• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель купил нерабочие часы, теперь вымогает деньги за ремонт

I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Здравствуйте. Я новичок здесь. Думаю мой вопрос в тему.
Ситуация следующая: Отправил американцу часы не рабочие, но в объявлении было указано об этом. Короче этот жулик после получения стал вымогать у меня бабки за ремонт, он мне сразу не понравился, слишком навязчив ( имеет около 2000 отзывов).

Вместо того, чтобы вернуть товар как мы и договаривались ( договор устный был на самом деле), он стал обвинять меня во всем чем только можно. В итоге он согласился вернуть и спросил у меня адрес.
Далее через небольшое время от открыл возврат на Ebay, но после этого написал мне, что у него болезнь рака последней степени и он не может сейчас отправить товар и попросил у меня отсрочку.
Ну а мне не вдамек, я и согласился (бабки то получены). И вот 31 декабря он открывает диспут (смысл: неверный адрес продавца), в котором я не мог ничего ответить и предпринять (только полное возмещение средств). Я начинаю писать в службу поддержки, они мне отвечают, что я должен отправить покупателю деньги на доставку.
Я спрашивал у них, как мне это сделать, чтобы ebay смог увидеть это, так как в диспуте ничего подобного сделать было невозможно. И вот пока я жду ответа, диспут закрывают и у меня списывают бабки за товар. На все мои обращения отвечают, что апелляция отклонена и ничем не могут мне помочь, так как я отправил нерабочий товар и то, что они не видят возвращенную сумму доставки покупателю, а так же советуют уладить этот вопрос с покупателем. В итоге я остался и без товара и без денег (покупатель конечно же больше не выходил на связь).
Кто нибудь может что нибудь посоветовать мне? Заранее благодарен.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
I

ilmur73