о компетентности ПР: сегодня пришла на почту отправить золотое изделие ЕМС со страховкой (почитала, что с объявленной ценностью отправлять в США нельзя), выбежала начальница, говорит, что ювелирку отправлять запрещено, я прошу показать документ, говорят нельзя и все (ссылаются на какой-то секретный ФЗ, номер, конечно, не озвучивают), начинаю настоятельно спорить. Уходим с начальником почты к другому начальнику, через 30 минут активных споров и звонков в Москву выясняется, что все таки можно, однако бланки страховки отсутствуют в отделении уже несколько месяцев (!!!), видите ли никто не обращался. Сотрудники почты предлагают отправить ЕМС в США с объявленной ценностью, я им говорю, что отправления в США с ОЦ нет. В общем вместо чека мне выдали квитанцию (Форма1), т.к. "почтовская" программа не пропустила ЕМС с ОЦ. На этом хождения по мукам не закончились, пошла в отдел жалоб (12/10 написала три заявления "замедление в прохождении", бланки печатала с сайта ПР, сегодня днем позвонила сотрудница ПР сказала, что заявление не могут принять ибо не на тех бланках оформлено), прихожу - переписываю заявления на "правильных бланках" прошу поставить на на корешках печать или штамп отделения, т.к. эти корешки я сама могу себе спокойно написать, мне советуют подойти ЗАВТРА, т.к. у отдела по работе с жалобами видите ли конец рабочего дня и я их задерживаю, а если меня не устраивает работа почты я могу вообще не пользоваться их услугами, а перейти на DHL
и еще вспомнила: пока занимались оформлением ЕМС, начальница почты была искренне удивлена, что сумма в таможенной декларации - сумма для таможенников и для определения пошлины и по сути не является оценочной стоимостью отправления для почтовиков.
в итоге, проторчала 2,5 часа, завтра опять пойду... буду "выбивать" страховые бланки