• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не прочитал внимательно описание и хочет отменить сделку, но товар выслан... как быть?

E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Всем привет, продал товар (стойку под барабан) на фото был и сам барабан, но в описании четко подчеркнул что барабан не входит в аукцион... американец купил лот, оплатил, я отправил сегодня выложил трекинг, но вечером он вдруг пишет извините не увидел что сам барабан не входит в комплект, типа просит отмену.
Дергаться ли мне в этом случае? в принципе есть еще время забрать посылку в сортировке или же пусть идет и он не имеет права уже на возврат?? все таки товар соответствует описанию.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Лучше забрать, имхо. Меньше проблем.
А с фотками поаккуратнее, да. Там не все читать умеют и любят... :russianru:
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Но если он упрется и будет ждать прибытия посылки, то возврат обратно за мой счет? или же он может найти причину чтобы возвратить - типа какая нибудь царапинка и тд... все таки теплится надежда что он обязан принять купленный товар ибо это его невнимательность, а не моя вина.... если откроет спор то какова вероятность в мою пользу?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я согласен с @ndy$. Если есть возможность отозвать посылку - я бы её отозвал.
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Но все таки какова вероятность что покупатель примет товар? по правилам он соверешил ошибку при ознакомлении и типа обязан забрать... но я так понимаю даже если по прибытии он откроет спор и будет возврат (за его счет допустим), я все равно попадаю на пересыл (отправляя в штаты я заплатил 50 долл, которые мне уже не вернут).
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Eugene2,
вы предоставили не совсем корректные данные в листинге. Это можно трактовать так, и сяк...
Боюсь, что если пойдёт замес с саппортом иБэя, то резалт будет не в вашу пользу.
Лучше предотвратить преступление, чем потом разыскивать преступников. (с)
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Интересно почему не корректные данные в листинге? на фото изображена подставка в действии, на ней барабан, который описан как не включенный в аукцион и еще подчеркнуто курсивом... я понимаю что в саппорте уж как повезет и от настроения американцев, но все таки я же ничего в листинге неправильного не сделал и по идее товар должен быть принят покупателем.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Интересно почему не корректные данные в листинге? на фото изображена подставка в действии, на ней барабан, который описан как не включенный в аукцион и еще подчеркнуто курсивом... я понимаю что в саппорте уж как повезет и от настроения американцев, но все таки я же ничего в листинге неправильного не сделал и по идее товар должен быть принят покупателем.
Я вас понимаю прекрасно, все по идее все правильно, фотки сделаны с коментариями.
Но американец при получении откроет спор не соответсвует описанию. Даже если на фото и не было бы барабана, то все равно захочет открыть с формулировкой не соответсвует описанию, откроет.
И тогда за возврат платить вам!
У вас 100% проигрышная позиция, никакая поддрежка ибей не поможет.
Время не на вас работает. Заберите посылку пока есть возможность, чтобы не потерять большее.
То что он не прочитал, это его проблемы, но платить за эти проблемы вам. Так уж устроен ибей - во всём виноват продавец.
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Но на самом деле у меня как то была ситуация, продавал софт, а покупатель подумал что есть и железо... в итоге открыл спор на возврат, я уперся не стал возвращать, поддержка закрыла в мою сторону, но предупредила чтобы в сл. раз размещал в конкретной категории... но опять таки тут как повезет да, ибо ибэй вещь непредсказуемая, много раз помню замораживали деньги несправедливо.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Eugene2, Вы ее сначала вернуть попробуйте ... почему Вы решили что получится?
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Я не уверен конечно что получится, но теоретически, он обязан ведь купить если нет явных нарушений с моей стороны, вообще он должен был сначала уточнить если сомневался, перед тем как нажать... честно говоря товар висел давно и не очень ходовой, вот и надежда что может хоть таким способом принудительно он продастся, но это конечно если повезет) еще есть несколько часов чтобы вернуть с сортировки, за эти 2 дня покупатель так и не вышел на связь (спасибо праздникам).
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
А вот в офиц. сообществе eBay в ВК мне ответили следующее:

Евгений, здравствуйте! В этом случае, Вам необходимо будет дождаться, когда покупатель получит товар. После чего, если Вы предлагаете в своем объявлении возврат товара по причине "покупатель передумал", то Вы будете обязаны принять возврат. Если Вы не принимаете возврат товара, и покупатель просто откроет запрос на возврат через диспут, то в зависимости от причины, по которой он это сделал, Вы сможете отменить его просьбу о возврате. Если Вы все же согласитесь на возврат, то так как покупатель просто передумал, он будет обязан оплатить стоимость обратной доставки.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
А вот в офиц. сообществе eBay в ВК мне ответили следующее:

Евгений, здравствуйте! В этом случае, Вам необходимо будет дождаться, когда покупатель получит товар. После чего, если Вы предлагаете в своем объявлении возврат товара по причине "покупатель передумал", то Вы будете обязаны принять возврат. Если Вы не принимаете возврат товара, и покупатель просто откроет запрос на возврат через диспут, то в зависимости от причины, по которой он это сделал, Вы сможете отменить его просьбу о возврате. Если Вы все же согласитесь на возврат, то так как покупатель просто передумал, он будет обязан оплатить стоимость обратной доставки.
Покупатель никогда не сделает запрос с фурмулировкой передумал. Нельзя не дооценивать противника!
Вы проиграли!
Вам нужно будет оплатить обратную доставку. А теперь посчитайте, что было выгоднее потерять оплату за доставку туда, забрав посылку из сортировки или потерять оплату за доставку туда + обратную дорогу, которая будет ой как не дешева.
Это будет вам платным уроком. Вам давали здесь дельные советы, но вы почему то посчитали, что вы лучше знаете как... и эти грабли не для вас :)
Хорошо, если вы сделаете правильные выводы из этого урока и не будете в будущем совершать таких же ошибок. Ну если нет, тогда ваш кошелек будет расплачиваться за ваши ошибки.
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
На самом деле посылка все еще в моем городе и завтра я заберу ее обратно с возвратом оплаты пересыла, так что никаких ошибок я не совершил... я ждал до последнего, надеясь что покупатель ответит, поставленный перед фактом, но он молчит (видимо затаился)... я то рассчитывал что таким способом ему придется принять лот принудительно, но рисковать тоже не хочется, ведь каков будет итог диспута можно только гадать! в поддержке ибэя посоветовали всякую офиц. ерунду - типа связаться с покупателем, забрать посылку с почты, частичное возмещение и тд... и ни слова о моих выигрышных правах в этой ситуации.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
На самом деле посылка все еще в моем городе и завтра я заберу ее обратно с возвратом оплаты пересыла, так что никаких ошибок я не совершил... я ждал до последнего, надеясь что покупатель ответит, поставленный перед фактом, но он молчит (видимо затаился)... я то рассчитывал что таким способом ему придется принять лот принудительно, но рисковать тоже не хочется, ведь каков будет итог диспута можно только гадать! в поддержке ибэя посоветовали всякую офиц. ерунду - типа связаться с покупателем, забрать посылку с почты, частичное возмещение и тд... и ни слова о моих выигрышных правах в этой ситуации.
Вот это правильное решение, забрать посылку.
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Но иногда риск оправдывает себя, ведь теперь не факт что я продам эту стойку за такие деньги... тут можно сказать был фартовый случай (если не впадать в пессимизм), все таки покупателю возвращать мне посылку обратно платя свои деньги тоже не выгодно, я все таки склоняюсь что не смог бы он открыть диспут с пометкой "товар не соответствует описанию" или "поврежден", такую железяку тяжело "ушатать" в пути, по сему пришлось бы ему довольствоваться лишь условием "не подошла", в таком случае возврат за его счет - что не выгодно в какой то степени.
Все таки теоретически насколько мои шансы были на победу?)
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Но иногда риск оправдывает себя, ведь теперь не факт что я продам эту стойку за такие деньги... тут можно сказать был фартовый случай (если не впадать в пессимизм), все таки покупателю возвращать мне посылку обратно платя свои деньги тоже не выгодно, я все таки склоняюсь что не смог бы он открыть диспут с пометкой "товар не соответствует описанию" или "поврежден", такую железяку тяжело "ушатать" в пути, по сему пришлось бы ему довольствоваться лишь условием "не подошла", в таком случае возврат за его счет - что не выгодно в какой то степени.
Все таки теоретически насколько мои шансы были на победу?)
Никаких шансов на победу.
Покупатели хоть и глупые по большей части, но по поводу денег дотошны, и 99% из них открывает спор с фурмулировкой не соответсвует описанию или с дефектом... а значит за возврат платить продавцу.
Конечно на самом деле все соответствует и товар идеальный, но никто не будет проверять слова покупателя. По правилам ибей покупатель всегда прав, ему ничего доказывать не нужно.

Вон у меня вчера спор почему то закрылся не в мою пользу, я вообще не в непонятках почему так, впервые такая хрень со мною.
Короче покупатель купил товар, получил его, оставил положительный отзыв. Спустя почти месяц открывает возврат, что товар с дефектом. Ибей естественно требует шипинг лейбл от меня. Ок, я предоставил. Жду когда покупатель вернет товар, тогда я ему деньги. Отправить он должен был до 3 января. Товар не отправил обратно.
8 янвваря прилетает письмо от ибей, что покупатель спросил у них что делать. 9 января, вчера, спор закрылся в пользу покупателя. деньги с палки ушли ему.
Афигеть!
Буду опротестовывать, на это есть 30 дней, надо будет звонить в ибей.
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
Да уж, продавать на ибэе равно как на пороховой бочке... я всегда почему то думал что положительный фидбек это гарантия защиты от претензий, оказывается все может начаться и после! не было такого ни разу еще...
Насчет "не соответствует описанию" по моему ибэй требует каких то аргументов, хотя бы фото или словесно, ну не могут же просто так взять и повесить отриц. кейс на продавца, все таки фии они берут с продаж, а не с отмены сделки..))
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Ничего они не требуют. Достаточно что покупатель указал причину не соответствует или с дефектом, накарябал что то с потолка в сообщении к этому спору и вуаля.
Подумаешь потеряют какую что часть прибыли ввиде комиссионных, всё равно профит исчисляется миллиардами.
 
E

Eugene2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
121
Баллы
521
Местоположение
Новгород
А тем временем в ВК сообществе опять обнадежили:

Евгений, если покупатель откроет запрос на возврат по причине того, что он передумал или ему более не нужен данный товар, то Вы сможете отклонить его заявку. Если покупатель откроет запрос по причине того, что товар не соответствует описанию продавца, то отклонить запрос будет невозможно и необходимо будет решать вопрос с покупателем. Если произойдет второй сценарий, то пишите нам, и мы попробуем Вам помочь. Та переписка, которая уже произошла, будет иметь значение при принятии какого-то решения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live