• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель сделал ошибку в адресе доставки

  • Автор темы Evgen Denysenko
  • Дата начала
Evgen Denysenko

Evgen Denysenko

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
57
Баллы
0
несколько недель назад прибыла посылка в штаты и по треку говорилось, что адрес неверный и не может быть доставлен.
покупатель на сообщения не отвечал. сегодня же пишет, что он допустил ошибку в адресе и спрашивает как это исправить чтобы получить посылку. есть идеи сделать так чтобы посылка всё-таки к нему приехала или же она уже планируется уехать обратно ко мне?
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
несколько недель назад прибыла посылка в штаты и по треку говорилось, что адрес неверный и не может быть доставлен.
покупатель на сообщения не отвечал. сегодня же пишет, что он допустил ошибку в адресе и спрашивает как это исправить чтобы получить посылку. есть идеи сделать так чтобы посылка всё-таки к нему приехала или же она уже планируется уехать обратно ко мне?

Он должен обратиться на свою почту и написать заявление на переадресацию посылки на свой адрес.
 
Evgen Denysenko

Evgen Denysenko

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
57
Баллы
0
Он должен обратиться на свою почту и написать заявление на переадресацию посылки на свой адрес.

он был на почте и ему сказали, что в таком случае почта США отправляет посылку обратно через какое-то время. и как ему сказали, посылка едет ко мне обратно! что в этом случае может сделать покупатель? если он откроет спор о неполучении? что мне в таком случае делать? я ему пообещал, что как только посылка вернется, то я ему отправлю её уже на правильный адрес! но, если всё же он откроет спор или просто начнет просить вернуть деньги, то что я должен в єтом случае делать?
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
он был на почте и ему сказали, что в таком случае почта США отправляет посылку обратно через какое-то время. и как ему сказали, посылка едет ко мне обратно! что в этом случае может сделать покупатель? если он откроет спор о неполучении? что мне в таком случае делать? я ему пообещал, что как только посылка вернется, то я ему отправлю её уже на правильный адрес! но, если всё же он откроет спор или просто начнет просить вернуть деньги, то что я должен в єтом случае делать?

Давайте просто решать проблемы по мере их поступления. Вот если он откроет спор, тогда и будем думать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live