Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401910 members.
Администрация сайта:
LIVE

Как Paypal кинул добросовестного покупателя на $426

Paypal

Сообщений в теме: 64
  • Tocha62

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

Я пытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков и чтения похожих жалоб в интернете, понял, что это невозможно.

Все мои попытки дозвониться в PayPal были успешными.

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

избегать Paypal везде, где это возможно.

PayPal в мире пользуется большим доверием, особенно в США.

Добавлено спустя 6 мин. 41 сек.
Если я правильно понял из этой темы сумбурного содержания, ТС не дождавшись получения посылки, инициировал спор в PayPal. Я бы никогда не додумался бы до такого. А где вообще находится эта посылка? Номер трека можно сообщить?
  • Paladin22

Просмотр сообщенияBiro сказал:

...
Может это вам поможет. На моей практике был случай, когда у меня получилось помочь одному из клиентов-форумчан подать на чарджбэк больше чем через 120 дней по мастеркартовской карте. На это уходит больше времени, больше документов, но чарджбэк приняли, правда предупредили что шансов мало. Я с форумчанином дали примерно 14 рабочих дней чтобы Пэйпал получил информацию о нашем чарджбэке. После прохождения 14 дней вместе позвонили в тех поддержку Пэйпал и подали на апелляцию по их решению (нам изначально отказали в возмещении средств). Апелляцию по телефону приняли в нашу пользу и буквально через час вернули все деньги. Так что не сдавайтесь. Еще не всё потеряно.


Biro, спасибо. Вы единственный человек в этой теме, чьи слова несут какой-то смысл для меня.
Мой банк изначально отказался заниматься чарджбаком еще в начале декабря, отослав меня в Мастеркард. Мастеркард отфутболил меня обратно к банку-эмитенту. Так что здесь замкнутый круг.

Мне интересно, когда вы смогли дозвониться до живого человека в Пэйпал, а не до робота. Подозреваю, что это было давно.

Насчет апелляции - Я не могу найти кнопки Appeal, которая должна быть в течение 10 дней под закрытым кейсом. Другой народ тоже пишет, что она перестала появляться по их кейсам.

Добавлено спустя 17 мин. 12 сек.

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

Добавлено: Сегодня, 12:13
Paladin22 сказал:
Я пытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков и чтения похожих жалоб в интернете, понял, что это невозможно.

Все мои попытки дозвониться в PayPal были успешными.

Я писал не о том, что не мог дозвониться в PayPal, я писал, что невозможно было соединиться с живым человеком, а не роботом.

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

Если я правильно понял из этой темы сумбурного содержания, ТС не дождавшись получения посылки, инициировал спор в PayPal. Я бы никогда не додумался бы до такого. А где вообще находится эта посылка? Номер трека можно сообщить?


Нет, вы неверно поняли.
Я сейчас выложу картинку, которую вы получите по треку.
Прикрепленное изображение: o7j1u1
  • Tocha62

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

На следующий день я отправил похожую упаковку на адрес, указанный Пэйпалом, заплатив 23 долларов за EMS отправление, чтобы иметь доказательство, что возврат был сделан.

Это вообще шедевр!

Добавлено спустя 16 мин. 53 сек.

Просмотр сообщенияRomashkaGT сказал:

почему-то не могу найти описания правильных действий

C этого надо было начинать тему, а не с того, как PayPal кинул опытного покупателя с 10-летним стажем.
  • Paladin22

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

RomashkaGT сказал:

почему-то не могу найти описания правильных действий

C этого надо было начинать тему, а не с того, как PayPal кинул опытного покупателя с 10-летним стажем.


Давайте я угадаю наш последующий диалог для экономии времени. Он очень предсказуем.
Я пишу "а что надо было сделать по-другому?"
Ваш ответ: "читайте другие темы и гугл в помощь".

Давайте на этом завершим этот высокоинтеллектуальный, но ничем не отличающихся от уже проговоренных ранее фраз, диалог. Это не только к вам относится, а ко всем гуру этого сайта, которых, как я уверен, здесь может много отписаться.
  • RomashkaGT
Paladin22
Советуют вам здесь банк с чарджбеком пилить (а не ограничиться разговором с оператором), почту с её нелепыми действиями, а воз и ныне там. Легких путей искать не надо, не будет их.

Ознакомиться с положением банка о чарджбэке, на этом основании далее действовать, нет? Запросить информацию с почтового отделения, главпочтамта, наконец? А всё потому, что 450 долларов вы на продаже смартфонов давно отбили. Здесь, видимо, ждали только сочувствия и поддержки, что палка очередной раз вас по спине ударила.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить