Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня! Помогите разобраться. На ebay относительно недавно, в общем я новичок. 21 января приобрел куртку за 10.000р так же оплатил доставку 2500р. Продавец выслал товар в течении двух дней и дал волшебный трек номер, который отслеживается только на сайте interparcel. 29 января посылка пришла в Россию под видом EMS. Но с этого момента все пошло мягко говоря не по плану. 4 Февраля - неудачная попытка вручения, хотя я весь день находился дома. Начитавшись форумов, решил подождать повторной доставки, но к сожалению опять 9 февраля- неудачная попытка вручения. Звоню на почту EMS, да бы прояснить ситуацию, называю трек номер, девушка отвечает мол "у нас нет такого, это не к нам!" Хотя последнее местоположение посылки MOSKVA PCI-8 EMS. Пишу продавцу, вкратце "Было две неудачные попытки вручения. Вы правильно написали мой адрес? в ближайшем почтовом отделении посылки нет." Ответ не заставил себя ждать "Здравствуйте! курьер сказал что адресата не было дома, они попробуют доставить посылку завтра". Сидел весь день ждал курьера и искренне верил, что он действительно прийдет. 16 февраля неудачная попытка вручения. Пишу продавцу мол "Курьер снова не пришел, как я могу получить свою посылку!?" Ответа так и не дождался.
Из этого всего вытекает два вопроса:
Если я не получу посылку по истечению крайнего срока доставки (7 марта) могу ли я расчитывать, на фулл рефаунд, если в трек номере написано три раза подряд "неудачная попытка вручения"?
В EMS информации о моей посылке нет. Могла ли она идти по России с другим номером отслеживания? Если да то как его узнать?
Заранее благодарю тех кто поможет прояснить ситуацию.
P.s Продавец из Великобритании, более двух тысяч фитбэков, 100% рейтинг, возврата нет.
Хм. Очень странная служба доставки. Номер, действительно не EMS На их сайте конечно отслеживается. А на известных сайтах отслеживания- нет. А где отлеживается, пишет 2017 год https://gdeposylka.secretdiscounter.ru/otslezhivanie-inter-parcel/ Даже затрудняюсь что то подсказать. Обычно, продавец отправляет посылку с номером телефона, и любой курьер сначала звонит.
Хм. Очень странная служба доставки. Номер, действительно не EMS На их сайте конечно отслеживается. А на известных сайтах отслеживания- нет. А где отлеживается, пишет 2017 год https://gdeposylka.s...e-inter-parcel/ Даже затрудняюсь что то подсказать. Обычно, продавец отправляет посылку с номером телефона, и любой курьер сначала звонит.
[quote name="yuriy199" post="3158946"]Если я не получу посылку по истечению крайнего срока доставки (7 марта) могу ли я расчитывать, на фулл рефаунд, если в трек номере написано три раза подряд "неудачная попытка вручения"?[/quote] Да, можете расчитывать, открыв диспут на пайпал[quote name="yuriy199" post="3158966"]Часто такая путаница с датами возникает? Или трек дали левый?[/quote] Всякое бывает. Может , это на сторонних сервисах глюки.
Попробуйте ещё написать продавцу, и попросите передать ваш тел. номер службе interparcel Или сами попробуйте с ними связаться на сайте. Ваша задача- донести до них свой номер. Они сами посредники, а кто реально доставляет- не известно наверняка.
Interparcel - фирма-посредник. У них льготные контракты с DHL, UPS, FEDEX (в основном DHL), поэтому доставку в итоге производят все те же фирмы
Можно наверно еще попытаться в лайфчате interparcela узнать ваш трек EMSa.. А что в EMSe по адресу доставки ничего не говорят, типа нет никакой доставки по такому адресу и все ?
Можно наверно еще попытаться в лайфчате interparcela узнать ваш трек EMSa.. А что в EMSe по адресу доставки ничего не говорят, типа нет никакой доставки по такому адресу и все ?
Ясного ответа от EMSа я так и не получил. Буду пробовать звонить повторно. У interparcela чат работает только по будням. В любом случае к понедельнику ситуация должна проясниться, по крайней мере буду пытаться сделать все возможное для этого.