• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал б/у вместо нового

D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
На ебее не покупал несколько лет, тут вот возобновил, но некоторые нюансы подзабыл.
Купил 2 сумки Tignanello в США у двух разных продавцов за примерно одну цену.
В разделе - новые, но без бирок.
Одна - всё отлично. Вторая - вижу, что б/у.
Но это б/у можно отличить по мелочам - уголки у днища слегка (именно слегка) затерты - фотоаппарат это не передаст, пара небольших пятнышек не понятно от чего, внутри следы от жвачки, даже фантики валяются.
Принципиально хотели новую.
Продаван - порядка 1000 положительных отзывов за год, ни одного отрицательного, так что сомнений не было.
Насколько помню, на ебее открывать спор только после прогнозируемой максимальной даты доставки - а это аж 12 апреля!! На paypal также?
Цель - вернуть деньги. Реально ли это сделать без потерь (в смысле, товар+доставка)? Товар, естественно, готов вернуть.
Раньше споры открывал только на ебее, на paypal по отзывам не рекомендовали.
На ебее за отправку товара обратно платит продавец, а на paypal - покупатель, но какая-то страховая сумма в размере 1500р. У меня доставка была 1360р.
Я правильно понимаю, что я после открытия спора пишу продавцу сумму обратной доставки и это никто не проверяет? Мне логичней писать ~1500р. - стоимость моей доставки, а стоимость товара мне возместят или озвучивать доставка+стоимость товара? :smile:
Подскажите, как лучше поступить? Открывать-не открывать и где открывать? 1.5 месяца до 13 апреля как-то не очень хочется ждать. Или реально написать продавцу и культурно решить вопрос (еще пока не писал)?
Смущает, что доказать бэушность по фоткам крайне проблематично - затертые углы не сфоткаешь, пятна небольшие, а жвачку и фантики мог сам подбросить...

Добавлено спустя 3 мин. 34 сек.
Извиняюсь, если уже все это обсуждалось. По быстрому почитал, попробовал восполнить провалы в памяти, но просто боюсь сроки проворонить (уже было такое раньше - пока долго разбирался что и как делать).
И последний важный вопрос - в какой момент ставить негативный отзыв (и ставить ли, или если решится полюбовно, то обойтись)? Точно помню, что срок отзыва как-то не согласовывается с датами открытия диспута. Было такое, что диспут открывал, а срок отзыва проворонил, было очень обидно, учитывая, что тогда продаван никак не реагировал на претензии.
PS Сейчас еще обсмотрел - есть единственный заметный недостаток - внутренняя бирка, где указан то ли состав, то ли Made in.. наполовину затерт и края в легких лохмотьях. Затерт так, что даже половину просто не прочитать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live