• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mainbox пропал айфон

A

Araik

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Krasnodar
Добрый день.
Очень нужен совет как действовать в ситуации.

Куплен на ebayiPhone X, у продавца отзывы положительные, отправлен на следующий рабочий день через USPS, 1-day Priority Express.
На следующий день в треке 9481709699939638110567статус Left with individual.

FFSf3Ah.png

Спустя сутки товар не появляется в личном кабинете у посредника, запрос у поддержки ничего не дает, среди неопознанных посылок посылки тоже нет.
По версии посредника посылка к ним не попала. Запросил у USPS proof of delivery, адреса доставки нет, стоит роспись некого Richard Shmidt, по словам Mainbox такого сотрудника у них нет. Судя по тому, что в документе указано мое ФИО, посылка отправлялась на мое имя.
LhqA0Ds.png

Mainbox со своей стороны может мне выдать документ что сотрудника с таким именем у них нет, советует открывать диспут, цитаты саппорта
"Полагаю это либо мошенничество со стороны продавца,или отвезли по другому адресу, возможно просто ошиблись"
""в 90% случаев, если есть доказательная база, людям возмещали средства и по пейпал, и ebay."

Подскажите, что омжно сделать в данной ситуации? Нашел в интернете с десяток подобных ситуаций с этим посредником, ни одна из них не увенчалась успехом судя по всему. Цена вопроса 950$, очень не хочется терять эти деньги.
 
Fox-Express.com

Fox-Express.com

Новый посредник
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
47
Баллы
38
Подскажите, что омжно сделать в данной ситуации? Нашел в интернете с десяток подобных ситуаций с этим посредником, ни одна из них не увенчалась успехом судя по всему. Цена вопроса 950$, очень не хочется терять эти деньги.

Хоть тема и не о нас, все же ответим. Данная ситуация вполне тривиальная. В почтовых службах, как и везде, работают обычные люди. Когда они доставляют посылки по адресу, то бывает делают ошибки и доставляют не туда куда нужно (обычно это соседний склад).

Данные вопросы решаются либо самим посредником, который идет к соседям и спрашивает не было ли у вас такой посылки, если есть, то посылку забирают. Или же звонком в UPS, USPS, FedEx и т.д. для того что бы составить т.н. claim. Позвонить может либо отправитель либо получатель.

По результатам проверки посылку либо находят, либо возмещают стоимость. Надеемся ваша проблема разрешилась удачно.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
ТС, чем все закончилось?
 
A

Araik

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Krasnodar
Последнее редактирование:
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live