• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Качественные муляжи

V

vovstroy

Новичок
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
9
Баллы
0
Друзья, мне нужен несколько необычный товар.
Я фотограф иногда фотографирую выпускников с предметкой в руках. Например с планшетом.
Но вот беда - несмотря на предупреждения и договоренности каждый из них надеется что планшет принесет кто то другой. И в результате ничего.
Можно ли где нибудь купить муляж например планшета, чтобы внешне выглядело похоже например на айпад, или асус. Совсем не надо чтобы он включался. Именно внешний корпус. А может вообще есть место где торгуют подобным реквизитом?
Предложения купить сломанный айпад - не катят. Поскольку такие как правило и внешне покоцаны по самое нимагу. А мне нужен внешний вид.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
A

Alex7907

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
942
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Пару раз мне попадалось что Вы возможно просите. Называлось что то типа демонстрационные образцы для витрины.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
мошенники бывает мелким шрифтом пишут, что это не настоящий, а лишь имитация, ну и выставляют НАСТОЯЩУЮ цену как за взрослый аппарат )))
народ ведется и ничто уже с продом не поделать, у него отмечен и озвучен нужный пункт. ;)
так что может тот продаван и школьников фотографировал, а может и просто прикололся...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
демонстрационные образцы для витрины.
Это совершенно не то, для витрин делают вполне себе работоспособные девайсы, только с демо-прошивками. Но это никак не муляжи.
А вот муляжей то как раз и не делают, дабы избежать мошенничества. В рассказ про школьного фотографа верится не очень сильно.
 
Ivanopulo

Ivanopulo