• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправили лицензию. Открыт возврат с причиной "Подделка". Переведено на рассмотрение ибей. В чью пол

  • Автор темы Poohovichok
  • Дата начала
P

Poohovichok

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
119
Баллы
19
Местоположение
Москва
Подскажите, пожалуйста, в пользу кого ибей принимает решение в следующей ситуации.
Отправляем товар полностью лицензионный и соответствующий описанию. Покупатель из штатов открывает запрос на возврат с причиной "Подделка" (не выглядит подлинным). Платить за возврат должен продавец при такой причине. Я пишу ему, что товар подлинный, соотв описанию, просто версия не североамерик, а европейская. Меняйте причину, отправляйте за свой счет - без проблем примем и вернем деньги. Возврат не подтверждаю. Он переводит в кейс на рассмотрение ибей.Ибей ставит на холд на 5 дней и присылает письмо, краткое содержание которого: (мы верим вам, что вы отправили подлинное, но вы же понимаете, что мы не можем это проверить, поэтому) выруливайте с баером, мы все равно вернем ему деньги через 5 дней; вырулить можно сдед образом: купите ему шип лейбл или предложите част рефанд или... В общем, стандартные абзацы какие-то. Что за хрень? Отправляем лицензионный товар, а баер может врать и выигрывать споры? Выбешивает этот саппорт своими решениями иногда.

Писатель этого письма (в мой адрес) - лоханулся (саппорт иногда пишет полную ересь, как мне кажется; может, ошибаюсь) или ибей действительно может принять решение в пользу баера в данном случае?

Тут есть нюанс: если я получаю дефект за это решение, то он уводит меня в ниже стандарта. Даже если оспорить, и решение примут в мою пользу по апелляции, то могут не успеть снять дефект до 20 числа - и я отправлюсь в ниже стандарта на месяц, что нежелательно. Немного ссыкатно. Подскажите, как оптимальнее действовать? И какие у вас прецеденты - решения данных ситуаций?

Т.е. спрашиваю совет локально в данной ситуации.
И глобально: (запрос на возврат с некорректной причиной; продавец не против принять товар назад, но только причину поменяй и отправляй за свой счет (а не продавца) - как выруливаются такие запросы на возврат? (хочется решить эту ситуацию раз и навсегда, и действовать впредь по шаблону)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Poohovichok, проще защитить себя от дефекта приняв возврат - если нет документальных подтверждений что у вас оригинальный/лицензионный товар (чеки кассового аппарата, счет фактуры по закупке и проч.).
 
P

Poohovichok

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
119
Баллы
19
Местоположение
Москва
Poohovichok, проще защитить себя от дефекта приняв возврат - если нет документальных подтверждений что у вас оригинальный/лицензионный товар (чеки кассового аппарата, счет фактуры по закупке и проч.).
Да чек-то есть. Чек - это доказательство подлинности? Я разве не могу купить подделку, клон, не оригинал также с чеком?
Они там русские буквы поймут вообще?) (хотя в чеке название написано как раз иностранными))
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Чек может позицию улучшить да, лучше бы это делать до claim.

По поводу

Выбешивает этот саппорт своими решениями иногда.

Приведу цитату, как-то общался с поддержкой

Roman S.
Мы не решаем соответствует ли товар объявлению — мы ориентируемся на покупателя в этом вопросе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live