• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу отказаться от посылки.

  • Автор темы mikamika
  • Дата начала
M

mikamika

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Добрый день.
В черную пятницу заказал ноутбук на гирбесте.
Спустя 50 дней он оказался в Москве и сейчас лежит на складе СПСР.
До того как он пришел в Москву, я открыл тикет у банка, чтобы мне вернули деньги (чарджбэк) в связи с тем что товар непонятно где находится. А саппорт гирбеста просто сливается. На тот момент в трекинге последнее место где его видели был Гонк-Конг. Спустя несколько дней после того как подал заявку в банк, он внезапно оказался у СПСР и они назначили срок доставки. Банк тоже обратил на это внимание и сказал, что нужно доказывать нарушение сроков доставки. На данный момент мне ноутбук уже не сильно то нужен. И я хочу отказаться от него. Основание нарушение магазином сроков доставки. При отказе какие убытки я понесу? Наврятли мне возместят полностью сумму. Были ли такие прецеденты?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Основание нарушение магазином сроков доставки
А разве магазин вам доставляет? Доставляет вам СПСР. А магазин вам только показывает примерные сроки доставки. Но зависят они не от магазина, а от перевозчика. Так что ваше основание магазине вряд ли примет. Тем более что товар то отправлен и отслеживается.
 
M

mikamika

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А разве магазин вам доставляет? Доставляет вам СПСР. А магазин вам только показывает примерные сроки доставки. Но зависят они не от магазина, а от перевозчика. Так что ваше основание магазине вряд ли примет. Тем более что товар то отправлен и отслеживается.
Хммм тогда получается странная ситуация. Покупал я у магазина, а претензии предьявлять логистической компании? Наврятли после передачи товара в СПСР, магазин снял с себя обязательства и переложил их на другую организацию. Ведь по сути дела, именно он выбирает того кто доставляет товар покупателю. в общем не понятно.
У меня просто пригорело от того что саппорт слился в какой то момент. И поэтому решил проверить канал возврата через чарджбэк. Когда по сути дела не ты строчишь письма в саппорт, будьте так любезны напишите ответ, а то я что то волнуюсь после 50 дней. А минуя все это вернуть деньги. Я как понимаю через пайпал эта процедура гораздо проще, потому что нет посредника в виде банка, который должен отправлять запрос третьему лицу (мастеркарду например)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Наврятли после передачи товара в СПСР, магазин снял с себя обязательства и переложил их на другую организацию.
Вы не путайте пожалуйста обязательства по отгрузке товара покупателю и обязательства по срокам доставки. Никаких гарантированных сроков доставки вам магазин не давал и никаких обязательств в этом плане на себя не брал. Вам при заказе просто показали средние сроки доставки и не более того. Товар вам отгрузили? Отгрузили. Он отслеживается? Отслеживается. Какие могут быть претензии к магазину?
И я вовсе не защищаю магазин. И знаю как работает их поддержка. Просто сейчас смотрю на ситуацию со стороны. Ну например со стороны банка, в котором вы поспешили сделать чардж. Вот для них ситуация именно так и будет выглядеть.
 
D

Dimara

Новичок
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Спустя 50 дней он оказался в Москве и сейчас лежит на складе СПСР.
У Gearbest срок доставки указан в пределах 60 дней. У вас 50 дней? Тогда все норм. А вы хотели, чтобы за 2 дня ноут приехал? Доставку какую выбирали при заказе? Извините, но судя по тексту письма, мне кажется, вы просто хотите найти повод, чтобы вернуть деньги.
 
M

mikamika

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У Gearbest срок доставки указан в пределах 60 дней. У вас 50 дней? Тогда все норм. А вы хотели, чтобы за 2 дня ноут приехал? Доставку какую выбирали при заказе? Извините, но судя по тексту письма, мне кажется, вы просто хотите найти повод, чтобы вернуть деньги.

Я хотел что бы мне его доставили в те сроки которые были указаны при заказе, а именно 15-20 дней. А после того как трек не обновляется 2 недели сообщили в чем дело. Если у гирбеста это так не работает, то может быть я прошу лишнего, а именно доставить мою покупку за 20 дней, а не 50. При заказе не было выбора доставки. Сам магазин выставляет СПСР. На счет 60 дней не знал.
Вопрос был отчасти о наличии прецедентов. И разумности своих требований.
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
396
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Боюсь в случае отказа от получения Вы просто останетесь без денег
 
Live

Similar threads




Вверх
Live