• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получили матер. плату д/ноутбук от PCsuperFreak-Chris Kam

C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Здравствуйте всем! :roll:

Расскажу ужасную историю, как мы купили мат. плату для ноута и, как нас развели. :oops:

В июне 2008 мы заказали мат. плату для ноутбука, получили её в начале июля.
Сразу же поняли, что она такая же дефективная, как наша сломанная.
Написали продавцу, что карта не рабочая.
Он попросил вернуть её для замены.
А августе месяце пришла вторая плата. Но .. самое интересное - точно такая же - НЕ РАБОЧАЯ! :oops: Хотя у него на сайте написано, что все детали 100% рабочие и проверенные - это же он будет писать и мне в письмах (ниже).

После второй присланной не рабочей платы началась вся эпопея. :cry:
Я ему несколько раз писала , что отослала обратно 2-ую сломанную плату, а он так и не прислал мне замены. На что он отвечал какую-то ерунду, а потом - где-то через месяц - сказал , что отослал мне её, но дал для проверки тракинг номер 2-ой отосланной карты.

Письма, что у меня сохранились это небольшая часть того, что было. Между всеми этими письмами ещё была переписка, в которой я ему доказывала , что отослала ОБЕ платы, а он не прислал ничего!
По оставшимся письмам видно, что сначала он просто соглашался с моими высказываниями, а потом вообще "выпал"из темы и начал ребовать вернуть ему ДВЕ платы для замены (хотя на тот момент уже было 2 месяца, как они отосланые ему обратно!!!)
:eek:

После всего этого я начала просто каждый день писать ему письма - "Верни деньги!".
И только тогда до меня дошло, что он просто тянул время!!! Я могла написать жалобу на е-бай только в течении 90 дней после покупки лота. Так вот , как только прошли 90 дней продавец моментально заглох! Навсегда!
Я писала после этого на е-бай, но , естественно, мне никто не ответил. :cry:

Сейчас уже прошло полгода с момента покупки - продавец молчит уже месяца 3, е-бай не отвечает. А больше я не знаю, куда обращаться через такое время. Если бы я раньше поняла, что он просто тянет время , то сразу бы написала на е-бай жалобу, но ... случилось так, как случилось.

Обидно до ужаса. :cry:

Вот так мы потеряли 200$ :oops:


Переписка, которая сохранилась у меня:

*** Это 1-ое письмо (со ссылками на сайт HP, где написано, что эти карты глючные), когда мы обнаружили, что карта не рабчая:

RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Дата: 17.07.08 06:22
От кого: PC Centre Warehouse <info>
Кому: Anna
Тема: RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001


I think the video chip was pressed because of the heat sink and therefore the video chip cannot work properly.

Please return the board for replacement asap, thanks .

Return address as follows

Customer Service Department
PC Centre
Shop 28, Basement, Apple Mall,
15-31 Hysan Avenue,
Causeway Bay, Hong Kong. (852).

RMA No. replace-R080717A-B21.

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: 2008.07.17 1:46
To: sales@pccentre.com
Subject: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Hi!
I have bought from you a motherboard (HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001), and it does not work. It is switched to through time. Peeps and does not to switch.

Pass under this link there problems and serial numbers of motherboards are written:

SN:CNF6372HG6
PN:RG908EA#ABF

In the Russian version of a site there is serial number of this motherboard (PN:RG908EA#ABF) - which I have bought from you:




*** Это 2-ое письмо после 2-ой присланной им не рабочей присланной карты:

Дата: 10.08.08 21:57
От кого: Chris Kam <chriskam>
Кому: Anna
Тема: RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001


I will fired my staff and vendor tomorrow. Please return the boards for refund.

Sorry for that .

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: Saturday, August 09, 2008 11:06 AM
To: info@pccentre.com
Subject: Re: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Hi!
Item which you have sent to me same, as was last time - defective. This motherboard works, but only with other monitor - external.
I do not wish to receive third time the broken item . Return money. I have paid for transfer back to you already 2 times. It is compensated?
Thanks.



*** Это 3-е письмо, когда урод не прислал замену после отправки ему 2-ой нерабочей карты:

RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Дата: 15.09.08 21:45
От кого: PC Centre Warehouse <info>
Кому: Anna
Тема: RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001


Hello,

Accroding to our records, the replacement board was send on 24 July 2008.

Tracking no. RA833479865HK. Carrier : www.hongkongpost.com.

Please check your post office with this tracking no. for shipment details.

Chris Kam
PC Centre
Tel + 852 2577 7061

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: 2008.09.15 4:42
To: chriskam@pccentre.com
Subject: Re: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Hello!
You have received a motherboard ? I wait for money more month... I think I should write the complaint on e-bay.



*** 4-ое письмо, где я ему объясняю, что третью плату он мне так и не прислал:

Дата: 16.09.08 19:38
От кого: PC Centre Warehouse <info>
Кому: Anna
Тема: RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001


Hello,

Now I understand the situation. I will tell my co-worker to send you another working replacement tomorrow.

Chris Kam
PC Centre
Tel + 852 2577 7061

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: 2008.09.16 20:18
To: chriskam@pccentre.com
Subject: Re: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

This message to you was sent 10.08.2008. It was already after the second sent broken motherboard and 11-th august I has already sent it back to you



I will fired my staff and vendor tomorrow. Please return the boards for
refund.
Sorry for that .

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: Saturday, August 09, 2008 11:06 AM
To:info@pccentre.com
Subject: Re: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Hi!
Item which you have sent to me same, as was last time - defective. This motherboard works, but only with other monitor - external.
I do not wish to receive third time the broken item . Return money. I have paid for transfer back to you already 2 times. It is compensated?
Thanks.



*** 5-ое письмо:

RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Дата: 13.10.08 18:38
От кого: Chris Kam <chriskam>
Кому: Anna
Тема: RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001


Hello,

All the motherboard are tested before shipment. There is no reason for me To send you a non-working motherboard.

I have check the record and it shows that you purchase on 27 Jun 2008 and we send you a replacement after you claim that the motherboard is not working.

Therefore I would like to know the possible condition to solve this misunderstand.

Thankyou.

Chris Kam

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: 2008.10.13 16:28
To: PC Centre Warehouse
Subject: Re: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

I so understand a motherboard you have not referred.
I at all do not accept this situation: I have ordered 100 % a working motherboard (so it is written for you at the detail order) and now is forced to wait 4 months are not known that here!
All this time I cannot use the computer! A notebook it not the LEGO that it to assort and gather on hundred times. It is very fragile thing! And you the broken details have forced to assort it already 2 times!
I DEMAND, that you have returned me money.
It is not necessary to send the broken card in the third time.
And I will describe this situation of administration e-bay
.



*** 6-ое письмо после которого он заглох вообще:

RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

Дата: 15.10.08 05:27
От кого: Chris Kam <chriskam>
Кому: Anna
Тема: RE: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001


Hello,

You can return the boards to me anytime for replacement.

Thankyou.

Chris Kam
PC Centre
Tel + 852 2577 7061

-----Original Message-----
From: Anna
Sent: 2008.10.15 2:06
To: Chris Kam
Subject: Re: HP Pavilion DV6000 motherboard 433280-001 443774-001

I have not understood - you have sent me a new detail or will send back money? What do I wait at present?
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Ах да! Если у кого-то вдруг есть какие-то мысли на этот счёт - буду благодарна.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Если у кого-то вдруг есть какие-то мысли на этот счёт ...
ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!

Три мысли:

1. Следует ВСЕГДА читать правила, инструкции и нормативные документы, читать ДО начала действий.

2. "Умерла, так умерла".
200$ провести в бюджете по статье "Плата за обучение".
3. Всё будет хорошо...:oops:
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
izgar
Можно поподробней по 1-ому пункту?
Что я могла бы прочитать в правилах, инструкциях и нормативных документах, чтобы не допустить того, что произошло?
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Re: Не получили матер. плату д/ноутбук от PCsuperFreak-Chris

...И только тогда до меня дошло, что он просто тянул время!!! Я могла написать жалобу на е-бай только в течении 90 дней после покупки лота. Так вот , как только прошли 90 дней продавец моментально заглох! Навсегда!
Ответил?

После получения первой же негодной вещи следовало бы открыть диспут с формулировкой, типа, несоответствие товара описанию.
Refund - покупка у другого продавца.


Другими словами, следовало чётко проработать для себя ВСЕ варианты схем возможных действий в качестве покупателя в различных ситуациях, основываясь на нормах и правилах аукциона (а также на опыте форумчан) - это правильно.
Для экономии времени и сил можно было сделать то же самое для Вашей ситуации, проработав все профильные ветки по теме (плюс, само собой, знание правил работы аукциона).

В идеале, Ваша реакция должна была быть автоматической... :oops:
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
izgar
Хм ... Это вы всегда товар на е-бае заказываете с предположением того, что придется начинать споры?
Мда .. я более доверчивый человек.
Этот случай единственный такой за всю историю моего общения с е-баем.
Теперь будем умнее.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Cvetochek, Исповедую подход, близкий к профессиональному: следует наладить бизнес-процесс, канализовав покупки (и продажи).

Для этого следует упростить и формализовать действия.
"Доверие-недоверие..." - в этой схеме нет места для эмоций... :oops:
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
в общем-то речь не совсем о доверии.

Был куплен ещё один товар за прим. такую же сумму (у другого продавца, но тоже из Гонконга). Так вот он шел очень долго - месяца 2-3 - не помню точно уже.
Продавец особо много не писал, просто отвечал на вопросы, что с товаром почему так долго идёт - и то ничего толком не говорил.
В итоге - то мы товар получили, но нервов было потрачено тоже не мало. :oops: Так вот .. в той ситуации мне тоже стоило при первом же "звоночке" открывать диспут, .. и пр. ?
 
newcomer

newcomer

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
306
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так вот .. в той ситуации мне тоже стоило при первом же "звоночке" открывать диспут, .. и пр. ?
И в той и в подобных на будущее (не дай Бог, конечно), если посылочки нет 40 дней - это повод призадуматься и написать письмо продавцу. Ну, а на 43-44 день смело (без эмоций) открывать диспут о неполучении :oops:
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Спасибо за советы. Впредь буду придирчивее, умнее, и пр. Но т-т-т, чтобы такого больше не случалось. :oops:
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Здравствуйте!
Помогите ещё раз плиз! :shock:

Получили нерабочую память.:)
В описании у продавца написано, что она новая, но это явно не так.
%)
Что мне делать сначала - писать продавцу (и требовать возврата денег или замены товара (но доверия к нему нет уже)?) или сразу открывать диспут?
Или как вообще правильно?

Товар куплен 15 февраля. Получили 2 марта.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Для начала убедитесь что она 100% нерабочая. :shock:
Совпадает ли частота,вольтаж??Если конечно не видно что она нерабочая. %)
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Для начала убедитесь что она 100% нерабочая. :shock:
Совпадает ли частота,вольтаж??Если конечно не видно что она нерабочая. %)
Сначала убедились, что она нерабочая :) (проверено на 4 компах да и видно, что она не новая) - потом я написала сюда.

Ещё только что написала продавцу, что он прислал нерабочие детали. Диспут пока не открывала - не уверена стоит ли сразу открывать?
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Диспут пока не открывала - не уверена стоит ли сразу открывать?
канечно стоит,пока срок диспута не вышел.
проверено на 4 компах да и видно, что она не новая
если заявлена как новая,тогда правда вообще на вашей стороне.Открывайте диспут о несоответствии товара.
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Он мне прислал письмо - очень похоже, что заранее заготовленное для таких случаев - очень много и подробно описано, что сделать для проверки памяти - про совместимость и пр.

Написала ему данные компов, на которых проверена память. Посмотрю, что он ответит и тогда уже открою диспут, если опять будет похоже на развод.

Вот его письмо:
Dear cvetochekanna,

Regarding Order 120450

I understand you received a product which is not working. We are here to take care of you

You had purchased : 2GB 2 X 1GB PC3200 DDR 400 PC 3200 2700 2100 MEMORY RAMhttp://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110330199830

If product is defective we will send exchange or refund - so do not worry. For 128x4 we know that issue could be either older Bios or incompatibly - Not actual Defect.

Did you make sure your system will take 128x4 density Ram modules - which is called High Density Modules. Not every motherboard works with them. 128x8 has more compatibility than 128x4, but it is also high density module.

So first lets do process of elimination. Please go to Bios,make sure Voltage is set at DEFAULT> If it does not work, then update the Bios, as some older Bios versions will not accept high Density memory. Then turn PC on with old memory, then shut it down, remove old memory and put new memory and see what happens.

Still does not work? OK time to check compatibility to be sure.
We will double check for you - Can you please email us back at service@smilentango.com - which MOTHERBOARD or SYSTEM you are using it with.

This is what we see in incompatible scenarios :
1. DUAL Channel does not work ( 1 module works, 1 does not ). What happens,when you put both together, one slot kills 1 memory, so customers feel 1 is bad. In actuality it may be compatibility issue.

2. It will not clock down ( All memory are back ward compatible, example PC400 - works as PC333--> as PC266--> ) because there is some sort of incompatibility. Check the chip config. to be sure.

3. Shows up as half the value (1GB shows up as 512MB) - Here there are only two reason : Density is wrong/Not compatible with what you have OR Bios on Motherboard needs to be updated.

Again, Don't worry we are here to help - so try what i suggested.No matter what, we are here to help and assure you we get you what you need. We will double check for you.

Can you please email us back at service@smilentango.com which SYSTEM (MODEL NUMBER)/ System Board (MODEL NUMBER)you are using it with. Also are you mixing it with other module?

Again, Don't worry we are here to help - so please reply back to to service@smilentango.com as soon as possible.

All I ask is give us 1-2 Days to follow up.


Thanks
Kate

*** Do not reply to this email, Reply back to service@smilentango.com
email ONLY or REPLY BACK USING EBAY Console DO NOT REPLY BACK TO smilentango@gmail.com ( No-One checks that Email)....Please ***

REMEMBER - PUT YOUR ORDER NUMBER/EBAY ID IN SUBJECT LINE SO I KNOW WHO YOU ARE PLEASE
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
Cvetochek
Вроде достаточно четко описано как решить проблемы. Просто для ламеров описаны действия по выяснению причин проблем.

Там в лоте были проданы две планки по 1гб
Они проверялись по одной я надеюсь? На изначально рабочем железе?
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Cvetochek
Вроде достаточно четко описано как решить проблемы. Просто для ламеров описаны действия по выяснению причин проблем.

Там в лоте были проданы две планки по 1гб
Они проверялись по одной я надеюсь? На изначально рабочем железе?
Ага, всё доходчиво - не спорю.
Только проблема - то и без него уже выяснена. И понятно, что одна память точно не новая. :shock: Вторая впрочем тоже, но она не такая замызганная.

Пока ответа больше нет. %)
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Вот ответил.
Пока не решила, что делать. :shock:

Кстати, я не совсем поняла, что подразумевается под пунктом 4? (выделила жирным)?

Ещё: ВСЕ 3 конфигурации у него написано (в обзоре на ебае) совместимы с этой памятью, а он втирает, что они несовместимы!!! %)

Dear cvetochekanna,

First of all, I am sorry, I did not get back to you earlier. It is bit crazy here.

Now with the model number for __ , I checked it against the database and also went on Google to double check.

I am sorry but the memory purchased is NOT compatible with what you have and need.

PLEASE DO NOT WORRY, I am here to help. LET me give you details and some options.

As advertised this is High Density module. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110330199830

This module has incompatibilities issues with some VIA,nforce,Asus or Intel family and some Old versions of boards where Bios cannot be updated.

Speed,FSB,MHZ and Type of DDR is what you need BUT Type of Density you purchased is not right. High Density modules are usually half the price of regular memory. When they work, its great.

You bought : Qty1 & paid $46.99 for High Density memory(With shipping)

You have 4 options chose from :

Option 1 : With spending just little more, you can upgrade to right density RAM,but 1/2 the size. That means you can get 1GB Stick (or 2x512MB) MODULE in exchange for what you have now. Upgrade cost is additional $9.00 . Price includes shipping and all, This is a good economical option if you wish to consider.

Option 2. If you feel our diagnosis is wrong and want to try exchange, you have this option available. As soon as we get it, we will test and send replacement as needed. (NOT RECOMMENDED based on info you provided)

Option 3: UPGRADE TO RECOMMENDED MEMORY - Price includes shipping.

There are two options for UPGRADE:

3A) : Upgrade cost is additional $36.50 - this is OEM(Generic),but right memory for your needs. There is 3 Year warranty. This is good economical solution to get your system memory upgraded.

3B) : Certified Upgrade will cost you additional $40.50 - RAM CERTIFIED FOR YOUR EPoX EP-8K5A2 )This is high quality memory and there is lifetime warranty direct from manufacturer. For best possible quality at reasonable price and for Hassle free experience, we recommend this, but final decision is yours.

NOTE : This is COST difference only and includes shipping, so there will be no other charges

Option 4 : Refund as per terms and condition. Refund value is Buy now Price Minus Restocking fee. We partially waive this fee customer gives positive feedback or if you want store credit for future purchase).

IF You wish to Upgrade, it is SIMPLE - Pay the amount using Paypal

1. GO AND PAY THROUGH PAYPAL amount mentioned above in your option. ( Our PAYPAL account ID is smilentango@gmail.com)

Simple Steps to follow : Step 1 www.paypal.com >>>> Click ON Send Money ( TOP TAB) >>>> Click On PAY ANYONE >>> Recipient's email -- USE : smilentango@gmail.com >>>>Category of Purchase: USE: Goods(other)

2.Once you get transaction ID and Option selected and Email us back at solutions@smilentango.com

3. Once we get Paypal transaction ID/Option Selected and we will send you RMA number with return instructions.

4. Once we receive return, we will send you right replacement modules.

Regardless what you want - Refund,Exchange or Upgrade, email solutions@smilentango.com - so we can send you right type of RMA number

Thank you
RJ

SEND reply back to solutions@smilentango.com email ONLY

REMEMBER - PUT YOUR ORDER NUMBER/EBAY ID IN SUBJECT LINE SO I KNOW WHO YOU ARE PLEASE
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
Cvetochek
Он возвращает но не всю сумму, сумму за перевыставление лота он не возвращает.
Так есть проблема с обеими планками, с одной или нет проблем?
Я бы на месте продавца вообще бы ни о какой совместимости не заявлял. Потому что всегда найдется мать которая не будет работать с конкретной памятью.

Кстати, я думаю на рынке б/у легко такой же набор и в Эстонии купить за те же деньги, но рабочий

Кстати, память нонейм? Есть какие-то названия на микросхемах памяти или это чистый китаец?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live