• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam.ru - ди никогда больше!!! "Попытка" обмена неисправного товара.

B

Bashmak

Новичок
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Мы - инсталляционная компания. Наш сотрудник заказал через Shopotam.ru из
Германии 2 лазера для дискотеки. Товар довольно специфичный - он "мечет" цифры
светящиеся. В Россию не возится, поэтому решили (черт дернул) заказать здесь.
Кстати по ходу дела не зафиксировали ID
продавца, просто посмотрели рейтинг и купили 2 шт. Один из них приехал
не совсем неисправным. Точнее совсем не исправным: не было вообще одного цвета
из четырех, остальные очень тусклые. Второй успешно функционирует и ныне.
У коробки оригинальной упаковки заметно замят угол,
его точно уронили с приличной высоты, это, видимо, и стало причиной повреждения.
Сфотографировав прибор в работе и упаковку отправили обратно неисправный через
техподдержку Shopotam.ru. (Ехал товар долго.
Отправляли EMSом. Сначала по отслеживанию был через недели две-три статус
"Неудачное вручение". Потом после теребления Shopotam.ru он почему-то завис на
таможне. Какой таможне? Где? Ведь он уже типо в Германии?! Ну да ладно. Вроде с
грехом пополам доехал таки.)
И началось: продавец начал "косить под дурачка", что
товар мол проверил, он исправен, и предлагает вернуть его нам. Торжественно.
Ничего страшного, что там половина не горит, все ок ребята.
Мы говорим: не нужна нам сломанная железка, или новую давайте или деньги. Shopotam.ru
предлагает все же взять ее, тк есть шанс остаться и без товара и без денег. Как вам такой расклад?
Нет чтобы как-то попытаться повоздействовать на продавца, предложить какие-то другие варианты. Не знаю уж какие - им виднее. А зачем? Понятно, что им наплевать на клиентов, и тем и другим, они уже деньги получили, у всех все хорошо. А покупателю то что делать? Если бы речь шла о 10-10$ - то и бог с ним, но тут 450 Евро! Нас то такой расклад не устраивает! Запросили Shopotam.ru, чтобы те дали ID продавца, или другие его какие-нибудь контакты. С тем, чтобы с ним напрямую попытаться связаться, открыть дело на Ebay или PayPal.
Ответ: |Разбирательство было закрыто не в нашу пользу.
| Продавец изначально не шел на встречу, длительное время не выходил на связь.
| Информации из разбирательств мы не предоставляем, это конфиденциальная информация.
| Так как ответа мы не давали, разбирательство по истечению времени было закрыто не в нашу пользу.
| К сожалению, в данной ситуации, мы больше никак не можем помочь.
Фэнькс фо кооперейшн. Нормально?!
Я где-то читал, что молчание продавца трактуется в пользу покупателя. На Ebay. Но не здесь.
Вот так, ребята. Делайте выводы. Лично мы больше никогда не будем покупать этим способом.
Ничего.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Укажите пожалуйста Ваш номер пользователя.
 
B

Bashmak

Новичок
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день. Товар отправлялся к продавцу первоначально на обмен, данные условие Вам было озвучено и Вы с ним согласились. По факту поступления товара продавец согласовывал вариант отправки товара производителю на ремонт, но после проведя диагностику не выявил неисправностей, предложил вернуть товар, это было 1 ноября. Вас это не устроило, но продавец не найдя неисправностей в устройстве не может обменять товар. Далее был открыт спор на paypal с требованием возврата средств. Продавец отказался возвращать средства поскольку не диагностировал каких-либо неисправностей, в очередной раз предложил вернуть товар. Вас данный вариант не устроил, разбирательство было продолжено, но завершилось не в нашу пользу, поскольку неисправность продавцом не обнаружена, от отправки товара продавец не отказывается.
 
B

Bashmak

Новичок
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Читая Ваш ответ получается, что я "нехороший редиска" отослал обратно продавцу исправный и чем-то не понравившийся мне товар и теперь требую назад деньги. А продавец белый и пушистый и я его обижаю. Из Ваших слов это явно следует.
Очень хорошо - пусть люди почитают, пусть! Как Вы боретесь за своих клиентов.

А ничего, что я неоднократно уже описывал проблему, что фото прикладывал?! Неисправность невозможно не заметить.
Другой вопрос, что продавец этого не хочет делать, тк либо ему не на что мне поменять товар (ему самому его не меняет
поставщик и он теряет деньги), либо на ремонт тратиться не хочет, вот и все. Вот и валяет дурочку, что не нашел неисправности.
Нет, я допускаю, что он его просто включил, прибор засветился и продавец таким образом убедился в исправности прибора. Он не видел ни мои фото, до него не дошли мои комментарии с описанием проблемы. Я этого не знаю, тк у меня нет связи с продавцом. А Вы отказываетесь нас напрямую связывать.

Допустим я соглашаюсь на возврат, приезжает тот же прибор, я его включаю и обнаруживаю в очередной раз, что в нем отсутствует один цвет из четырех и он светит в 2 раза тусклее, чем второй, который оказался исправным. Что тогда?
Я вновь пишу Вам, инициируется возврат, и все по новой?! И сколько мы его будем гонять туда-сюда?
Или Вам это выгодно?, свои 20$ Вы на этом заработаете, или сколько там?

Мне просто нужен ИСПРАВНЫЙ товар или деньги за него.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live