• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Может ли победитель уступить лот другому?

N

Nikk

Новичок
Регистрация
10 Апр 2004
Сообщения
10
Баллы
0
To NeviDimka,
На моё предложение отменить сделку, продавец прислал мне письмо.
Что он незнает, что теперь ему делать, он заплатил 8$ fee, и что я должен вернуть ему их.
Что скажете? Может ли он связаться с человеком, сделавшим ставку до меня и предложить покупку ему. Будет ли это в рамках правил Ebay?

На другом форуме на мой топик ты ответил:
ты сам это можешь сделать
.
Ты имел ввиду bid retraction? Или что-то другое?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Нет, я имею в виду second chance offer.
 
N

Nikk

Новичок
Регистрация
10 Апр 2004
Сообщения
10
Баллы
0
Но что бы сделать bid retraction, неоходимо соответствие одному из трёх условий. Или можно забить на это? И можно ли отменить ставку после завершения аукциона?
 
N

Nikk

Новичок
Регистрация
10 Апр 2004
Сообщения
10
Баллы
0
И ещё вопрос: действительно ли с подавца берётся fee после завершения аукциона и сколько он(а) составляет? В моём случае продавец требует вернуть 8$ с лота стоимостью 132.5$. Правомерны ли его требования?
 
Edgar

Edgar

Powerseller
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
897
Баллы
1 211
Местоположение
Россия
Nikk, После завершения аукциона с продавца берется Final Value Fee - http://pages.ebay.com/help/sell/fees.html#finalValue

В Вашем примере:
5.25% с первых 25$ от окончательной цены продажи (1.31$), плюс
2.75% c оставшейся суммы
Итого со 132.5$ удержат 4.27$
 
N

Nikk

Новичок
Регистрация
10 Апр 2004
Сообщения
10
Баллы
0
Спасибо.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Но что бы сделать bid retraction, неоходимо соответствие одному из трёх условий. Или можно забить на это? И можно ли отменить ставку после завершения аукциона?
Ты меня не понял.
Аукцион закончился. Ставки отменить уже нельзя. Но по взаимной договоренности сторон можно отменить сделку. Затем ты делаешь second chance offer второму по списку претендентов. Если он в течении определенного срока выкупает у тебя лот по своей цене, которую он ставил, считай сделка снова совершилась. Если нет - придется делать Relist.
 
N

Nikk

Новичок
Регистрация
10 Апр 2004
Сообщения
10
Баллы
0
Теперь понятно (почти всё). Предложил продавцу расторгнуть сделку и связаться с предыдущим bidder' ом , ответа пока нет. И в описании лота пока я победитель, или там уже ничего не изменится, даже если лот продан второму? Каким образом он выкупает у меня лот - просто договариваемся? И что такое Relist ?
P.S. Sorry, если уже надоел с вопросами :(
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Nikk, оказывается это я тебя не понял. second chance offer делает продавец (я думал, что это ты). Если ты - покупатель и ты не хочешь платить, то оплатить расходы продавца на выставление лота - твоя святая обязанность, в моральном плане, конечно. Он вполне может поставить тебе негатив и отправить кляузу в eBay, если вы не разойдетесь полюбовно.

relist - перевыставление лота.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Nikk, После завершения аукциона с продавца берется Final Value Fee - http://pages.ebay.com/help/sell/fees.html#finalValue

В Вашем примере:
5.25% с первых 25$ от окончательной цены продажи (1.31$), плюс
2.75% c оставшейся суммы
Итого со 132.5$ удержат 4.27$
Не забывайте, что есть еще insertion fee и куча платных опций.
 
A

American boy

Новичок
Регистрация
29 Май 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
NYC
Классный тред.
 
milayamila

milayamila

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, есть такое, что продавец может отменить вашу ставку, и продать лот предыдущему покупателю, если, конечно, захочет, но американцы этого делать сильно не любят
 
M.S.N.

M.S.N.

Новичок
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
34
Баллы
3
Местоположение
Барнаул
Не буду заводить новую тему.
Я выиграл аукцион. У продавана указана доставка "Варьируется в зависимости от местоположения и способа доставки". Пишу продавцу, что давай решай вопрос по доставке и я оплачу лот. Молчит как партизан уже третий день. Пишу в службу поддержки Ебея, что делать с продавцом. Приходит ответ:
"Спасибо за ваше обращение в службу клиентов eBay!
Я рад Вам помочь сегодня, потому что сам понимаю ваше беспокойство и ситуацию. Поэтому, так хочу вам помочь и с удовольствием помогу вам решить эту проблему.


Я рассмотрел ситуацию с продавцом данного товар, и понял, что все это может быть вам неудобно. Спасибо за ваше понимание и терпение.


Я сам продавцу напишу, сражу же после этого сообщения, чтобы помочь. Я хочу, чтобы он обратил внимание на эту ситуацию. Я сильно надеюсь, это поможет.


Благодарю вас за все ваши усилия для того, чтобы решить ситуацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дальнейшими вопросами."




Продавец продолжает молчать. Короче, этот лот, болтается у меня в корзине и удалить нельзя. Как разрулить ситуацию?
 
Roman Balaban

Roman Balaban

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Продавцу невыгодно отменять сделку, с него уже списал комиссию ебей и пейпал. И при выставлении тоже списано.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
Не буду заводить новую тему.
Я выиграл аукцион. У продавана указана доставка "Варьируется в зависимости от местоположения и способа доставки". Пишу продавцу, что давай решай вопрос по доставке и я оплачу лот. Молчит как партизан уже третий день. Пишу в службу поддержки Ебея, что делать с продавцом. Приходит ответ:
"Спасибо за вашеобращение в службу клиентов eBay!
Я рад Вам помочь сегодня, потому что сам понимаю ваше беспокойство и ситуацию. Поэтому, так хочу вам помочь и с удовольствием помогу вам решить эту проблему.

Я рассмотрел ситуацию с продавцом данного товар, и понял, что все это может быть вам неудобно. Спасибо за ваше понимание и терпение.

Я сам продавцу напишу, сражу же после этого сообщения, чтобы помочь. Я хочу, чтобы он обратил внимание на эту ситуацию. Я сильно надеюсь, это поможет.

Благодарю вас за все ваши усилия для того, чтобы решить ситуацию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дальнейшими вопросами."



Продавец продолжает молчать. Короче, этот лот, болтается у меня в корзине и удалить нельзя. Как разрулить ситуацию?

Подождать. У вас же есть больше месяца до открытия кейса.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live