• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чувствую себя лохом

S

stanlee87

Новичок
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Народ, помогите с проблемой. Первый раз продаю что-то и сразу нарвался.
Дело такое:
Купил себе год назад мужскую сумку с рук. Походил год и надоело, решил продать. Продал. Покупатель и так её вертел и сяк... и где брали и у кого. Я честно всё сказал, брал с рук, условный возраст сумки год плюс мой год, чека нет, коробки нет, никаких обязательств тоже нет. Вот товар, мол, сам решай. Решил брать. И предложил мне оплату по paypal. Мне бы, ослу, отказаться, но опыта ноль. В общем, через 3 дня звонит он мне, мол, сумка - подделка. Ручка не эргономичная и стежки на внутренней стороне не как у оригинала. Я думал он прикалывается. В общем он хочет так: мы встречаемся, он мне её отдаёт и отзывает свой перевод. То есть, диспут он уже сделал и написал, что я ему фейк продал. Если честно, то мне эта сумка не нужна, иначе бы я её не продавал. Я думаю, она ему просто не понравилась, вещь очень специфическая. Что в таких случаях делать? За покупателем всегда правда? А если он действительно просто передумал? Буду рад любым советам.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
А, что, у вас в лоте было написано про оригинальность ?
есть вариант, что даже не вашу сумку вернет
 
S

stanlee87

Новичок
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
4
Баллы
0
А, что, у вас в лоте было написано про оригинальность ?
есть вариант, что даже не вашу сумку вернет
блин, вот же повезло, я продавец от Бога прям.