• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проучить покупателя мошенника

Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Milly, давайте всё таки выясним последовательность событий и уточним термины. Возврат не есть диспут. Если Вы говорите, что Вы не соглашались с возвратом, но диспут закрыт в пользу покупателя, значит Вы тянули с ответом по возврату, и покупатель успел на этом основании открыть спор, который ЕБЭЙ разрешил в его пользу. В этом случае выбора уже нет, необходимо подчиниться решению ЕБЭЙ, если Вы не хотите потерять всё. Если бы Вы акцептовали возврат, то ещё некоторое время могли бы обсуждать с контрагентом оплату шиппинга и тд, либо не акцептовать возврат а самому привлечь ЕБЭЙ к разбирательству. Однако имеем, что имеем и поэтому я бы поступил так - раз он буэ, поступать как с говном. Смотрите на сайте юспс самый дешёвый вариант доставки из США к Вам вбивая массу отправления и перечисляете её ему через пайпал, только обязательно как ОПЛАТА ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ (а не как перевод друзьям или родственникам). Далее можете ему сообщить об этом в личном сообщении на ЕБЭЙ а можно и не делать. После этого просто ждёте. Далее два варианта, первый - он ничего не отправляет и через некоторое время Вы привлекаете ЕБЭЙ закрыть кейс и разморозить Ваши деньги, после чего аналогично привлекаете Пайпал для возврата денег, отправленных на возвратный шиппинг и через некоторое время по итогу возвращаете ВСЕ деньги. Второй вариант - он отправляет, ну или по крайней мере нажимает в системе, что отправил. Если не добавил трек-номер, то делаете как уже выше описал через некоторое время. Если трек есть и товар потихонечку движется к Вам - почти тоже самое, просто когда товар прибудет в почтовое отделение Вас могут начать донимать типа - сходите получите. Можете смело отвечать - ходил, на почте ничего нет. Таким макаром опять тяните время и по прошествии определённого тайм-фрейма опять же привлекаете ЕБЭЙ с вопросом типа - ну сколько можно ждать возврат, я ничего не получил, разберитесь пожалуйста. КАК-ТО ТАК. Всё это я лично проделывал пару раз с особо говнистыми покупцами и кидалами, так что стопроцентно работает.
 
M

Mily

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Всё это я лично проделывал пару раз с особо говнистыми покупцами и кидалами, так что стопроцентно работает.

Спасибо за ответ, но это уже не особо актуально.

Добавлено спустя 3 мин. 29 сек.
Конечно можно было бы так сделать, если знать это раньше.
А так по факту диспут закрыт в пользу покупателя. Ну и тема собственно закрыта тоже.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Ну диспут закрыт, и что в его решении - товар и деньги оставить у покупателя? Или принудили к возврату? Если второе, то мой пост всё ещё актуален!
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Один продал швейцарские часы в нерабочем состоянии, другой - бывший в употреблении свитер. И у всех этих горе-продавцов одни и те же проблемы. Покупатели открывают диспуты и выигрывают. Пора из всего этого делать соответствующие выводы.
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Один продал швейцарские часы в нерабочем состоянии, другой - бывший в употреблении свитер. И у всех этих горе-продавцов одни и те же проблемы. Покупатели открывают диспуты и выигрывают. Пора из всего этого делать соответствующие выводы.
Выводы будут сделаны, как только прояснят важные моменты в этих делах знатоки, с опытом в таких ситуациях. Если делать выводы не посоветовавшись с опытными селлерами, то тогда зачем весь этот базар вокзал на форумах. Никого не хочу этим обидеть.
 
T

traktor10

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
206
Местоположение
Russia
Понятно, что влезаю в тему поздно (дело закрыто). Я продавец начинающий, и вопрос этот меня интересует.
И, в рамках решения проблемы: а нельзя было сделать опись вложения? Стоит это копейки, а нервов и денег сберегло бы. Делает ли кто-то из продавцов (наших) подобное?
Во всяком случае, я достаточно давно покупаю товары из Японии - и в подавляющем большинстве посылок спецификация (т.е., опись вложения) присутствует. Понятно, что мошенничество со стороны покупателя с якобы другим вложением в таком случае не пройдет.
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
И, в рамках решения проблемы: а нельзя было сделать опись вложения?
Скорей всего так и нужно делать всегда, дополнительно к бланку EMS еще и прикладывать опись вложения. Только в нашем случае что это изменит?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Скорей всего так и нужно делать всегда, дополнительно к бланку EMS еще и прикладывать опись вложения. Только в нашем случае что это изменит?

а) Для EMS опись вложения не доступна
б) Для международных отправлений опись вложения, как таковая, не доступна

Для международных отправлений "описью" являются cn22/23, поэтому в них и надо максимально точно описывать вложение
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
а) Для EMS опись вложения не доступна
б) Для международных отправлений опись вложения, как таковая, не доступна

Для международных отправлений "описью" являются cn22/23, поэтому в них и надо максимально точно описывать вложение
То есть, при отправке EMS стоимость вложений указываем не в самом бланке, а в декларации?

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
Я до сих пор не мог получить внятного ответа на мой вопрос. Ни от сотрудников почты ЕМС, ни от форумчан.
На ЕМС бланке существует три графы в которых можно вписать какую либо стоимость, это 1)объявленная ценность, 2)страховка (ну ее уже понятно что отменили) и 3) Таможенная стоимость там же где и указываешь описание. В итоге куда нужно вписать стоимость вложения, чтобы при утере посылки я смог получить эту стоимость?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
То есть, при отправке EMS стоимость вложений указываем не в самом бланке, а в декларации?

Для EMS не оформляется опись вложения даже для доставки внутри страны. При международном отправлении (не только EMS) стоимость указывается в декларации, но это мало что даст.

Я до сих пор не мог получить внятного ответа на мой вопрос. Ни от сотрудников почты ЕМС, ни от форумчан.
На ЕМС бланке существует три графы в которых можно вписать какую либо стоимость, это 1)объявленная ценность, 2)страховка (ну ее уже понятно что отменили) и 3) Таможенная стоимость там же где и указываешь описание. В итоге куда нужно вписать стоимость вложения, чтобы при утере посылки я смог получить эту стоимость?

Международные отправления у нас не страхуются, поэтому возврат полной стоимости будет происходить только через суд.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
То есть, при отправке EMS стоимость вложений указываем не в самом бланке, а в декларации?

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
Я до сих пор не мог получить внятного ответа на мой вопрос. Ни от сотрудников почты ЕМС, ни от форумчан.
На ЕМС бланке существует три графы в которых можно вписать какую либо стоимость, это 1)объявленная ценность, 2)страховка (ну ее уже понятно что отменили) и 3) Таможенная стоимость там же где и указываешь описание. В итоге куда нужно вписать стоимость вложения, чтобы при утере посылки я смог получить эту стоимость?
Сегодня отправлял в Израиль EMS посылку весом чуть более 500г.
На бланке EMS есть графы со стоимостью где можно указать стоимость товара, которую возместят в случае утери. В посылке было 3 товара, расписал стоимость, общую вывел на максимум по правилам EMS из моей страны. Всегда указываю максимум, иногда при потеряшках, подавая в розыск я даже зарабатываю :)
Отправления EMS не страхуются (международные), местные страхуются 0,4% от стоимости, и общая стоимость отправляемого в них содержимого (которую отправитель указывает в Таможенной декларации) не может превышать: с документами - 34.15 EUR, с товарами - 147.98 EUR.
Если количества товаров в посылке большое, можно приложить список (опись) на бланке KR1 где будет как и в главном бланке: наименование, вес, стоимость.

Вот как бы так. a7f704c87934bae09aa423bc057fc4fe.gif
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
На бланке EMS есть графы со стоимостью где можно указать стоимость товара, которую возместят в случае утери. В посылке было 3 товара, расписал стоимость, общую вывел на максимум по правилам EMS из моей страны.
В какой графе из трех мной написанных выше вы указывали стоимость вложения? 1)Где указано страховка, 2)объявленная ценность, или 3)Таможенная стоимость
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
В какой графе из трех мной написанных выше вы указывали стоимость вложения? 1)Где указано страховка, 2)объявленная ценность, или 3)Таможенная стоимость
я что непонятно написал в предыдущем сообщении или не по русски?
Отправления EMS не страхуются (международные), местные страхуются 0,4% от стоимости, и общая стоимость отправляемого в них содержимого (которую отправитель указывает в Таможенной декларации)

что там непонятно в бланке, тем более что там на международном английском и на языке страны из которой вы отправляете? причем здесь раздел страховки, читайте моё сообщение!
в разделе таможенная декларация 4 графы - описание товара, количество, вес, цена

для тех кто всё равно не вьезжает вот пример с шоколадкой и книгами, где указана 1 шоколадка 2 книги, в разделе таможенная декларация, количество вес, цена, общее кол-во, общий вес, общая цена.
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Отправления EMS не страхуются (международные), местные страхуются 0,4% от стоимости, и общая стоимость отправляемого в них содержимого (которую отправитель указывает в Таможенной декларации)
Прошу прощение, но зачем вообще приплетать здесь отправление по России, в связи с этим и непонятное изложение у вас получилось.
А после отмены страховки у вас были случаи возмещения при указывании в графе таможенная стоимость?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Прошу прощение, но зачем вообще приплетать здесь отправление по России, в связи с этим и непонятное изложение у вас получилось.
А после отмены страховки у вас были случаи возмещения при указывании в графе таможенная стоимость?
ну если у вас по России и вы в России, так страхуйте. в чем проблема?
я ничего не приплетал, никакой России, я отправлял за рубеж в Израиль, о чем и написал выше.
у меня не было случаев чтобы EMS терялись, терялись обычные отправления, и указанную стоимость в такой же графе на бланке CN23 возмещали + стоимость отправления + стоимость розыска.
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Я беспокоюсь только о международном отправлении, по России меня не волнует. По обычному междун. отправлению мне возмещали тоже все как положено. Меня волнует ныняшняя ситуация в ЕМС, после того как отменили страховку. И именно в ноябре и декабре мои ЕМС посылки потерялись, т.е уже после отмены страховки. И при отправлении мне дали ясно понять, что мне теперь не нужно указывать стоимость вложения. А так как я отправлял в США и то что в США посылки не проходят документальную таможню, я не указал стоимость нигде. И вот сюрприз, 3 посылки исчезли в просторах Америки.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Я беспокоюсь только о международном отправлении, по России меня не волнует. По обычному междун. отправлению мне возмещали тоже все как положено. Меня волнует ныняшняя ситуация в ЕМС, после того как отменили страховку. И именно в ноябре и декабре мои ЕМС посылки потерялись, т.е уже после отмены страховки. И при отправлении мне дали ясно понять, что мне теперь не нужно указывать стоимость вложения. А так как я отправлял в США и то что в США посылки не проходят документальную таможню, я не указал стоимость нигде. И вот сюрприз, 3 посылки исчезли в просторах Америки.
мои поздравления, тот кто вам это сказал, работал на почте без году неделя.
Запомните раз и навсегда, любые почтовые отправления за рубеж, я имею ввиду посылки, а не письма, декларируются! а значит указывается стоимость!

Америка это вообще разговор для отдельной темы, там как в Бермудском треугольнике пропадает всё, по одной простой причине - жирные почтовые работники на столько обленились и из-за их избыточного веса им трудно отсканировать шрих код и жмякнуть на клавитатуре кнопку отметив в треке - выдано получателю, потому что сделав это они потратят несметное кол-во калорий, похудеют и потеряют американскую привлекательность.

Если бы я подавал в розыск на все свои посылки которые находятся в вечном транзите в Америке, то это был бы приличный заработок, так как указанная сумма в декларации намного больше реального товара, причем я уже ее получил продав этот товар на ибее, т.е. двойной профит. Но тогда бы на меня косо смотрели бы работники почты :smile:
 
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Америка это вообще разговор для отдельной темы, там как в Бермудском треугольники пропадает всё, по одной простой причине - жирные почтовые работники на столько обленились и из-за их избыточного веса им трудно отсканировать шрих код и жмякнуть на клавитатуре кнопку отметив в треке - выдано получателю, потому что сделав это они потратят несметное кол-во калорий, похудеют и потеряют американскую привлекательность.
Доля правды есть в этом.

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
Если бы я подавал в розыск на все свои посылки которые находятся в вечном транзите в Америке, то это был бы приличный заработок, так как указанная сумма в декларации намного больше реального товара, причем я уже ее получил продав этот товар на ибее, т.е. двойной профит. Но тогда бы на меня косо смотрели бы работники почты :smile:
Но не понимаю, как вы получили деньги за проданный товар и утраченный, если покупатель возвращает свои деньги, согласно защите покупателей
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Но не понимаю, как вы получили деньги за проданный товар и утраченный, если покупатель возвращает свои деньги, согласно защите покупателей
у меня было реальных потеряшек в США 2 или 3, я уже не помню, очень редко там терялось, что покупатель открывал спор о неполучении, за них естественно при открытом споре покупатель получил возмещение.
я говорю о посылках, которые покупатель получил, но они находятся в вечном транзите. я всегда мониторю свои посылки, через трек сайт, загрузив туда файл с треками.
когда тут на форуме год назад был хай о Канаде, чёрной дыре, потом по США понеслось много тем, я стал пристальнее мониторить доставку в США, Канаду вообше закрыл, больше туда не отправляю. Ну так вот, видя что посылка зависла и нет движухи более недели на территории США, подавал в розыск заранее до того как покупатель заявит о неполучении и получал компенсацию от почты за потеряшку. Потом я успокоился, вроде как никто из покупателей не заявлял на потерю не смотря на то что трек в вечном транзите, я перестал подавать в розыск.
Вот вчера подал в розыск посылки на Венгрию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live