• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка в Россию

  • Автор темы Illum1nat
  • Дата начала
I

Illum1nat

Новичок
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Я новичок на eBay и у меня возник вопрос.С чем связано то что на многие товары цена предположим 10$ а стоимость доставкив Росиию 90$ получается нада заплалтить 100 баксов за обычную вещь.Как этого избежать или может быть что я не так понял?Заранее весьма признателен.Я вводил название топика схожего не нашел.Если проглядел очень прошу написать ме ссылку в личные сообщения.Заранее признателен.
 
Com8

Com8

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Россия
Игорь83

Игорь83

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
да не только китайцы. Давайте чесно положим руку на сердце. :wink: бывает грешным делом. :wink:
 
I

Illum1nat

Новичок
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Price Shipping to RUS
$10.95 +$310.32

вот как можно понимать такие вещи?за товар просят 11 баксов а за доставку 310!Почему? http://collectibles.shop.ebay.com/i...rksidZp3286Q2ec0Q2em14?_fpos=&_fcid=168&gbr=1
вот ссылка тех предметов которые я хочу преобрести,объясниет,могу ли я их получить и не платиь по 50+долларов за доставку?
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
:wink: но это же так логично... а?... покупателю-то все-равно как его сумма распределится, главное, чтоб она его устраивала...
 
I

Illum1nat

Новичок
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Все равно меня это весьма смущает...Неужели что я в России что в Германии цена за товар примерно одинаковая?И они не делают эти огромные наценки?
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
Illum1nat