• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я нарвался на мошенника из Литвы.

  • Автор темы Night Warrior
  • Дата начала
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Добрый день, коллеги.
Вчера получил негативный фид примерно такого содержания: "Лампа отличная, но через неделю перестала работать".
Ну, думаю, не должно быть такого - товар качественный, оригинал, запакован хорошо. Пишу ему:
I am sorry you are disappointed. But I really don't understand customers like you. You have given me a negative feedback without even trying to contact me. I am not a manufacturer. But as a seller I am responsible for what I sell. So here is my view how we can solve the problem. I can send you a spare bulb from new series. Or I can refund you. But first I will ask you to change your feedback to positive one. Waiting for your wise decision. Regards, Andrey.

Надо сказать, что поторопился с сообщением. Уже дома захожу в его профиль, открываю вкладку с оставленными отзывами и вижу вот это:
https://feedback.ebay.com/ws/eBayIS...searchInterval=30&items=200&searchInterval=30

Т.е. покупатель реально профессиональный мошенник. Звоню в СП ибея. Объясняю ситуацию, мне предлагают подать апелляцию. Я с этим не соглашаюсь, давлю на то, чтобы решили здесь и сейчас. Переключают на другого специалиста. Объясняю снова. Они берут паузу на "подумать", после которой отвечают, что раз я начал вести беседу с покупателем, то мне следует дождаться его ответа. Я снова не соглашаюсь. Указываю на то, что покупатель мошенник, прошу посмотреть, что он требовал в случаях, когда исправлял негативные отзывы. После паузы мне отвечают, что они согласны удалить фид. Ура победа. Фид удален.

Сегодня утром мне покупатель присылает два сообщения:

1) But I writed for you one week ago...
2) I can change feedback, but you have make refund

На счет первого он врет. На счет второго - он не знает, что его фид уже удален. Ну и косвенно подтверждает исправность товара, т.к. предложение прислать замену полностью проигнорировано.

Собственно, я его добавил в блок. Но я боюсь, что он может сделать покупку с другого акка и отомстить. Еще я боюсь, что он может открыть дело о возврате. По моим условиям у покупателя есть 14 дней на то, чтобы связаться со мной. Товар получен 14-го февраля. Т.е. по идеи еще два дня надо бы потянуть. Но это не точно, т.к. если он откроет возврат с формулировкой того, что товар дефектен, ебей не будет смотреть на сроки. Или будет?

Я ему пока ничего не отвечал. Конечно, хочется над ним немного поиздеваться в ключе "Все, что угодно сделаю, только поменяй фид", но так делать непрофессионально.
Подскажите, как быть? Заранее спасибо, если прочитали всю простынь. Ну и за дельные советы, если дадите.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Советую просто игнорировать его сообщения. Начнете отвечать, тем самым сподвигните на какие нибудь действия, а так он подзабудет о вас, переключится на других продавцов, время уйдет.
Да уж конченная сволочь этот литовец.
Надо жаловаться на него через форму на ибей, причем по всем позициям. При накоплении определенного кол-ва жалоб, аккаунт закроют.
Видимо продавцы это не делают, а так бы давно был заблокирован, судя по тому сколько негатива он оставил и сколько рефунда отжал за изменение отзывов.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Надо жаловаться на него через форму
Да, я пожаловался. Причем, дважды. Сегодня дополнительно указал, что вымогает деньги за исправления.
Судя по звездам, он старается покупать у продавцов с огромным количеством отзывов, а такие, как правило, не тратят время на общение с поддержкой и жалобы на покупателей - деньги вернул и забыл.

А так да, сволочь, конечно. Думаю, может быть, Литву на месяц-другой закрыть?..
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Опять какая то ТУФТА!!!
Поясните, в каком смысле? Я несу туфту, да еще и "опять" или что-то иное имеете в виду?

у него как покупателя все отзывы -ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! 100%Продавца -НЕТ от слова ВООБЩЕ!!!
А что не так? На ебей очень многие продавцы ставят отзывы сразу. А то, что положительных 100%... а вы точно Крутой иБаер, как у вас под ником подписано? Уже давно покупателям негативные и нейтральные фиды оставлять нельзя, так что понятно, что у него 100% положительных.
Не могу понять смысла вашего сообщения.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Cats Family

Cats Family

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
32
Баллы
296
Местоположение
Москва
Подскажите, а как позвонить в службу поддержки Ebay? И на каком языке надо говорить?
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Подскажите, а как позвонить в службу поддержки Ebay? И на каком языке надо говорить?
Общаюсь на английском. Телефон пришлю в л.с.

Добавлено спустя 6 мин.
Имя покупателя Mantas Lakauskas, ник manta-lakau.
Всем советую добавить этого мошенника в стоп-лист
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Очень даже литовское поведение.
Я решил кислотные товары к ним не продавать.
Или отзыв негативный или возврат.
Ну их.

Добавлено спустя 3 мин. 31 сек.
Подскажите, а как позвонить в службу поддержки Ebay? И на каком языке надо говорить?

на языке площадки
Позвонить через помощь находите связаться с нами и там будет телефон
 
Arsonist

Arsonist

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
25
Баллы
3
Местоположение
Санкт-Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live