• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил испорченный товар. Вопрос

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Всем Добрый день.

Ситуация: продан товар 1-шт. Цена 450 долларов с шиппингом. Вес почти 9-кг. Отправлен в США.

На 63-ий! день (почему так долго шла посыль непонятно, по треку билось только выход из страны отправителя, причём на местном сервисе и на usps, по-прежнему не трекается, что товар получен, хотя судя по письму покупателя получен), покупатель пишет письмо, что наконец-то получил посылку и открыв обнаружил, что товар испорчен, треснут, внутри что-то звенит и болтается поэтому подключать в розетку для проверки не стал. Прикрепляет 5 фотографий. Спрашивает какие мои предложения.
Покупатель не сильно активный. Около ста положительных фидбэков только за покупки с 2012 года.
По фотографиям вижу, что товар просто уронили или при пересылке или уронил уже сам покупатель. Ремонту не подлежит или полная замена корпуса(как минимум).

Вопрос к Донам: как правильно поступить?(учитывая, что товар имею в наличии).

Спасибо.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Tokatak, вариантов немного на самом деле.
Частичный рефанд - не опция, т.к.покупатель не сможет починить товар сам, правильно?
Если сможет, нужно ли Вам досылать ему запчасти?
Учитывая вес, возможно, проще сделать полный рефанд?
Или Вам выгоднее отправить его повторно?
Сначала просчитайте все, потом принимайте решение.
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Если даже разбитый товар представляет какую-то ценность (выше стоимости обратной пересылки), то можно еще организовать возврат товара за ваш счет.
...Есть уверенность, что товар действительно испорчен? Может это все фарс покупателя ради того, чтобы и товар оставить, и полную компенсацию средств получить?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
После общения с покупателем склоняюсь к тому, что Покупатель довольно положительный.
Денег по рефаунду не требует, ему нужен рабочий айтем.
Возвращать за свой счёт разбитый айтем нет смысла. Морока.
Увидев фото разбитого айтема убеждён, что он в нерабочем состоянии, так-что вариант, что покупатель хочет оставить айтем и вернуть денежку не подходит.
Учитывая, что маржа на товар очень приличная решил, что буду отправлять ему новый айтем.
Уделю больше внимания на упаковку товара и отправлю.
Без потерь не бывает и теперь сам убедился(скорее всего виновата почтовая безрукость).

Спасибо Всем ответившим.

Тщательно упаковывайте свой товар. :hello1:
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
Подскажите пожалуйста. отправил дорогие наушники в индию. покупатель написал что при вскрытии у наушников сломана одна деталь. написал об этом и на ебау.
я оспаривать, доказывать что либо не намерен.
меня интересует, как получить наушники обратно. есть ли правила для покупателя, при возврате денег ему. покупатель обязан вернуть товар, есть какая то ответственность для покупателя?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
micon, если индиец грамотный и то легко отправит вам наушники за ваш счёт. Увы, почти все права у покупателей. Поговорите с ним, может он ждёт частичный возврат денежек от вас..
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
micon, если индиец грамотный и то легко отправит вам наушники за ваш счёт. Увы, почти все права у покупателей. Поговорите с ним, может он ждёт частичный возврат денежек от вас..
он прислал фото. ну, да сломано. как сломалась, или специально сломана, это уже не вопрос. меня интересует в этой ситуации, как получить посылку обратно. опять же, за пересыл обратно, наверное я должен прислать деньги ему. не хотелось бы, не получить обратно посылку и ещё и деньги за пересыл потерять. как подстраховаться в такой ситуации?

Добавлено спустя 9 мин. 4 сек.
p.s. а вообще, мне очень странно, почему ебау больше на стороне покупателей, нежели защищает продавцов с репутацией.

в любом магазине, директор не афишируя, будет на стороне своих продавцов.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
. меня интересует в этой ситуации, как получить посылку обратно.

Он запрос открывает. Вы принимаете и высылаете ему денег на обратную доставку.
Он ничего не шлет.
Ибо , кто играет 7 бубен с индусом, того нахлобучат.
Вы возвращаете деньги за пересыл через палку.

 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
а цена вопроса(айтема), какова?
лот был выигран за 820$. репутация у покупателя (28). у меня (103).
сегодня с самого утра, покупатель предложил уменьшение цены. договорились на минус 100$.
но переговоры вели в личной переписке, через эмаил.
Покупатель предложил
 

Вложения

  • предл.jpg
    предл.jpg
    18.5 КБ · Просмотры: 167
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
лот был выигран за 820$. репутация у покупателя (28). у меня (103).
сегодня с самого утра, покупатель предложил уменьшение цены. договорились на минус 100$.
но переговоры вели в личной переписке, через эмаил.
Покупатель предложил > #11
Подскажите, какие теперь должны быть мои действия?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Подскажите, какие теперь должны быть мои действия?
в возврате предложите частичный возврат 100 долларов.
Он должен принять условия частичного возврата. Вы перевести через пейпал 100 долларов.
Кейс будет закрыт
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
Лучше переговоры вести по ибэй сообщениям. Переписка в имэйле не служит доказательством как для ибэй, так и для пэйпал.
увы, после написания покупателем в кейсе заявления, о сломанной стойке в наушниках. нам обоим заблокировали возможность там писать.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Эээ. Судя по всему индус-то прошаренный. Это вам потому возможность добавлять сообщения закрыли, потому что индус удачно протянул резину 4 дня и теперь перевел дело на рассмотрение еВау.
Если вы не успели принять возврат, то сейчас он у вас все деньги отожмет
Очень был бы рад ошибиться, но вроде дело пахнет керосином.
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
Эээ. Судя по всему индус-то прошаренный. Это вам потому возможность добавлять сообщения закрыли, потому что индус удачно протянул резину 4 дня и теперь перевел дело на рассмотрение еВау.
Если вы не успели принять возврат, то сейчас он у вас все деньги отожмет
Очень был бы рад ошибиться, но вроде дело пахнет керосином.
Уточню. посылку покупатель получил в субботу. заявил о поломке в субботу днём.
через час мне пришло сообщение от Ebay
 

Вложения

  • ебау.jpg
    ебау.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 189
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Уточню. посылку покупатель получил в субботу. заявил о поломке в субботу днём.
через час мне пришло сообщение от Ebay

Мужик, ты что то не договариваешь
Например, что до того как пришло индус уже открыл запрос на возврат что не приходит.
Теперь ты в гов_не по самую макушку.
У тебе дефект в карме. И ты влетел на нем аленький ибей фи.
Сейчас что делать?
Придётся высылать индусу денег на возвратый шипинг. Сроку там неделя по дефолту. Деньги слать в его пейпал и в сообщениях ибей в его адрес доставлять.
Ибей ничего не видит там в пейпал и если за неделю не перешлёшь, то примет решение ты без денег и без товара.
Однако дня три-четыре выжди.
Может индус отметит что отправил возврат и ты тогда его побреешь с оплатой за шипинг. Никаких 100 долларов не отправляй ему. Он и так на 100 долларов тебя побрил.

Добавлено спустя 8 мин. 32 сек.
Ну и забиваю смело в гугл ник индуса на ибей и адрес и слова ebay scam.
Может вылезти его прошлая весёлая история.

Отправлять денег на экспедитед шипинг.
Индус может писать сам сколько это.
Я не понимаю как у Вас могли сообщения друг другу в ибей месседж заблокировать.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
кто вас надоумил так действовать? или покупатель "пододвинул вас" к переписке в личной емайл..
переписка образовалась с самого начала. мы оба помешаны на музыке. у обоих побывали раритетные модели. вот и делились впечатлениями.
основные проблемы по передвижению посылки, мы писали в ебаевской личке. а в образовавшемся кейсе, и за долгого передвижения АВИА отправления (пять недель), я постоянно указывал новости о передвижении посылки.
когда покупатель получил посылку (21-го) он написал, что один элемент сломан.
сломан в последствии аккуратности почтовых услуг, или сломано специально. тут оправдываться думаю нет смысла. как видим, ебау поступила просто, заблокировало. и мы не успели вписать о нашей договорённости.
в переписке на ебау, (не в кейсе) договорённость зафиксирована.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live