Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 404856 members.
Администрация сайта:
LIVE

Как Paypal кинул добросовестного покупателя на $426

Paypal

Сообщений в теме: 64
  • troyka

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

как блин можно спутать " не получил" - это значит посылка не доставлена, с пропажей вложения?! Это только блондинка так может. У палки есть специальный раздел для этого. Я б тебя тоже послал, если ты не можешь элементарные действия повторить, ты не достоин этих денег.


Элементарно, можно попутать.
несмотря на большой опыт покупок, опыт всяких споров всегда гораздо меньше.
Ну и в нашем понимании, российском, некоторые понятия имеют чуть ли не противоположный смысл.
Я вот разок одного прода ввел в ступор.
Прислал он мне штаны, они немного отличались от описания.
Не критично, но решил я ему написать об этом.
Он спрашивает, тебе не нравится товар?
Пишу ответ, да не очень нравится.
Думал, щас часть денег с него попробую стрясти, что бы всем не обидно.
Но не успел я начать трясти, как он оформляет согласие на возврат.
Я пишу, давай мне небольшую компенсацию и все будет хорошо.
И тут его понесло (это мне тогда так показалось)
В общих словах, он мне тогда сказал, а не о..л ты товарищь? Штаны тебе не нравятся, я согласился на возврат, а ты еще деньги требуешь. Обещал пожаловаться ибею.
В итоге мы после двух дней переписки наконец поняли друг друга, договорились на частичный рефунд.
Он все спрвашивал, ты будешь счастлив?
Буду, говорю. Так и разошлись по хорошему.
Весь прикол в том, что чуть до конфликта не дошло из за небольшого непонимания друг друга.

Здесь получается та же петрушка, только посерьезней. И как ее теперь распутать, вопрос еще тот.
Новичком дурачком не прикинешься, мол простите, все перепутал, хотя... других вариантов не вижу.
  • Stylusss

Просмотр сообщенияtroyka сказал:

Элементарно, можно попутать.

если я покупаю неведомую мне штуку, я сначала читаю инструкцию по ней, как пользоваться, а потом уже что-то делаю.
Для того чтобы правильно оформить спор, достаточно было просто загуглить, и для этого форум не нужен. Но он нагородил огородов и теперь плачет, что его обидели. В палке сами от него, наверно, охренели и не фига не поняли что он хочет.

Просмотр сообщенияtroyka сказал:

договорились на частичный рефунд.

Никогда не встречал такого, всегда понимали о чём речь, как можно ещё понять частичный вовзрат? Так же через опу, как и автор, если только.
  • artvio

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

ещё один советчик
ваш вариант?
Мой вариант сработал на пустую ЕМС посылку с пропавшим содержимым на 1k$ Снял видео вскрытия в отделении, получил Акт на руки, а от посылки отказался и она благополучно уехала отправителю.

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

частичный вовзрат?
да есть такое, в чём проблема? Правдо было пару раз продавец просто отправлял переводом небольшую сумму, но я считаю правильно частичным возратом.
  • Stylusss

Просмотр сообщенияartvio сказал:

от посылки отказался и она благополучно уехала отправителю

с какой причиной открыл спор?
Я уже писал, как надо открывать спор, если украли содержимое.
  • Vega

Просмотр сообщенияartvio сказал:

Правльно было делать отказ в получении

тут непонятки сплошь. Отказ пишется при предъявлении получателю акта и посылки. Акт приходит в ПО с посылкой!
А тс пишет

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

Посылка пришла в Казахстан с недовесом 7 сентября , и Казпочта выдала мне акт о том, что вложения в посылке нет и посылка пришла с недовесом. Правда, Казпочта передала мне акт на руки только через месяц, 7 октября

Казахстан большой. Казпочта тоже. Где именно на какой сортировке оказалась посылка 7 сентября. Где и от кого именно получил тс этот акт и каким способом неизвестно. Он не пишет. Если пришло в его город 7 сентября, по треку видно же где находится. Тогда почему он до 7 октября мер не принимал? Если акт вручили ему в его ПО, почему не спросил где сама посылка. Я ни разу еще не слыхала, чтобы акт "голый" приходил в отделение. Посылка ж не утрачена была, а расхищена.
  • artvio

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Я уже писал, как надо открывать спор, если украли содержимое.
поделитесь ссылкой, надеюсь не пригодится, но нужно знать что да как.
  • Vega

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Никогда не встречал такого
если вы чего-то не встречали или не видели, это не означает, что этого в природе не существует.

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Так же через опу, как и автор, если только.

И прекратите переходить на личности и сравнения.
Устное предупреждение.
  • Stylusss

Просмотр сообщенияVega сказал:

если вы чего-то не встречали или не видели

а и не писал, что этого не бывает, я сказал, что я не встречал и уточнил кем надо быть, чтобы понять это как-то по другому.
  • troyka

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Никогда не встречал такого, всегда понимали о чём речь

Я предложил частичный рефунд, и оставить товар себе после того, как он подписался на возврат. А возврат это полный рефунд. Вот его и торкнуло.
Это был вообще первый мой опыт по конфликтам с продами, механизм вроде несложный и был понятен, но подвело знание языка наверно. щас смешно конечно, а тогда не очень было.
  • Stylusss

Просмотр сообщенияartvio сказал:

поделитесь ссылкой, надеюсь не пригодится, но нужно знать что да как.


https://www.google.ru/

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.

Просмотр сообщенияtroyka сказал:

Я предложил частичный рефунд

всегда пишу, что хочу, допустим 10 долларов обратно от суммы покупки, никогда не было недопонимание.
  • artvio

Просмотр сообщенияStylusss (31 Декабря 2017 - 02:48) писал:

https://www.google.ru/




а ха - т.е. сами не знаете.
  • Stylusss

Просмотр сообщенияartvio сказал:

а ха - т.е. сами не знаете.

может ты не в курсе, гугл - это штука такая, в неё любой вопрос пишешь и получаешь ответ.
Конечно не знаю, 7 лет на форуме, ничего не знаю. Как и ты, 7 лет и не знаешь.
  • troyka

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

всегда пишу, что хочу, допустим 10 долларов обратно от суммы покупки, никогда не было недопонимание.

Попытаюсь попроще объяснить.
У американского прода понятие "не нравится" подразумевало только отправку назад и полный возврат.
У российского покупателя понятие "не нравится" подразумевало частичный возврат и полное счастье.
Ну че то уже мы не потеме...
  • Stylusss

Просмотр сообщенияtroyka сказал:

Попытаюсь попроще объяснить.

?????? Я пишу, что то-то и то-то не работает или есть какой-то внешний дефект и прошу часть денег.
Любой не поймёт, если напишет челик, "мне не нравиться, гони деньги."
Если написать понятно сразу и вопросов не будет.

Добавлено спустя 53 сек.

Просмотр сообщенияtroyka сказал:

Ну че то уже мы не потеме...

если осталась переписка, сделай скрин своего первого сообщения, чтобы сразу все точки расставить.
  • admiralpapa

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

Итог: я, как добросовестный покупатель, был кинут Paypal и TomTop на $426

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

причина Claim была изменена пэйпалом с «товар не пришел» на «товар не такой, как описано»

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

На следующий день я отправил

вопросы?
как говорится не умеете вести диспуты, не беритесь
у вас была изменена причина - сами - система - но вы ничего с этим не сделали и более того технически приняли это.

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

7 сентября

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

7 октября

Просмотр сообщенияPaladin22 сказал:

Себе же они отводили роскошные 3 недели на решения.

странно что вас это волнует. ну и что позволено быку - не позволено ежу.

и вот что я понимаю
вы не получили товар - никому не сообщили, подождали месяц и без контакта с продавцом резко сделали клейм.
просто по человечески - вы правильно поступили?

что делать дальше
пишем в пайпал и обжалуем решение.
или чаржбэк .

Сообщение отредактировал admiralpapa: 31 Декабря 2017 - 03:08

  • troyka

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

если осталась переписка, сделай скрин своего первого сообщения, чтобы сразу все точки расставить.

Не осталось, прошло много лет.
  • Vega

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

7 лет на форуме

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

4 172 сообщений

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Как и ты, 7 лет

Просмотр сообщенияartvio сказал:

250 сообщений


Не все могут или хотят активно проводить много времени на форуме.
Так что ни возноситься всезнайством , ни пренебрежительных намеков делать людям не надо.
  • Stylusss

Просмотр сообщенияVega сказал:

Так что ни возноситься всезнайством

я уже написал выше, чтобы пользовать что-то новое, нужно прочитать инструкцию, причём тут сообщения на форуме вообще?
  • Merold

Для ТС. Проигрывать нужно тоже уметь. А не выплескивать свое негодование на форуме. Лично я уже 7 сентября бы создала тему и все советы были бы своевременные.
ТС-смирись. Иногда и потери в жизни бывают-«Спасибо, Господи, что взял только деньгами».


3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Biro

Просмотр сообщенияPaladin22 (30 Декабря 2017 - 20:37) писал:

Paypal защищает интересы продавца, а не покупателя.


Я работаю с продавцами и покупателями по проблемным вопросам. Для себя сделал несколько иной вывод. Все компании защищают свои интересы в первую очередь. Честных компаний нет по определению.

Нельзя доводить сроки спора до 120 дней. В пэйпале действительно тянут разбирательства чтобы у вас было меньше возможностей оспорить платеж через банк/карту. Раньше срок спора на Пэйпал был куда меньше 180 дней. Старожилы по форуму это отлично помнят. Я думаю 180 дней в Пэйпал придумали чтобы люди надеялись на Пэйпал и меньше проводили чарджбэки. На моей практике банк куда лояльнее относится к клиентам нежели чем Пэйпал (как к продавцам, так и к покупателям).

Может это вам поможет. На моей практике был случай, когда у меня получилось помочь одному из клиентов-форумчан подать на чарджбэк больше чем через 120 дней по мастеркартовской карте. На это уходит больше времени, больше документов, но чарджбэк приняли, правда предупредили что шансов мало. Я с форумчанином дали примерно 14 рабочих дней чтобы Пэйпал получил информацию о нашем чарджбэке. После прохождения 14 дней вместе позвонили в тех поддержку Пэйпал и подали на апелляцию по их решению (нам изначально отказали в возмещении средств). Апелляцию по телефону приняли в нашу пользу и буквально через час вернули все деньги. Так что не сдавайтесь. Еще не всё потеряно.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить