• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Запрос на вовзрат товара - Reason Doesn't fit

I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
Знаю что много подобных тем - рядом точно такая-же.

Нет возможности спрашивать в подобных - создам новую, чтоб просьба совета не потерялась - нужно быстрей решить.
Как всегда:
покупатель из США получил свой товар, но что-то ему не понравилось, или передумал, или кривые руки/мозги и не знает что с ним делать. Подал запрос на возврат - по причине, что на его устройство этот товар не подходит. Но как я вижу - он понимает свою вину, что сделал "необдуманную покупку", и указал "мягкую" причину - НЕ ПОДХОДИТ. И сумма Estimated refund только за товар, отправку не нужно.

Как писали в подобных темах есть решения:
1. Decline the return - отказать в возврате, диспут закроется. Вроде причина по вине покупателя и ебэй это допускает
Но. Покупатель может обидеться и подать повторный РЕКУСТ, но укажет "жёсткую" причину - неисправен, не соответсвует. Тогда будет сложнее - мы все знаем.
2. Accept the return - соглашаюсь на возврат после получения мной товара назад.
НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - при "мягкой" причине КТО ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ !!! Что говорят правила ? Если покупатель, то проблема решена - я соглашаюсь, и дальше только его жадность - готов потратить 20-30 баксов, я жду и возвращаю, если не готов, то 30 дней, РЕКУСТ закрывается и ОК.

Главный вопрос:
ПРИЧИНА ВОЗВРАТА Doesn't fit - КТО ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ ?

Добавлено спустя 8 мин. 39 сек.
вот что говорит ебэй:

Here's what we found for "Who pays for return shipping?"

If the buyer changes their mind about a purchase and wants to return an item, they may need to pay return shipping costs, depending on the seller's return policy. Sellers can provide a return shipping address and additional return shipping information for the buyer in My eBay.
Sellers pay for return, replacement or exchange shipping if there's a problem with the item. For example, if the item doesn't match the listing description, is damaged or defective or is counterfeit.


То-есть - если проблемма с товаром, то я плачу. А если покупатель не может с ним разобраться...

Добавлено спустя 7 мин. 6 сек.
Решил идти на опережение.
послал ему сообщение:
Hello ! As I understand - not problem with item ? Just You before purchase haven't specified all technical details ? Thanks !

Чтоб зафиксировать, что с товаром всё ок - просто он лопухнулся.
Вряд-ли ответит, но будет аргументом для поддержки ебэй.

Добавлено спустя 26 мин. 25 сек.
А он оказался тертый калач.
ответил:
your item does not work. i want to return. thanks

типа опомнился, что проблемма с товаром. Но причину возврата указал другую то....

Добавлено спустя 2 ч. 28 мин. 30 сек.
стал доставать меня, чтоб быстрей принимал решение. Я принял возврат, подтвердил свой адрес доставки Украина. Вроде с меня денег не потребовали за отправку. Ждём, что будет дальше.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
igor_zsu, продавец платит за отправку возврата если полученный покупателем товар не соответствует описанию. "doesn't fit" - переводится как "не подходит (не подошло)". Тоесть покупатель купил размер A, а должен был купить размер B. Одним словом это не тот случай когда продавец платит за отправку возврата. Только в вашем случае покупатель вам также пишет что товар нерабочий. Это усложняет данный вопрос и уже многое будет зависеть от настойчивости покупателя и решения службы поддержки ибэй.
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
230
Баллы
221
Just You before purchase haven't specified all technical details ?
Без претензии на знание англ языка, просто хотелось бы понять что имел в виду АВ написав этот набор слов?
Вроде все слова понятны, а смысл нет.
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
но изначальная причина требования возврата не плохой товар. Затем он написал что не рабочий - тут как говорят после боя руками не машут. да и с меня не требуют шиппинг лейбла - только уточнили адрес возврата. так что должен отправить за свой счёт.

это значит "просто перед покупкой Вы не уточнили все технические детали ?"

наверное я зря начал его провоцировать такими вопросами. но по-большому счёту пофиг уже - пусть шлёт если хочет, когда получу сделаю рефунд. если не вышлет, через 30 дней требование отменено будет.

Добавлено спустя 58 мин. 10 сек.
в общем выслал, есть трек.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Без претензии на знание англ языка, просто хотелось бы понять что имел в виду АВ написав этот набор слов?
Вроде все слова понятны, а смысл нет.
Смысл также понятен
Русским, есно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live