Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401910 members.
Администрация сайта:
LIVE

Кто пользовался услугами компании СДЕК ?

СДЕК

Сообщений в теме: 49
  • Tocha62

Недели три назад в нашем городе открылся пункт выдачи логистической компании СДЕК. Пообщался с менеджером, говорит, что доставляют товары/посылки по России/СНГ, Тайвань и Китай. Кто уже пользовался услугами СДЕК? Какие будут отзывы?


  • TotalDVD
Tocha62, Постоянные вакансии

- Курьер на своем грузовом авто
- Курьер на своем легковом авто

Дальше можно не продолжать....
  • David Magen

Однократно пользовался, доставляли мне товар с почтовыми ограничениями (через через их китайский сервис). Могу сказать, что нареканий не было и быстрее заказного мелкого пакета.


  • evenk

Буквально сегодня получил ( по России) в пункте выдачи, не так давно открылся рядом с домом. Из Москвы в Московскую область за 2 дня.
Хотя доставка была запланирована "от двери до двери курьером" переоформил на пункт выдачи, мне так было удобнее. При выдаче проблем не возникло.


  • MustDieff

Периодически пользуюсь. Доставка относительно быстрая, хоть и не дешевая. Пока от покупателей претензий не было. Так же у них есть сервис наложка.рф - что-то типа защищенной сделки.


  • TotalDVD

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Так же у них есть сервис наложка.рф


Это есть и у Почты России, и у ДПД и у многих в том числе и Авито-Доставка.
  • Tocha62

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Постоянные вакансии

Кроме вас, ни от кого плохого про эту логистическую компанию не слышал.
  • Vega

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

Кроме вас, ни от кого

ну тогда и меня посчитайте )))
Эти гаврики неделю по Москве посылку таскали по своим терминалам, а потом 12 дней везли с Москвы.
Хотя все нормальные большегрузы доезжают за сутки-полторы, ну с перекурами и пересыпами за двое.
  • Alllegro

А мне СДЭК нравится, если о нем речь. И позвонят, и смс-ят. Очереди практически нет. Наблюдал как то: парень получил посылку, распаковал - а там какая то пластмаска отломалась, он пожаловался сотруднице - она ему пишите претензию, на почте послали бы подальше...


  • MustDieff

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Это есть и у Почты России, и у ДПД и у многих в том числе и Авито-Доставка.


Не путайте с наложенным платежом. К тому же, если память не изменяет, ДПД заключает подобные договора только с юриками. Здесь же сервис выступает в качестве гаранта, т.е.:

1. Вы размещаете на сервисе фотографии продаваемого товара
2. Покупатель переводит всю сумму сервису
3. По приезду для забора посылки курьер должен сверить содержимое с фотографиями (на практике этого еще ни разу не делали, и слава Богу, т.к. пришлось бы вскрывать упаковку)
4. После вручения, если все соответствует, переводят продавцу деньги на карту.

Особо боязливым клиентам нравится.
  • TotalDVD

Просмотр сообщенияTocha62 сказал:

Кроме вас, ни от кого плохого про эту логистическую компанию не слышал.


Для всех достаточно дерьма которое они устроили в сентябре 2017 году

Обращение к Клиентам по ситуации на сортировочном складе
Компания СДЭК
Кому: Для клиента
Вчера, 7:05
≅Рассылка


Уважаемые наши Клиенты!
Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели.
Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
Почему мы Вас не предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас.
Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете. Это уменьшит количество не отсортированного груза.
Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.
  • kons38

Тоже пока хорошее впечатление.
Пару раз получал телефоны с Китая, можно при них открыть посылку, проверить содержимое.
По работе иногда отправляем и получаем запчасти по России.
Все нравится, но цены на услуги поболее, чем других компаний в нашем городе.


  • TotalDVD

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Не путайте с наложенным платежом.


Какой наложенный платеж?

" Проверка комплектности" - не слышали?

Добавлено спустя 50 сек.

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Здесь же сервис выступает в качестве гаранта, т.е.:


Авито-Доставка = 1/1
  • kons38

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Для всех достаточно дерьма которое они устроили

Все - это кто. Есть конкретные примеры?
К тому-же компания честно описала ситуацию и не отказывается от претензий.

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Авито-Доставка = 1/1
Это каким-то образом делает ненужными такие сервисы в других компаниях?
Я не знаю, где Авито-Доставка, а офис СДЕКа в трех минутах езды на велике.
  • MustDieff

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Авито-Доставка = 1/1


с физиками не работают

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

Какой наложенный платеж?

" Проверка комплектности" - не слышали?


какая, блин, проверка комплектности при частном отправлении?
  • TotalDVD
MustDieff, Да ну.....
Вы Авито то пользуетесь, чтоб голословные утверждения нести. Вся страна пользуется....

Как разместить объявление с доставкой?


Разместить такое объявление могут только зарегистрированные пользователи Avito с типом учетной записи «Частное лицо».

Сообщение отредактировал TotalDVD: 29 Декабря 2017 - 00:53

  • MustDieff

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

MustDieff, Да ну.....
Вы Авито то пользуетесь, чтоб голословные утверждения нести. Вся страна пользуется....

Как разместить объявление с доставкой?


Разместить такое объявление могут только зарегистрированные пользователи Avito с типом учетной записи «Частное лицо».


Кто еще из нас пользуется? Шибко умных прошу тогда указать, где мне в своем объявлении указать возможность достаки

Прикрепленное изображение: ~T5tGu3o7

p.s. Тем, у кого есть возможность пользоваться доставкой от Авито - флаг в руки. Я использую несколько транспортных компаний. Покупатель сам выбирает какой ему отправить посылку. И если он просит СДЭК - я отправляю СДЭК.
  • Vega

Просмотр сообщенияAlllegro сказал:

парень получил посылку, распаковал - а там какая то пластмаска отломалась, он пожаловался сотруднице - она ему пишите претензию, на почте послали бы подальше...
так оно ж от людей на местах зависит, хоть в сдеке, хоть на ПО, хоть где.
У нас вот на почте девочки адекватные, не посылают ))
  • TotalDVD

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Шибко умных прошу тогда указать, где мне в своем объявлении указать возможность достаки


Создавая объявление, вы увидите установленную «галочку» в чекбоксе с текстом «Разрешить доставку» в поле «Avito Доставка». Рядом с названием сервиса будет размещен баннер или пиктограмма со знаком вопроса. Кликните по ней, чтобы увидеть короткую справку.
По умолчанию опция доставки включена для пользователей-частных лиц только в тех категориях, где доступно использование сервиса. Список таких категорий вы найдете на странице Категории товаров с доставкой.


Добавлено спустя 8 мин. 40 сек.

Просмотр сообщенияMustDieff сказал:

Тем, у кого есть возможность пользоваться доставкой от Авито - флаг в руки.


Авито/Доставка - это защищенная сделка с возможностью отказа и возврата денег.
  • MustDieff

Просмотр сообщенияTotalDVD сказал:

По умолчанию опция доставки включена для пользователей-частных лиц только в тех категориях, где доступно использование сервиса. Список таких категорий вы найдете на странице Категории товаров с доставкой.


И вот мы приехали, что не всем, и не всегда.

з.ы. Нет у меня этой галочки. Ни в новых, ни в старых, и ни в одной из категорий. Может потому, что Авито мне влепило автоматом статус "компания", не понятно на каком основании.

з.з.ы. Возможно был не прав на счет работы только с юриками, но сути это не меняет.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить