• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги от хитрого покупателя ?

  • Автор темы Roma Smir
  • Дата начала
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Доброго времени суток , коллеги !
Вопрос по Ебэй.
15 декабря покупатель из Великобритании купил у меня товар ( одежда - небольшая , дешёвая вещь ) за 15 долларов с бесплатной доставкой.
15 января он открыл диспут " неполучение " . В комментарии к диспуту написал что сроки указанные мной в объявлении прошли и поэтому верни мне деньги. Естественно я попросил его подождать ещё немного , но он ответил " Hi *******, Many Thanks for your message, and yes I do understand your comments also. However at the end of the day I still do not feel that I wish to wait any longer for this item. So I would prefer a full Refund Please Many Thanks Barry. "
21 января я делаю ему полный возврат средств. Из сообщения понятно , что ждать он не будет а обострения диспута ждать не хочется . Так как он явно обострит и ещё есть шанс на негативный отзыв нарваться. Из-за 15 баксов я рисковать не стал.
Я надеялся , что он не станет получать посылку и она вернётся ко мне с формулировкой " не получено " . Но ...
23 января он получает посылку .
2018-01-23 10:14
United Kindom WV1 1AA, Delivery, Великобритания
2018-01-20 06:40
United Kindom GBLALA, Import of international mail, Великобритания
2017-12-23 01:33
MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 102972, Export of international mail, Великобритания


Так вот , теперь меня заусило так сказать . Могу ли я вернуть обратно мои 15 долларов ??? Я полностью и добросовестно выполнил условия сделки , покупатель мягко сказано - хитрец .
Предложите пожалуйста способы и советы , если они есть , конечно .​
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Доброго времени суток , коллеги !
Вопрос по Ебэй.
15 декабря покупатель из Великобритании купил у меня товар ( одежда - небольшая , дешёвая вещь ) за 15 долларов с бесплатной доставкой.
15 января он открыл диспут " неполучение " . В комментарии к диспуту написал что сроки указанные мной в объявлении прошли и поэтому верни мне деньги. Естественно я попросил его подождать ещё немного , но он ответил " Hi *******, Many Thanks for your message, and yes I do understand your comments also. However at the end of the day I still do not feel that I wish to wait any longer for this item. So I would prefer a full Refund Please Many Thanks Barry. "
21 января я делаю ему полный возврат средств. Из сообщения понятно , что ждать он не будет а обострения диспута ждать не хочется . Так как он явно обострит и ещё есть шанс на негативный отзыв нарваться. Из-за 15 баксов я рисковать не стал.
Я надеялся , что он не станет получать посылку и она вернётся ко мне с формулировкой " не получено " . Но ...
23 января он получает посылку .
2018-01-23 10:14
United Kindom WV1 1AA, Delivery, Великобритания
2018-01-20 06:40
United Kindom GBLALA, Import of international mail, Великобритания
2017-12-23 01:33
MR LC Vnukovo MMPO Cex-2 102972, Export of international mail, Великобритания


Так вот , теперь меня заусило так сказать . Могу ли я вернуть обратно мои 15 долларов ??? Я полностью и добросовестно выполнил условия сделки , покупатель мягко сказано - хитрец .
Предложите пожалуйста способы и советы , если они есть , конечно .


Не сможете вернуть деньги.
Решение вы приняли - Либо деньги потерять либо воевать. Вы выбрали первое.​
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
У меня с десяток подобных проблемных пакетов с отправкой в диапазоне 10-25 декабря - получены 20-30 января. Поотправлял кому возмещение, а кому продублировал товар. В итоге все всё получили (разные страны), но сволочи отмораживаются - даже со скидкой оплатить запросы игнорируют! До этого кулаками себя в грудь били - требовали! Теперь молчок :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live