• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SHOPOTAM пропал товар из посылки

A

Asok177

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет!
Клиент SHOPOTAM с 2011 года. За это время через них прошло 65 моих посылок. Каких-то серьёзных проблем не было.


Недавно отправлял сборную посылку из трёх товаров.
Посылку привёз курьер Shiptor, в ней оказалось только 2 моих товара + 1 какой-то левый, мне не принадлежащий.

В SHOPOTAM признали, что клали в посылку, не то, что нужно было класть (думаю, что проверили по фотозаписи) и предложили в качестве возмещения:
1. Половину стоимости утраченного
2. Не деньги, а какой-то бонусный счёт, который через месяц исчезнет и которым я кроме услуг доставки ничего не могу оплатить.

Выглядит, как издевательство.

Посоветуйте, что я могу сделать в этой ситуации? Я не согласен с такой компенсацией. Я потерял ВЕСЬ товар+ его доставку соответственно его весу. Налицо как минимум, путаница по вине SHOPOTAM.

Ссылка на внутреннюю переписку для офиц. представителя:
https://shopotam.ru/...et/view/1367444
 

Вложения

  • Потеряли коврики.PNG
    Потеряли коврики.PNG
    23.8 КБ · Просмотры: 124
Live

Similar threads




Вверх
Live