• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить при возврате посылки от покупателя?

  • Автор темы FiberOptic
  • Дата начала
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
вот у меня проблема - отправил EMS в Бразилию 45 дней назад. велосипедные колеса, дорогие , 400 долл. трек завис в амстердаме - Сегодня емс притащил колеса назад, без указания причины. в Бразилии колеса не были. Cтоят только наклейки авиа перевозчика КЛМ.
Покупатель ничего не писал, не спрашивал. Хотя время прошло прилично 45 дней. Может зря ему написал? -
И вот он ответил давай еще раз шли. Так если он откроет кейс - ему сразу автоматом присудят сумму, а мне потом надеяться, что нажмется кнопка anniel или как она называется повторного диспута?
Какую кнопку жать ему или мне в такой ситуации?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Возврат и по новой оплата в палко
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
спасибо. а его надо просить нажимать на кнопку кейса? и я тогда сразу принимаю возврат?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну да. Не пришло в иьей и Вы принимаете. Он снова оплачивает.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
тогда предложу ему платить напрямую в пайпал чтоб не платить лишние 6% ebay. защта есть и там и там.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live