• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Куда пропал мой отзыв?

  • Автор темы Viktor778
  • Дата начала
V

Viktor778

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Написал продавцу негативный отзыв, но через несколько дней его убрали.

Сейчас у меня с данным продавцом идёт спор, возможно на время спора его убрали. У кого какие мысли - делитесь опытом. Хотелось бы чтобы отзыв остался.
 
voshlik

voshlik

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
911
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
А у продавца с какой планеты интернет магазина?
 
V

Viktor778

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Пардон. Действительно забыл указать - это Ебей
 
V

Viktor778

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Почитал по данной теме - такие случаи частенько бывают. Похоже авторитетом меня задавил продавец - 1500 положительных отзывов, один отрицательный и мой удалённый. А сколько было удалено до меня - неизвестно.
Правила вроде не нарушал. Отзыв такой: Товар оказался использованным. Не советую этого продавца. На английском языке конечно.

Вывод - система отзывов не работает как нужно. И хороший рейтинг продавца теперь для меня не показатель.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Отзыв можно поставить так, что его не удалят. Чтобы его не удалили, в первую очередь, нельзя торопиться с его помещением. Просто так, только потому что у продавца/покупателя n-е число отзывов, а у покупателя/продавца их значительно меньше - отзывы в службе поддержки ибэй не удаляют. Это я заявляю со всей ответственностью по своему опыту общения со службой поддержки иБэй.

Удаляют отзывы нарушающие правила, удаляют отзывы если в переписке с продавцом/покупателем правила нарушались. Удаляют отзывы покупателей которые ставят неадекватное число негативных отзывов в процентном соотношении по своим покупкам и прочие причины которые можно долго перечислять. Все причины связаны с нарушением правил, не более. Просто так отзывы точно не удаляются. Обязательно должна быть причина. По моему опыту часто нарушаются правила покупателем/продавцом, так как правила не были изучены достаточно хорошо. Это нормально и должно быть стимулом изучить правила до следующей покупки/продажи.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
10.05.2020г купил у продавца premiumpleasure аккумуляторы Panasonic Eneloop на 1700 руб с бесплатной доставкой.
(раньше покупал у него, проблем не было)
Посылка не пришла. Ждал больше 2-х месяцев. Ну, наверное, потерялась. Продавец вернул деньги.
После возврата покупаю опять у него аккумуляторы на 670 руб с бесплатной доставкой
Через пару месяцев посылки нет опять.
Продавец предложил заплатить за трек номер и он отправит посылку еще раз. Трек стоит 50% стоимости лота.
Я отказался. Деньги я возвращал уже через PayPal, т.к. продавец писал, что я должен ждать уже больше 2-х месяцев.
Я покупаю у него снова - посылки нет опять.
И еще раз покупаю - посылки снова нет. Продавец дал трек из германии, но она так и осталась в германии. Вероятно трек не мой.
Итого 4 покупки. Потеряно 7 месяцев. 3 спора PayPal. Вчера вернули деньги за последний заказ от 19.10.2020г
Заказал у такого же "звездного" продавца тоже из Литвы без трека с зарядкой eneloop - получил посылку через 20 дней.
Написал 1 негативный отзыв за 4 заказа. Вчера проверяю - отзыва нет.

Ответ Ebay:
Благодарим Вас за письмо в службу поддержки eBay о негативных отзывах, которые вы оставили продавцу. Я понимаю, как это расстраивает, когда мы видим, что обратная связь слева от нашего конца была удалена по какой-то непредвиденной причине.
Отрицательные отзывы, оставленные с вашего конца, квалифицированы в соответствии с нашей политикой удаления обратной связи. Именно по этой причине наша система удалила его по обращению продавца. Для защиты информации мы не сможем раскрывать результаты проверок, которые мы будем делать в компании.
Пожалуйста, поймите, что мы, будучи торговой платформой, имеют определенные руководящие принципы, чтобы предложить поддержку с беспристрастной точки зрения. Это позволяет нам быть уверенными в том, что мы последовательны и справедливы в своем решении. Я знаю Есть непредвиденные ситуации и обстоятельства, которые могут повлиять на опыт покупки.
Обратная связь предназначена для того, чтобы оценить фактическую производительность покупателя или продавца при проведении их сделки. Мы призываем членов оставить открытые и честные отзывы. Однако, если обратная связь не соответствует нашим политикам, мы можем провести расследование и принять меры.
Мы знаем, что вы, возможно, не знали, что это б
ыло против правил eBay. Сейчас прекрасное время, чтобы ознакомиться с нашими политиками обратной связи. Наши рекомендации можно найти здесь:
Я знаю, что это не тот ответ, на который вы надеялись, но я надеюсь, что смог четко объяснить нашу позицию.
Спасибо за использование eBay, есть хороший день.
С наилучшими пожеланиями
Пракаш
Поддержка клиентов eBay
 
Live

Similar threads




Вверх
Live