I
indieeugene
Новичок
Доброго времени суток.
1 . Я купил два одинаковых фотика у разных людей. Один оказался не работающий (хотя покупал как рабочий) , а второй брал с треснутым дисплеем. Продавец первого согласился вернуть деньги если я ему отправлю обратно, я несколько раз написал и снял на видео - что фотик не реагирует ни на что, но он хочет его обратно. Смысла отправлять ему его обратно нету - я трачу 60$ на две пересылки не получая ничего в замен. Сам фотик стоит столько же. Хочу ему отправить его фотик с разбитым дисплеем от второго фотика (я их переставил) - он может найти способ не вернуть деньги? Продавец - с кем я общаюсь - типа частное лицо Стэн, но у фирмы 47 000 отзывов.
2. Покупал несколько переходников для объективов, у разных продавцов, пришла половина. Где открывается диспут? и просто моральный вопрос - я могу поставить продавцу негатив, если он пишет что "наверно потерялся" ? - переходник не был застрахован, но и он ,естесственно не может ничем подтвердить, что мне его отправил. Компромиссов, в отличии от остальных продавцов, не предлагал. Я получил от него дешевый переходник, но не получил дорогой, заказы делались с перерывом в 8 дней. Первый пришел 3 недели назад.
1 . Я купил два одинаковых фотика у разных людей. Один оказался не работающий (хотя покупал как рабочий) , а второй брал с треснутым дисплеем. Продавец первого согласился вернуть деньги если я ему отправлю обратно, я несколько раз написал и снял на видео - что фотик не реагирует ни на что, но он хочет его обратно. Смысла отправлять ему его обратно нету - я трачу 60$ на две пересылки не получая ничего в замен. Сам фотик стоит столько же. Хочу ему отправить его фотик с разбитым дисплеем от второго фотика (я их переставил) - он может найти способ не вернуть деньги? Продавец - с кем я общаюсь - типа частное лицо Стэн, но у фирмы 47 000 отзывов.
2. Покупал несколько переходников для объективов, у разных продавцов, пришла половина. Где открывается диспут? и просто моральный вопрос - я могу поставить продавцу негатив, если он пишет что "наверно потерялся" ? - переходник не был застрахован, но и он ,естесственно не может ничем подтвердить, что мне его отправил. Компромиссов, в отличии от остальных продавцов, не предлагал. Я получил от него дешевый переходник, но не получил дорогой, заказы делались с перерывом в 8 дней. Первый пришел 3 недели назад.