• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

И снова таможня, пошлины и продавец...

I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
Ситуация банальная - лот стоимостью 140 евро+доставка 100 ( я так понимаю, продавец хотел сэкономить на комиссии палке). Посылка зависает с середины декабря на таможне, в конце концов выясняется, что стоимость посылки указана продавцом в 500 евро. Возникает вопрос с уплатой пошлины... Получать уже не хочется
В процессе розыска еще до получения инфы от таможни был начат "жалобный" :) процесс по неполученному лоту на и-бее...
После похода на таможню в переписке описываю ей ситуацию с пошлинами и предлагаю высказаться по теме.
Сообщает, что крайне сожалеет :), но помочь с оплатой пошлин не может и просит понять, что указала сумму в 500, т.к. такова стоимость товара в магазине и т.д. и т.п. и это было необходимо для страховки.
Вопрос:
1. Если я не являюсь на таможню и не получаю товар, будет ли он возвращен продавцу автоматически через 30 дней?
2. Каковы мои перспективы по данному делу?
 
Wic

Wic

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
BLR
ну это крайне вызывающий поступок со стороны продавца! так если допустим я покупаю ноутбук за 300 доллров продавец будет писать 3000 долларов? Вставте негатив если возможно, с таможней попробуйте оговорить вопрос в письменном декларировании вещи+выписка с банка,распечатанная страничка с ебай + данные с ака пайпал перевода суммы! Укажите что продавец завысил стоимость в 3 раза! попробуйте так,если ничего то отправляйте продавцу, в пайпал открывайте статус о возврате средств,а продавец пускай выплатит комиссии ебай и продает заново! Все таки пора приучать паршивых буржуев работать нормально,а то с этими завышениями инвойса надоели! так что если я куплю носки за 5 доллров продавец укажет для страховки 200евро???
 
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
Wic
Ага, при этом она мне уже 6-е письмо шлет с объяснениями этих 500 евров - де сумка стоила дороже, чем она продает, она понесла расходы, выставляя ее на и-бей, какие-то безумные расчеты по дележке "неубитого медведя" :) между нами в случае, если бы посылка потерялась...
На таможню в пятницу возила и выписку из банка и все ебейские и ПП документы. Логично сослались мне на ст.295 ТК - там про стоимость товара все сказано однозначно :) Передо мной развернули двух дЕвиц с аналогичной ситуацией.
У меня, собственно, вопрос:
если я не получаю сумку, она автоматически уходит продавцу обратно? И за чей счет?
 
N

NoAL

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
90
Баллы
0
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
NoAL
Буду очень благодарна, если хотя бы намекнете в какой :)
 
N

NoAL

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
90
Баллы
0
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
NoAL
Извините, просмотрела ссылку в Вашем первом ответе. Однако ничего, касаемого моих двух вопросов :
1. Если я не являюсь на таможню и не получаю товар, будет ли он возвращен продавцу автоматически через 30 дней? Уходит ли посылка автоматически продавцу обратно? И за чей счет?
2. Каковы перспективы по данному клейму на и-бее?

- по Вашей ссылке не нашла :)
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Я думаю вам нужно написать какой почтой была прислана посылка, вроде бы имеет значение.

Опыта нет
 
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
stello
Colliposte французская, но в данном случае вопрос это никак не решает.
Продавец сделал страховку на 500 Евро, с которых и подлежит уплате пошлина.
Еще раз повторюсь, вопросов два:
1. Если я не являюсь на таможню и не получаю товар, будет ли он возвращен продавцу автоматически через 30 дней? За чей счет уходит посылка продавцу обратно?
2. Каковы в данной ситуации перспективы по клейму о неполучении посылки на и-бее?
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Colliposte французская, но в данном случае вопрос это никак не решает.
На сколько я понимаю в некоторые возможно заложен обратный шипинг. Но я не берусь утверждать 100%, тут надо узнавать в самой почтовой компании. Но могу и 100% ошибаться...
 
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
stello
Спасибо за ответ!
Хотелось бы быть уверенной, что посылка не исчезнет, а вернется в обратном направлении. Хотя таможенники на мой вопрос в пятницу бодро отрапортовали: "Хотите платите пошлину и получайте, хотите - уедет обратно!", все же меня "терзают смутные сомненья" (с) :)
 
N

NoAL

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
90
Баллы
0
1. Если я не являюсь на таможню и не получаю товар, будет ли он возвращен продавцу автоматически через 30 дней? Уходит ли посылка автоматически продавцу обратно? И за чей счет?

Если не являетесь на таможню, посылку могут переместить на СВХ. Таможня ведь не знает - может вы приболели, уехали в командировку и т.д., а попозже явитесь с вопросом - где моя посылка. Лучше прийти на таможню и отказаться от получения. Посылку отправят обратно. За счет почты. Продавцу не отдадут, пока не оплатит тариф за пересылку обратно. Но вас, ИМХО, это не должно волновать, - продавца же не волнуют ваши расходы..

2. Каковы перспективы по данному клейму на и-бее?

Хорошие. Вы же посылку не получили - вам ее не отдали. А оплачивать еще 80 евр за косяки продавца не должны и не желаете, как я понимаю. Продавец не должен был нагревать убей на фи, занижая стоимость товара и завышая доставку. Если он в письмах это явно указал, можете обратить на это особое внимание в клейме. В инвойсе он должен был указать истиную стоимость, а не завышать ее больше чем в два раза, чтоб попытаться нагреть уже почту. Он это писал? - тоже в клейме укажите. Удачи.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Если не являетесь на таможню, посылку могут переместить на СВХ. Таможня ведь не знает - может вы приболели, уехали в командировку и т.д., а попозже явитесь с вопросом - где моя посылка. Лучше прийти на таможню и отказаться от получения. Посылку отправят обратно. За счет почты. Продавцу не отдадут, пока не оплатит тариф за пересылку обратно. Но вас, ИМХО, это не должно волновать, - продавца же не волнуют ваши расходы..

Вы извините, я вот читаю что Вы пишите про таможню в разных темах - у Вас реально так было или откуда вся информация? Просто интересно. У меня все совсем иначе, и это не теория, а практика, которая совпадает с действующим законодательством.

1. Один месяц для обычной почты, и 2 недели для EMS посылка хранится на почте и ждет получателя. Если получатель не является за посылкой, её отправляют обратно.

2. На СВХ посылку без вашего заявления и заключенного договора хранения переместить не может НИКТО.

3. Про переоценку и определение стоимости (соседн.тема), аукционная цена по закону не является подтверждением товарной стоимости, это просто договоренность между продавцом и покупателем, стоимость для таможни может быть другой, и может определяться по различным методикам. Инспектор в любой момент имеет право в этом усомниться и через отдел оценки назначить экспертизу. Другое дело что таможня идет на встречу и принимает эти документы. Если персонально Вы в этом сомневаетесь, изучите законодательство, либо обратитесь за консультацией в правовой отдел вашей таможни, это бесплатно.

Пожалуйста, приводите реальный опыт либо изучите вопрос и исправьте свои сообщения, не стоит вводить других участников в заблуждение!

PS: возможно, для Москвы по причине расположения ММПО все происходит несколько иначе, в таком случае, наверное, лучше и указывать конкретно "в Москве", потому что в регионах все не так, а форум читают разные пользователи и некоторые наверняка все воспринимают буквально.
 
N

NoAL

Новичок
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
90
Баллы
0
1. Один месяц для обычной почты, и 2 недели для EMS посылка хранится на почте и ждет получателя. Если получатель не является за посылкой, её отправляют обратно.
Вы пишете про хранение на почте. Это одно. Я привожу случай, когда посылка задержана таможней. Это другой статус отправления. В этом случае посылка подпадает под действие ПРИКАЗА ГТК РФ от 03.12.2003 N 1381. "81. Неврученные адресату МПО (в том числе и когда адресат, получивший уведомление, не явился в таможенный орган для подачи отдельной таможенной декларации) подлежат возврату в место международного почтового обмена, из которого они были получены, с обязательным указанием причин, по которым осуществляется возврат." Сроки возврата не определены.

2. На СВХ посылку без вашего заявления и заключенного договора хранения переместить не может НИКТО.
Может. Хотя случаи довольно редки. И зависит это от местных условий, куда поступило МПО.

"В соответствии со статьей 294 ТК РФ при проведение таможенного осмотра или таможенного досмотра на основании выборочных или случайных проверок таможенные органы впрове требовать предъявления указанных почтовых отправлений.
Проверка товаров осушествляется исключительно в зонах таможенного контроля.
Перевозка товаров на склад временного хранения или в иные места, являющиеся зонами таможенного контроля на основании статьи 80 ТК РФ разрешается таможенным органом, при условии таможенного сопровождения транспортных средств, на которых перевозятся товары.
Таким образом, если почтовое отделение, куда пришло МПО имеет зону таможенного контроля, то осмотр может быть произведен на месте, если нет - то посылают на СВХ (либо в иные места являющиеся ЗТК)."

3. Про переоценку и определение стоимости (соседн.тема), аукционная цена по закону не является подтверждением товарной стоимости, это просто договоренность между продавцом и покупателем, стоимость для таможни может быть другой, и может определяться по различным методикам.
Если бы это было так, то покупок из РФ на убее бы НЕ было. Таможня бы все подряд преоценивала по международным каталогам, да прайсам наших магазинов. ОДНАКО, они это сделать не могут ЕСЛИ: 1) Правильно заполнен инвойс. Указанную в нем стоимость товаров таможня обязана принять. 2) Предоставляются (получателем или отправителем) доказательства правильности стоимости товаров: распечатки лотов (обычно хватает), палки и т.д.

ОСНОВАНИЕ: ПРИКАЗ ГТК РФ от 03.12.2003 N 1381 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ"
"35. Стоимость принимается таможенным органом, в регионе деятельности которого находятся места международного почтового обмена, на основании стоимостных показателей, указанных в графе "Ценность (таможенная)" таможенной декларации CN 23 или в графе "Объявленная ценность" в бланк-пачке СР 72, а в случае отсутствия данной информации - на основании объявленной ценности, указанной в графе "Объявленная ценность" сопроводительного адреса СР 71 при пересылке товаров в посылках либо в графе "Ценность (таможенная)" таможенной декларации CN 23 или ярлыка "Таможня" при пересылке товаров в мелких пакетах и международных отправлениях экспресс-почты, либо на оболочке письма с объявленной ценностью.
36. При отсутствии сведений, указанных в пункте 35 настоящих Правил, или отсутствии документов, подтверждающих правильность этих сведений, таможенный орган может самостоятельно определить таможенную стоимость пересылаемых в МПО товаров на основании данных, указываемых в каталогах иностранных организаций, осуществляющих продажу товаров, либо на основе иной ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, в отношении подобных товаров.
При использовании указанной ценовой информации таможенный орган определяет таможенную стоимость в зависимости от качества пересылаемых товаров, их репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену."

Инспектор в любой момент имеет право в этом усомниться и через отдел оценки назначить экспертизу.
Это что за момент такой? Если у вас инвойс + доказательства (см. выше), то НЕТ у него такого права, законом не определено.

Другое дело что таможня идет на встречу и принимает эти документы.
Никто никуда не идет. Вы предоставляете доказательства - они их принимают. Это ЗАКОН, и таможня им руководствуется. Есть, конечно, исключения, но это из эпизодов особой злобности, вредности, хитрости, жадности и пр. отдельных ТП на огромной территории страны.

Если персонально Вы в этом сомневаетесь, изучите законодательство, либо обратитесь за консультацией в правовой отдел вашей таможни, это бесплатно.
Персонально не сомневаюсь ни в чем. :) Изучать законодательство нет нужды, - знакОм.

либо обратитесь за консультацией в правовой отдел вашей таможни, это бесплатно.
ИМХО, слегка наивно, - у них свои интересы :)

Пожалуйста, приводите реальный опыт либо изучите вопрос и исправьте свои сообщения, не стоит вводить других участников в заблуждение!
Если есть возможность, вкурите раздел Доставка, Почта и Таможня. Годика эдак за два. Там и опыт и все подробно и на примерах. Так, убедиться, что про "заблуждение" вы лишнего хватили..

возможно, для Москвы по причине расположения ММПО все происходит несколько иначе, в таком случае, наверное, лучше и указывать конкретно "в Москве", потому что в регионах все не так, а форум читают разные пользователи и некоторые наверняка все воспринимают буквально.
Все для регионов.

У меня все совсем иначе, и это не теория, а практика, которая совпадает с действующим законодательством.
Если у вас ВСЕ иначе, то, возможно вы находитесь в месте какого-то особого злобствования ТМЖ органов. Или лично так сложилось.. Про совпадение с законодательством я бы усомнился..

Вы извините, я вот читаю что Вы пишите про таможню в разных темах - у Вас реально так было или откуда вся информация?
Послушайте М.Жванецкого, раннего. В самом деле, я ж не в окопе сижу.. И у меня было, и у других многих-многих..
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
NoAL

В целом верно.
Одна тонкость - ММО на Варшавке - это и есть один большой склад. Есть куча контейнеров, где лежат МПО, подлежащие таможенному контролю. Вот там и будет лежать это МПО, пока не истекут сроки, определенные совместным приказом таможни и ЦМП. Надо трижды послать уведомления заказным (в самом худшем случае), после последнего подождать еще пару недель.
 
N

nbm71

Крутой иБаер
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
548
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Моё мнение, лучше отказаться от получения. Тогда посылка быстрее уйдёт отправителю.
 
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
Лучше прийти на таможню и отказаться от получения. Посылку отправят обратно. За счет почты. Продавцу не отдадут, пока не оплатит тариф за пересылку обратно. Но вас, ИМХО, это не должно волновать, - продавца же не волнуют ваши расходы..
Данное обстоятельство не повлияет на мою позицию в клейме, заявленном по неполученному товару? Вроде бы получается, я его по своей воле не получила :)

И еще вопрос - с Вашей точки зрения, надо упоминать эпизод изменения продавцом цены в сторону уменьшения и соответствующее увеличение шипинга, сделанные при повторном листинге, в результате которого товар и был приобретен?
 
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
По поводу сроков хранения - вчера пришло уведомление из таможни от 21 января. Таможенники же в пятницу, когда я сказала, что собираюсь отказаться от получения, но хочу день-два на раздумья, сообщили, что могу думать сколько угодно: "она все равно пролежит у нас до 21 февраля".
И спасибо всем за предоставленную информацию :)
 
I

ira007

Новичок
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
РФ
В 7-й раз продавец пишет:
I think that you did not understand the problem. The insurance written on the Customs statement was necessary in case of lost/theft. In case of lost/theft, Ebay would have reimbursed you. For me, the Customs statement would be taken into account, subject to giving my original invoice. It would enable me to be reimbursed by the Post Office of the price I paid the bag, it is completely honnest!
I can not insure less in order you not to pay taxes! I am sorry, import leads to Custom taxes.
The post officer wrote the Customs statement with me, and considering the price I paid the bag, I had to select an insurance up to 500? in order to be reimbursed in case of lost/theft. Please note that I get no advantage of this ceiling, only my original invoice would have been the basis of reimbursement.
if I selected a lower insurance (140? for example) as you suggest, in case of lost/theft, Post
Office would have not reimbursed me over 140? whereas I paid much more for this bag!
Finally, the transaction is clean. You paid the bag, I sent it to you with insurance as agreed. Now,
the parcel is in the hands of Customs waiting for the recipient to pay required taxes and gets the
parcel back. I am sorry about it but Customs taxes are due by the recipient, I cannot do anything
against that. It happened also to me for a US importing item and I paid for them to recover my parcel.

Что-то никак я ей объяснить не могу, что ее попытки застраховать свои риски на двойную стоимость - не моя головная боль :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live