• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Про Meest.us

E

Eugene222

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Kyiv

Отзыв на работу сервиса доставки посылок из США Мист Экспресс (Міст Експресс) Meest.us




Решил отказаться от доставки посылок из США с помощью Meest.us , так как постояно возникают разнообразные неприятные проблемы.




Постоянные задержки с отправкой и выставлением счетов, бывает по 3-4 недели готовые к отправке посылки лежат на складе и не отправляются. Бывает что счет не выставляют неделю хотя по треку видно что посылка уже получена.




Формулировки в прайсе расплывчатые и их трактуют как захотят (например, за разделение посылки написано $4, а оказывается что $4 начисляется за каждую разделённую посылку, то есть если вы разделили посылку на 4 отдельных посылки то вам насчитают $16).




Один раз была даже ситуация с обманом. Пришла посылка с двумя совершенно одинаковыми коробками с одинаковым товаром. Я заказал разделение коробки на 2 посылки, и в итоге мне выставили счета с разными массами посылок на разные суммы! Когда я обратил внимание на этот обман мне просто вернули часть денег на счет без извинений и каких-либо обьяснений.




Как думаете нормально ли то, что поддержка на каждое сообщение отвечает с задержкой 3-7 дней? И при этом они не решают проблему, а просто пишут как можно избежать данной проблемы в будущем и просто закрывают тикет. Я уже и на вайбер им пишу и в почту, и всё равно полный игнор.




Еще пример из личного опыта: посылка уже пришла в Украину, но никак не может добраться до почтомата, я ждал больше недели и написал в поддержку, подождал несколько дней пока они соизволят ответить и оказалось что мой почтомат всё это время был занят и они могут переправить посылку в другой соседний почтомат! Они даже не додумались написать или позвонить мне и рассказать про ситуацию с невозможностью доставить мне посылку и предложить вариант с доставкой в соседний почтомат!




Но последней каплей и апогеем разгильдяйства Meest.us стало то, что они отправили одновременно 2 посылки на одного получателя хотя я специально вторую посылку задерживал и не оплачивал чтобы дождаться отправления первой посылки. В правилах есть описание сколько стоит сохранение неоплаченой посылки на складе и я был согласен платить https://my.meest.us/ua/faq#14 (Вартість зберігання сформованої та неоплаченої посилки - $2 в день і нараховується через 5 днів після виставлення рахунку). В итоге обе посылки пришли в Украину одновременно и таможня их обьединила и выставила мне требование на оплату пошлины на суммарную стоимость двух посылок, хотя стоимость каждой посылки была меньше 150 евро. Теперь meest.us предлагает мне самому оплатить пошлину $50 и в будущем писать в поддержку чтобы неоплаченные посылки не отправлялись (да, именно в поддержку которая отвечает через неделю). Эта проблема так и не решена до сих пор, уже подумываю обращаться в украинский суд и писать в американскую защиту прав потребителей. Трек-код этих посылок CV918924164US и CV918917764US .




Так же прошу обратить внимание что на своём сайте администрация удаляет мои отзывы и оставляет только положительные, что так же характеризует компанию не в лучшем виде.




Так что, я бы на вашем месте поостерёгся пользоваться услугами такой транспортной компании как Meest America, Inc http://meest.us если не хотите 1) ждать месяцами своих посылок, 2) быть обманутым на завышенном весе, 3) переплатить 40% пошлин за посылки которые должны были пройти без пошлин, 4) получать игнор от сапорта и полное нежелание помочь клиенту.




У меня есть все подтверждающие скриншоты на все указанные выше ситуации, если необходимо могу всё предоставить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live