• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почтовый посредник

  • Автор темы newvovi4
  • Дата начала
N

newvovi4

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
65
Баллы
6
Добрый день, я новичок на этом форуме. Ни разу не совершал покупки через ебей и аналогичные площадки, но вот недавно решил купить айпад. Цены, конечно, хорошие и можно найти намного дешевле чем у нас в России, но не радует доставка, которая составляет примерно четверть от стоимости товара, в моем случае 50$. Написал вопрос продавцу о такой высокой стоимости, но думаю что он не заморачиваются походами на почту, а отправляет дорогостоящей курьерской доставкой и платит за это покупатель. Так же вчера я впервые узнал о посредниках, которые имеют свои склады в США и готовы за небольшую сумму принять покупку и отправить по нужному адресу. Но и тут столкнулся с трудностью выбора посредника, в том плане что отзывы у всех кого я успел просмотреть мягко говоря плохие и что бросается в глаза так это контрастность в проставляемой оценке клиентов то резко негативный - 1 звезда, то 5 звезд с невероятно положительным комментарием. Появляется ощущение что они накручивают рейтинг себе. Также читал на этом форуме реальные отзывы реальных людей про lightmf, тема очень большая и нужно потратить много времени чтобы вырисовалась полная картина об этом посреднике. Тем более много времени прошло со дня создания той темы и многое могло поменяться. Я хочу спросить у людей которые не раз покупали и отправляли покупки через почтовых посредников. Есть ли такой посредник, которого однозначно можно было бы рекомендовать или же тут не прогадаешь, кому как повезет? Или может есть такой честный человек в США, который занимается приемкой посылок и отправкой за границу. Спасибо за ответы.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара