - они, конечно, составят акт о несоответствии, но за пересылку (возврат) предмета обратно придется платить вам.
Это ваше право по закону. -- а по какому закону указать "забыли".
Не хочется быть голословным - а прийти сразу с распечаткой, чтобы в случае чего предъявить "бумажку", а не безосновательно спорить с тётками.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
M

Monster1024

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Биг сити
По страховке вопрос понял, спасибо большое ) А вот по поводу закона, акта и вскрытия посылки ДО подписывания бумажки объясните, пожалуйста.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live