Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 402727 members.
Администрация сайта:
LIVE

Покупатель мошенник. Кто поможет решить вопрос с ebay?


Сообщений в теме: 29
  • ilmur73

Ребята, нужна помощь! Отправил посылку в Канаду (1 лот=2 посылки). Покупатель уже очень долго интересовался моим товаром, все вроде шло гладко. После получения посылки, он открыл диспут "Я получил товар, который не так описано. в общем написал мне и заявил что у одной вещи есть дефект. Естественно этого не могло быть и я затребовал от него видео. В итоге он сообщил, что предоставит 10 фото, но ничего так и не предоставил. 16-го числа ebay уже примет решение, как мы все понимаем не в мою пользу, не дай Бог. Проблема в том, что пересыл 2-мя посылками обошелся мне в 500$ (тяжелые очень), а сам товар стоит 890$. Теперь я думаю все понимают мою проблему. Прошу совета и помощи!


  • Tocha62

Если покупателя не устраивает товар, спросите его, чего он хочет. И попросите предоставить доказательства дефекта товара.


  • ilmur73

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

Если покупателя не устраивает товар, спросите его, чего он хочет. И попросите предоставить доказательства дефекта товара.
Он писал в начале, что якобы ремонт встанет в 150$ и сказал что предоставит фото, но он пропал, уже 3-й день.
  • KoHcTpykToP

Сейчас у многих покупателей встало в привычку откусывать мелкие рефанды предъявляя полную бредятину
У меня 2 последних продажи так было...сидит и ноет ноет
А селлеры заботясь о репутации соглашаются
Отменили негатив фиды вот они и заказывают музыку свою чтобы все любили и слушали
Правильно затребовал чтобы он предоставил. И самому надо было фоткать досконально чтобы спорить в дальнейшем. Если он не ответит то спор должен выиграть ты. Но скорее всего рефанд он хочет частичный
Я так всегда делаю, и даже на почте фоткаю весь процесс пересыла
Отпиши как процесс...


  • sergegins

Я похожий спор выиграл на ebay, но програл его же на paypal. Paypal рассмотрели спор и предписали покупателя вернуть товар. Товар я получил на днях. Пока еще paypal не списали с меня деньги, поэтому не могу сказать спишут только стоимость товара или плюс доставка.
Чуть выше коллега все верно описал. Более менее прокуренные покупатели не стесняясь лепят негативный фидбек и требуют возврат денег. А я им даже отзыв оставить не могу, только жалобы в ebay жалкие писать, на которые они отвечают через 5 дней. Справедливости 0. Кормят мошенников и халявщиков.


Сообщение отредактировал sergegins: 12 Февраля 2018 - 23:55

  • ilmur73

Да то что поддержки от ebay никакой, это точно. Ну как один написал тут, что пожинаем плоды наших предшественников, которые в начале карьеры ebay на нашем рынке перекидали кучу селлеров с запада и т.д. Печально.
в общем у меня вся надежда на то, что он не ответит, я так понимаю. Я вообще не понимаю, как можно в дальнейшем разруливать подобные ситуации, когда доставка стоит 400-500$?


  • Стив

можно частичный возврат предложить на 150 для начала, если не примет, то дальше подумать. если задался целью получить скидку он может какую-нибудь деталь свинтить и фото прислать. молчит он может потому, что свинчивает и очень занят.


  • ilmur73

Просмотр сообщенияСтив сказал:

можно частичный возврат предложить на 150 для начала, если не примет, то дальше подумать. если задался целью получить скидку он может какую-нибудь деталь свинтить и фото прислать. молчит он может потому, что свинчивает и очень занят.

"свинчивает и молчит" прикольно, смеюсь и плачу

Добавлено спустя 2 мин. 17 сек.
Продавец написал мне в ЛС. Пишет, что сделал ремонт и выставит мне счет. Я в шоке.
  • Tocha62

Если ремонт был произведён уполномоченным лицом, то должен быть соответствующий документ (лицензия на право проведения работ или акт), а если покупатель самостоятельно ремонтировал, то пусть докажет сначала, что изделие было сломано.


  • ilmur73

Покупатель не ответил в диспуте, доказательства не предоставил. Ebay вынес решение в пользу покупателя. Ну я вообще ничего не понимаю! Как же так то?


  • Tocha62

Подавайте на апелляцию.


  • cappuccini

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

Подавайте на апелляцию.

это звонить надо голосом , чтобы толк был
  • Sеnsey

покупашка ничего не обязан отвечать в диспуте, и спор может открыть по любой причине без всяких доказательств и врать он может тоже на право и налево, и никто его не пожурит за это!
я всегда удивляюсь как можно на ибей продавать такие дорогие товары, да еще с такой дорогой доставкой.
ваша ошибка что вы не согласились на возврат. да, потеряли бы деньги на доставке туда, зато товар был бы в вами. + еще можно было бы побадаться когда получите свой товар обратно что покупашка вернул совсем не то, то есть деньги покупашке не вернут. а значит ваш выигрыш 100%
а потом еще оспорить транзакцию по оплате возврата в палке.

ну а теперь просто запишите эти потери в платные уроки торговли на ибей, и вынесите правильные выводы из всего этого, чтобы не наступить на те же грабли в будущем.


  • ilmur73

Просмотр сообщенияcappuccini сказал:

это звонить надо голосом , чтобы толк был

Просмотр сообщенияcappuccini сказал:

это звонить надо голосом , чтобы толк был

Я бы не прочь позвонить, но как? Вычитал, что можно позвонить через скайп в британский Ebay. Только вопрос, там нужно будет пригласить русскоговорящего оператора или они все знают русский?

Добавлено спустя 2 мин. 40 сек.

Просмотр сообщенияSеnsey сказал:

я всегда удивляюсь как можно на ибей продавать такие дорогие товары, да еще с такой дорогой доставкой.

Продавать будешь что угодно, когда приспичит. Ну а с доставкой ничего не поделаешь, товар тяжелый. И в России он нафиг никому не нужен, а если и нужен, то всем нужна халява. Не осталось серьезных покупателей.

Добавлено спустя 10 мин. 6 сек.
Реально, что говорят про ebay, рулетка. Не знаешь когда выиграешь, когда проиграешь.

И все таки, как себя обезопасить при отправлении товаров, с дорогой доставкой?
  • Sеnsey

Просмотр сообщенияilmur73 (16 Февраля 2018 - 20:04) писал:

И все таки, как себя обезопасить при отправлении товаров, с дорогой доставкой?

Каждый решает сам как поступать.
Я бы сделал так.
Нашелся к примеру кто купил на ибей этот дорогой товар.
У вас появляются все данные покупателя, его адрес, email.
В ибей мессенжере пишете ему чтобы он прочитал ваш email где вы ему послали "уточнения" к заказу (никаких обсуждений в ибей уйти в подполье).
А на email покупателю пишем, что вы готовы дать ему скидку в 5% если он согласится отменить сделку на ибей и оплатить ее вновь с 5% скидкой по инвойсу через палку.
Ну кто же откажется съэкономить 5% от дорогого товара.
Итак сделка отменена, вы вернули деньги покупателю, ибей вернул вам комиссионные.
Покупатель оплачивает инвойс пришедший с палки, вы отправляете товар ему по зарегистрированному адресу.
Если покупатель будет разухать как в этом случае что товар сломан. Но проблем, говорите ему, возвращай. Чтобы получить свои деньги назад покупатель будет обязан по правилам палки вернуть товар за свой счет.

Вот как бы так.
  • ilmur73

Просмотр сообщенияSеnsey сказал:

Ну кто же откажется съэкономить 5% от дорогого товара.

Вариант неплохой конечно, но он не всегда срабатывает. Некоторые не хотят отказываться от гарантий Ebay.

Добавлено спустя 1 мин.
Я все же склонен больше к тому, чтобы дозвониться до ebay. Но как мне сделать это лучше?
  • Sеnsey

Просмотр сообщенияilmur73 (16 Февраля 2018 - 22:56) писал:

Вариант неплохой конечно, но он не всегда срабатывает. Некоторые не хотят отказываться от гарантий Ebay.

Добавлено спустя 1 мин.
Я все же склонен больше к тому, чтобы дозвониться до ebay. Но как мне сделать это лучше?

вариант надо использовать всегда, у многих слово, скидка, затуманит мышление, глядишь и никаких ибей гарантий покупашке уже не нужно. :) надо предлагать.., увести его мысли в сторону... и вы победитель.
Дозвониться, просто, берете и звоните. Если с английским плохо попросите знакомых, кто более менее говорит, предварительно составив план разговора. Ну или здесь на форуме Biro он может помочь, напишите ему в личку или на скайп.
1 пользователь сказал спасибо:
  • cappuccini

Дружище нужно звонить голосом на ту площадку, на которой товар продан.
Знают ли они русский? Не знаю.
Я имею опыт звонков на английском.


Надо было партиал предлагать как тебе тут говорили. Теперь ты сидишь мало того что без товара и без денег, но ещё и без ибей фи за продажу его.

Позвонить пробуй, но скорее всего ничего это не даст. Готовься забирать товар
с покупкой лейбла или перечислением денег за доставку покупателю. Пробуй пользоваться моей методой не раз описанной в разделе проблемы с покупателями.


  • ilmur73

Просмотр сообщенияcappuccini (16 Февраля 2018 - 23:55) писал:

Дружище нужно звонить голосом на ту площадку, на которой товар продан.
Знают ли они русский? Не знаю.
Я имею опыт звонков на английском.


Надо было партиал предлагать как тебе тут говорили. Теперь ты сидишь мало того что без товара и без денег, но ещё и без ибей фи за продажу его.

Позвонить пробуй, но скорее всего ничего это не даст. Готовься забирать товар
с покупкой лейбла или перечислением денег за доставку покупателю. Пробуй пользоваться моей методой не раз описанной в разделе проблемы с покупателями.

Что значит партиал? И возможно ли осуществление процедуры возврата по истечении 5 дневного срока диспута, так как он закончился.

Добавлено спустя 3 мин. 27 сек.

Просмотр сообщенияilmur73 сказал:

Пробуй пользоваться моей методой не раз описанной в разделе проблемы с покупателями.

Спасибо. Воспользуюсь вашим советом и поищу сообщения про вашу методику.
  • Sеnsey

Просмотр сообщенияcappuccini сказал:

Позвонить пробуй, но скорее всего ничего это не даст. Готовься забирать товар

Поздно пить Боржоми, забирать нечего, спор решел в пользу покупашки, так уже отметил ТС.
Нет, товара, нет денег, ничего нет кроме разбитого сердца от наглости покупателя.
Получив таким образом дорогой халявный товар, это покупашка поймет что так можно отжимать любой товар и будет так же делать в будущем.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить