• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Потеря статуса «Top Rated Seller» помогите плиз

  • Автор темы vollkommen_1979
  • Дата начала
V

vollkommen_1979

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Україна
Всем Здравствуйте! Я не новичек на Ебау. Имею 2 аккаунта с 2010 года. Всегда был Top Rated Seller и 100% положительных отзывов (один год торчал негатив от неадеквата).

И где-то 1,5 года назад Ebay придумал такую идиотскую штуку как «Late shipment rate» и я после Нового 2017 года потерял статус Top Rated Seller.
Дело в том, что у нас перед Новым годом (я не знаю как у продавцов из России, кстати напишите если у Вас тоже самое) всегда задержки посылок из Украины в США. К примеру если я отправляю посылку 10-12 декабря, то покупатель из США получает ее после 20 января и это при том, что я отправляю ее из Киева (из других городов нужно еще 2-3 дня добраться до Киева). Я специально узнавал об этом и дело в том, что задержка посылок происходит именно на таможне США. Американская таможня очень перегружена в период новогодних праздников. Оказывается наша Укрпочта работает просто превосходно.

Срок доставки я максимум могу поставить Economy Shipping from outside US 11-23 business days.

Естественно этого времени не хватает и у меня в Seller Dashboard появляются транзакции с позней отправкой. Вот прикрепляю фото.

01.jpg


02.jpg


03.jpg


04.jpg


Ради интереса я решил посмотреть аккаунты некоторых продавцов из Украины и вижу, что они все равно остаются в статусе Top Rated Seller и продают довольно много товара в месяц. У них ведь тоже бывают задержки посылок в США, но они все равно не теряют статус Top Rated Seller.

Подскажите в чем секрет?

Может в настройках Ebay? Где мне снять или поставить галочку?

Всем заранее благодарен.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ