• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

И без денег, и без товара. Совет неопытному.

il-vee

il-vee

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Продал 15 единиц товара в США на суму 61$, отправил 23.12.17. Ссылка на товар:
https://www.ebay.com...984.m1558.l2649
Ссылка на фото товара перед упаковкой: https://drive.google...84tv4lABYuhX5qc
Посылку доставили 30.01.18 и в тот же день, покупатель прислал мне сообщение о том, почему вместо 15 единиц в пакете только 1 единица с приложенными фото?!
Я ошарашенный сообщением, и недолго думая, отвечаю ему, что скорей всего содержимое пакета потерялось или, украли при транспортировке. И предлагаю отправить 14 недостающих элементов. На что он с радостью согласился. После чего я оценил присланные фото, и начал думать, а как это возможно?! Вероятность того, что товар украли на почте, низкая, так как, товар специальный и человеку, который не понимает, что это и для чего, он не нужен! И почему не украли все 15 элементов?! А то что товар потерялся в процессе транспортировки высокая, но насторожило то, что потерялись только 14 элементов при таком большом разрыве пакета?!
31.01.17 спрашиваю его: где вы получили посылку? Когда вы получили пакет, обнаружили ли вы какие-либо признаки повреждения: разрывы в пакете, открытие пакета? На что он ответил, что посылка была доставлена ему по адресу, в состоянии как на фото.
Дальше я 01.02.18 отправил запрос в USPS и UKRPOSHTA о проведении расследования по факту потери части содержимого посылки RB330449989UA. И сообщаю об этом покупателю с просьбой не делать поспешных выводов и действий, а проявлять понимание и терпение и ждать результатов расследования.
Переписка на этом закончилась. С 4 по 23.02 я попадаю в больницу, а в это время он присылает пару сообщений, одно 5 и 21 на которые я не ответил, а уже 23.02 открывает деле!
С 23.02.18 я вступаю с ним в переписку, ссылка на переписку: https://drive.google...NdJkMo4znNEtre8
В процессе переписки, покупатель подтверждает одно, потом утверждает другое. Сначала предоставляет одни “доказательства”, потом другие. Не отвечает конкретно на вопросы и в конце как бы все сходится, но вот что странно:
  1. Посылка была вручена 30.01.18 в 1:56, а отказ от вручения был зафиксирован в 1:54. Что странно, так как между первым сообщением от покупателя и первым моим ответом прошло больше часа.
  2. Покупатель подтверждает, что фото, присланные 30.01.18 и 26.02.18 были сделаны 30.01.18, что является ложью. Потому, что фото, присланные 30.01.18 били сделаны 31.01.18 в 2:51, а фото, присланные 26.02.18 били сделаны 26.02.18 в 17:10-11!
И все же несмотря на мои с ним дебаты, дело закрыли в пользу покупателя, не связавшись со мною. А обоснованием для решения служит то, что покупатель как бы предоставил доказательства того, что он получил пустой пакет. Хотя он получил 1 элемент! И какие такие доказательства, непонятно. Возможно, это фото пакета с надписью “OPEN”.

У кого какие, мысли, советы? Буду всем благодарен за помощь.
Как на меня, возможно покупатель имеет договоренность со своим экспедитором и успешно работает в дуэте.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
1) Мне конечно всё равно, но я никогда не стал бы продавать свой товар по 15 штук.
2) Отправлять надо столько, сколько согласны подарить.
3) Неплохо бы изучить профайл вашего покупателя.
4) Соблазн обмануть вас, как малоопытного продавца, очень велик.
5) Распечатайте на принтере основной закон торговли: "Бизнес без потерь не бывает".
 
M

mauriat

Продвинутый
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
москва
Продал 15 единиц товара в США на суму 61$, отправил 23.12.17. Ссылка на товар:
https://www.ebay.com...984.m1558.l2649
Ссылка на фото товара перед упаковкой: https://drive.google...84tv4lABYuhX5qc
Посылку доставили 30.01.18 и в тот же день, покупатель прислал мне сообщение о том, почему вместо 15 единиц в пакете только 1 единица с приложенными фото?!
Я ошарашенный сообщением, и недолго думая, отвечаю ему, что скорей всего содержимое пакета потерялось или, украли при транспортировке. И предлагаю отправить 14 недостающих элементов. На что он с радостью согласился. После чего я оценил присланные фото, и начал думать, а как это возможно?! Вероятность того, что товар украли на почте, низкая, так как, товар специальный и человеку, который не понимает, что это и для чего, он не нужен! И почему не украли все 15 элементов?! А то что товар потерялся в процессе транспортировки высокая, но насторожило то, что потерялись только 14 элементов при таком большом разрыве пакета?!
31.01.17 спрашиваю его: где вы получили посылку? Когда вы получили пакет, обнаружили ли вы какие-либо признаки повреждения: разрывы в пакете, открытие пакета? На что он ответил, что посылка была доставлена ему по адресу, в состоянии как на фото.
Дальше я 01.02.18 отправил запрос в USPS и UKRPOSHTA о проведении расследования по факту потери части содержимого посылки RB330449989UA. И сообщаю об этом покупателю с просьбой не делать поспешных выводов и действий, а проявлять понимание и терпение и ждать результатов расследования.
Переписка на этом закончилась. С 4 по 23.02 я попадаю в больницу, а в это время он присылает пару сообщений, одно 5 и 21 на которые я не ответил, а уже 23.02 открывает деле!
С 23.02.18 я вступаю с ним в переписку, ссылка на переписку: https://drive.google...NdJkMo4znNEtre8
В процессе переписки, покупатель подтверждает одно, потом утверждает другое. Сначала предоставляет одни “доказательства”, потом другие. Не отвечает конкретно на вопросы и в конце как бы все сходится, но вот что странно:
  1. Посылка была вручена 30.01.18 в 1:56, а отказ от вручения был зафиксирован в 1:54. Что странно, так как между первым сообщением от покупателя и первым моим ответом прошло больше часа.
  2. Покупатель подтверждает, что фото, присланные 30.01.18 и 26.02.18 были сделаны 30.01.18, что является ложью. Потому, что фото, присланные 30.01.18 били сделаны 31.01.18 в 2:51, а фото, присланные 26.02.18 били сделаны 26.02.18 в 17:10-11!
И все же несмотря на мои с ним дебаты, дело закрыли в пользу покупателя, не связавшись со мною. А обоснованием для решения служит то, что покупатель как бы предоставил доказательства того, что он получил пустой пакет. Хотя он получил 1 элемент! И какие такие доказательства, непонятно. Возможно, это фото пакета с надписью “OPEN”.


У кого какие, мысли, советы? Буду всем благодарен за помощь.
Как на меня, возможно покупатель имеет договоренность со своим экспедитором и успешно работает в дуэте.

Вам надо было подать заявление на почту о проблеме. Проведут расследование и выплатят компенсацию, если она действительно полагается.

Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
Судя по ответу почты, ваш покупатель врал. Ну а поскольку он находится в США, поверили именно ему.

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
В США каждый может подать в суд на каждого. Многомиллионные иски за пролитый кофе или что-то еще заставляют сотрудников ebay и paypal принимать решение в пользу соотечественника, если почти нет сомнений что он потерпевший.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
M

mauriat

Продвинутый
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
москва
Вам надо было подать заявление на почту о проблеме. Проведут расследование и выплатят компенсацию, если она действительно полагается.

Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
Судя по ответу почты, ваш покупатель врал. Ну а поскольку он находится в США, поверили именно ему.

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
В США каждый может подать в суд на каждого. Многомиллионные иски за пролитый кофе или что-то еще заставляют сотрудников ebay и paypal принимать решение в пользу соотечественника, если почти нет сомнений что он потерпевший.

Промедление с ответом дополнительно утвердили их в этом решении.

Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.

Нет, конечно. Просто надо излагать суть произошедшего, а не писать эпопею как у Льва Толстого.
 
il-vee

il-vee

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
0
1) Мне конечно всё равно, но я никогда не стал бы продавать свой товар по 15 штук.
2) Отправлять надо столько, сколько согласны подарить.
3) Неплохо бы изучить профайл вашего покупателя.
4) Соблазн обмануть вас, как малоопытного продавца, очень велик.
5) Распечатайте на принтере основной закон торговли: "Бизнес без потерь не бывает".

Не продавайте много единиц в одном лоте - подобное я слышал! Вопрос, а как продавать? Дело тут не в количестве отправленного товара, а порядочности покупателя!
Я отправлял товары в большом количестве в таких же конвертах при этом некоторые посылки не отслеживались и тем не менее все доходило в целостности, и покупатели были довольны.
 
il-vee

il-vee

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Вам надо было подать заявление на почту о проблеме. Проведут расследование и выплатят компенсацию, если она действительно полагается.

Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
Судя по ответу почты, ваш покупатель врал. Ну а поскольку он находится в США, поверили именно ему.

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
В США каждый может подать в суд на каждого. Многомиллионные иски за пролитый кофе или что-то еще заставляют сотрудников ebay и paypal принимать решение в пользу соотечественника, если почти нет сомнений что он потерпевший.

Заявление о розыске я подал 31.01.18 и в USPS, и в UKRPOSHTA, но не все так просто. Укрпочта по сей день не ответила. А USPS в этом плане профи, ответели через день. USPS прокомментировала ситуацию, объяснила, что могут провести розыск потерянного товара, и если товар найдется они отправлять его обратно. А от по поводу компенсации непонятно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
И все же несмотря на мои с ним дебаты, дело закрыли в пользу покупателя, не связавшись со мною....

Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Предлагаю подробно разобраться в том что произошло с вами. Судя по вашему описанию произошедшего, упущенны важные моменты произошедших событий. Вы не могли бы выложить скриншоты всего разбирательства на ибэй, чтобы были видны все ваши действия в процессе спора, все действия покупателя и службы поддержки ибэй? Это очень поможет попробовать разобраться в том что у вас произошло.
 
il-vee

il-vee

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Предлагаю подробно разобраться в том что произошло с вами. Судя по вашему описанию произошедшего, упущенны важные моменты произошедших событий. Вы не могли бы выложить скриншоты всего разбирательства на ибэй, чтобы были видны все ваши действия в процессе спора, все действия покупателя и службы поддержки ибэй? Это очень поможет попробовать разобраться в том что у вас произошло.

Всю суть можно понять прочитав переписку с покупателем. А что касается еБэй, то они мне вообще по этой проблеме не писали! Только я им написал 31.01.18 и в ответ, рекомендация, решить проблему самому путем возврата денег или отправить товар!

Ссылка на всю переписку с покупателем: https://drive.google.com/open?id=1x6fDuZ9ai1SvxEXlRNdJkMo4znNEtre8
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
il-vee, я вас отлично понимаю. Как у вас будет время - выложите пожалуйста скриншоты по вашему делу. Это поможет в попытке понять что у вас произошло.
 
il-vee

il-vee

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
0

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    97.3 КБ · Просмотры: 57
  • 4.jpg
    4.jpg
    101.3 КБ · Просмотры: 73
  • 3.jpg
    3.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 62
  • 2.jpg
    2.jpg
    223.1 КБ · Просмотры: 67
  • 1.jpg
    1.jpg
    152.8 КБ · Просмотры: 46
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
il-vee, большое спасибо за приведенные кадры. Судя по ним ибэй вам старался помочь и даже запросил у покупателя подтверждение его версии событий в заявлении в полицию. Покупатель сходил в отделение полиции и документы через полицию переслал в иБэй.

Как видит подобные ситуации ибэй. Вы как продавец берете на себя всю ответственность за доставку заказа покупателю. Все что происходит по пути движения посылки к покупателю - по мнению ибэй является вашей работой. Если почта посылку задержала, часть наполнения посылки было утеряно, покупатель заявил что посылка пришла полупустой - вы должны эти вопросы решать сами. Ибэй не может заставить покупателя ждать n-е число дней результата расследования почты.

Вам дали срок решить данный вопрос. C момента вашего последнего сообщения и решения ибэй прошел ровно один месяц. За месяц можно было многое сделать с вашей стороны. Когда ибэй видит что вы отстранились от решения вопроса - то происходит то что произошло, к сожалению.
 
il-vee

il-vee

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
0
il-vee, большое спасибо за приведенные кадры. Судя по ним ибэй вам старался помочь и даже запросил у покупателя подтверждение его версии событий в заявлении в полицию. Покупатель сходил в отделение полиции и документы через полицию переслал в иБэй.

Как видит подобные ситуации ибэй. Вы как продавец берете на себя всю ответственность за доставку заказа покупателю. Все что происходит по пути движения посылки к покупателю - по мнению ибэй является вашей работой. Если почта посылку задержала, часть наполнения посылки было утеряно, покупатель заявил что посылка пришла полупустой - вы должны эти вопросы решать сами. Ибэй не может заставить покупателя ждать n-е число дней результата расследования почты.

Вам дали срок решить данный вопрос. C момента вашего последнего сообщения и решения ибэй прошел ровно один месяц. За месяц можно было многое сделать с вашей стороны. Когда ибэй видит что вы отстранились от решения вопроса - то происходит то что произошло, к сожалению.

Ну если все так просто, то теоретически в Америке можно у любого продавца, не резидента, отобрать товар и деньги. По сути нет никакой защиты продавца. Пример моя ситуация. Я отправили посылку, посылку доставили, припустим, имеется договоренность покупателя с его экспедитором, полученную посылку открывают, вынимают часть содержимого, делают в доказательство фото, что посылка пришла поврежденной и без части содержимого с каким-то псевдо подтверждением от экспедитора на конверте, после покупатель отправляет запрос на возврат денег. А так, как экспедитор решает сам, принимать поврежденною посылку или нет, и передача поврежденных посылок от почтовой службы к агентам доставки ни в каких документа не регистрируется, то смело можно утверждать, что посылка была повреждена и товар был доставлен не в полном количестве! После написать заявление в полицию к заявлению приложить фото от экспедитора и предоставить, это все иБэй и последние примут, это как истинное доказательство. Что по сути таковым не является! И сказке конец, и покупатель молодец. А ты продавец… ))
Биро, как защитится продавцу?
Стоит ли писать апелляцию и указывать факты того, что покупатель обманывал и просить возврата денег за 1 единицу товара и доставку?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
il-vee, я отлично понимаю все ваши переживания. Сложность в том что на данном этапе нет возможности определить что и в каком состоянии было получено вашим покупателем. Вы можете попробовать подать на апелляцию и есть шанс того что ибэй возместит деньги вам из собственного бюджета, если посчитает ваши доводы убедительными. Отвечая на ваш вопрос по защите продавцов - можно попробовать максимально оградить себя от подобных случаев, можно попробовать минимизировать риски, предотвращать работу с покупателями из группы повышенного риска. К сожалению 100% исключение рисков в онлайн торговле не возможно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live