• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неполучение продавцом возвращенных товаров - USPS чудит.

  • Автор темы <DevicesFromUsa>
  • Дата начала
<DevicesFromUsa>

<DevicesFromUsa>

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
121
Баллы
411
Местоположение
Россия-Пенза
Здравствуйте, форумчане!

на днях возникла странная ситуация,с которой я еще ни разу не сталкивался. И не знаю что теперь делать.


Покупал на eBay у одного и того же продавца два товара, двумя разными транзакциями.
Оба товара были заказаны на адрес посредника в США.

У продавца стояло условие - возможен бесплатный возврат товара по любой причине в течении 30 дней.
Получилось так, что я решил вернуть оба этих товара, в указанный срок я попадаю.

Через eBay на обоих товарах нажал "Возврат товара", на обоих товарах получил подтверждение продавца, к одному из товаров было прикреплено сообщение продавца, что он отправил этикетку на мой емайл. И что по одной этой этикетке мне нужно выслать ОБА товара назад. Этикетку я получил.

Далее я отправляю этикетку посреднику и даю указание отправить оба товара продавцу.
В статусе возврата на eBay уже был указан номер для отслеживания из этой этикетки (видимо его указал продавец, я не знаю, но номер там точно такой же как на этикетке, в обеих товарах -то есть как я понимаю, всё нормально)

Далее начинает происходить какая-то чертовщина с возвратом товаров с помощью USPS:
1) товар уходит от посредника продавцу, поступает в почтовое отделение продавца, в треке пишется что "доставка задерживается", далее посылка едет опять назад на сортировочный узел в штате, где находится мой посредник - то есть по сути возвращается назад.

2) на следующий день посылка снова (уже второй раз) опять едет к продавцу, опять возникает "задержка доставки", и опять на следующий день посылка едет опять назад на сортировку, с которой она уходила от посредника.

И вот уже почти 10 дней посылка ездит туда-сюда по штатам, при этом не попадая ни к продавцу (и поэтому статус не обновляется до "delivered: и соответственно деньги мне не возвращают), и назад к моему посреднику. Расстояние между продавцом и моим посредником относительно небольшое, поэтому допускаю, что и продавца и посредника обслуживает одна и та же сортировка,и (возможно!!) по правилам USPS в случае неудачной доставки посылка отправляется на хранение на сортировку до следующей попытки доставки.

НО!!! Для меня в этой ситуации ничего хорошего нет, т.к. пока продавец не получит возвращенный товар, он не возвращает мне деньги (а сумма нормальная, почти 240 долл).

Посредник предлагает "выловить" посылку с сортировки и отправить ее снова ,но на мой взгляд это бессмысленное занятие,да ещё и платное: во-первых, трек-номер будет уже другой, и я уже не смогу доказать, что отправил товар назад, как как новый трек-номер нельзя вставить вместо того, который был на этикетке от продавца. Во-вторых,никакой гарантии нет, что адрес продавца - верный, и посылка в итоге может начать опять слоняться туда-сюда.

Получается патовая ситуация: с одной стороны,для возврата оплаты продавец должен получить от меня товар (в трек-номере должен быть статус "доставлено") - НО!! по-какой-то причине товар продавцу не доставляется (может продавец намеренно отказывается от получения или создает какие-то препятствия для доставки,то есть чтобы потянуть время). С другой стороны, если мне открывать кейс,то я не понимаю, по какому поводу, ибо:

1) товар был мной получен? да.
2) товар соответствует описанию? да.
3) продавец согласился на возврат? да.

И что и кому мне предъявить?

Попытки прояснить ситуацию в USPS пока ни к какому результату не привели (продавец мне отвечает,что я сам должен связаться с USPS и выяснять у них причину, что для меня достаточно проблематично).

Вопрос: подскажите пожалуйста, можно ли в такой ситуации (был инициирован возврат, товар был отправлен назад продавцу, но продавцом не получен, и поэтому продавец не делает возврат) что-то предъявить продавцу, и если можно, то какой кейс открывать и с каким обоснованием??

Ждать доставки я не хочу, ибо так можно ещё прождать неделю, и дождаться что вообще эту посылку потеряют..
Вообще насколько я понимаю, если продавец присылает этикетку, значит он должен нести ответственность за тот способ и за те риски, которые при таком способе возникают. Если он присылает этикетку на first class для товара на 240 долл - наверно это его проблемы,если он в итоге не получит свои товары назад??? Или я не прав??

Большое спасибо за ответы.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Большое спасибо за ответы.
Надо узнавать что за причина такого гоняния товара туда сюда.
Однако я просто звонил в саппорт площадки и говорил, что товар дошел до ПДО продавца, но он не хочет его получать. Чем злоупотребляет правилами защиты продавца.
Ждет закрытия кейса за истечением срока. Возможно что-то не так с его адресом в лейбле. Потому оно и мотается как г в проруби.
Короче сабботаж.
 
<DevicesFromUsa>

<DevicesFromUsa>

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
121
Баллы
411
Местоположение
Россия-Пенза
Надо узнавать что за причина такого гоняния товара туда сюда.
Однако я просто звонил в саппорт площадки и говорил, что товар дошел до ПДО продавца, но он не хочет его получать.

А можете подсказать, какой именно кейс на eBay нужно открыть мне в текущей ситуации? (то есть возврат товара в процессе, продавец его никак не получает, USPS гоняет туда сюда посылку, время идёт). То есть по какой причине инициировать кейс? Просто кейсы обычно все уже формализованы,а тут ситуация нестандартная как я понимаю... Как же пожаловаться??
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Никакими клацаниями мышью тут ничего не добиться.
Надо звонить в саппорт.

Добавлено спустя 1 мин. 22 сек.
Если с языками как всегда, то тут есть минимум один добрый самаритянин, который звонит незадорого
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я думаю что торопиться с открытием кейса не стоит. Лучше подождать пока посылка либо будет доставлена, либо возвращена посреднику. В случае возврата к посреднику - уже посредника убедительно попросить сфотографировать и взвесить посылку, чтобы можно было постараться понять что произошло.
 
<DevicesFromUsa>

<DevicesFromUsa>

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
121
Баллы
411
Местоположение
Россия-Пенза
После звонка в eBay посылка была наконец-то получена продавцом, возврат сделан. Что это было - непонятно. То ли USPS мудрил, то ли продавец.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live