• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странный рефанд от Немецкого Амазона

I

I$F

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
204
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с покупкой на Амазоне.
Купила в первый раз на амазоне немецком книгу, стоимость приличная, доставка тоже обошлась где-то треть от стоимости книги. Заказ сделала 6 ноября и только 26го пришло письмо, что заказ отправлен. С этого момента дали картинку с расчетным сроком доставки, трека нет (внизу картинки была приписка, что продавец не оставил трек). Кто продавец я так и не поняла, если честно, т.к. покупала по главной ссылке, и не могу разобраться кто продавец в итоге.

Когда прошло расчетное 18 декабря, 19го я стала искать как писать продавцу. Кнопки "ОБратиться к продавцу" (Contact seller) - у меня в заказе нет (как они в helpе на видео показывали) поэтому я просто нашла в справке - обратиться к амазону, или как-то так, по email (на немецком сайте почему-то нет чата). Там дали возможность заполнить окно с письмом, где были 2 вопроса - получили ли вы квитанцию, и проверить не завалилась ли квитанция за диван или кто-то из ваших близких ее получил. На эти вопросы я ответила что не получала и все проверила. Так же внизу я дальше написала, что заказ такой-то, срок такой-то, посылк ане получена, а как обратиться к продавцу я не знаю. Я писала на английском.

Через некоторое время (в этот ж день) мне приходит письмо
От кого: "Amazon.de" <cs-reply@amazon.de>
очень большое письмо, где много всяких извинений и о том, какой я классный покупатель, в частности написано

To help make up for the inconvenience, I've requested a refund of EUR 15 for the delivery charges associated with the order. Please allow your bank 5-7 business days to process your request.
А так же

I would kindly request you to please just wait till Saturday,23 December 2017.
In the unlikely event that you do not receive your parcel by Saturday,23 December 2017 , then please do let us know by replying to this email and I ensure you that appropriate action will be taken to resolve this to your satisfaction.

Из чего я поняла, что мне вернут деньги 15 евро ( это стоимость пересылки книги была) исключительно "за беспокойство", и просят подождать меня до субботы, а затем, если не придет книжка, ответить на это письмо.

А так же спустя еще пару часов приходит письмо, уже на немецком

Guten Tag,
Amazon.de informiert zu Ihrer Gutschrift.
Wir bestaetigen die heute erfolgte Erstattung von 15 € fuer Ihre Bestellung XXXXXXX.
Die Erstattung bezieht sich auf folgende(n) Artikel :
Artikel : OCA Java SE 8 Programmer I Certification Guide
Menge : 1
ASIN : 1617293253
Grund der Erstattung : Kontoberichtigung
Und so setzt sich die Erstattung zusammen:
Versand Erstattung : 15 €
Die Erstattung erfolgt immer auf die bei der Bestellung verwendete Zahlungsart:
* auf Ihre XXXX -Kreditkarte mit den Kontoendziffern XXXX : 15 €
Je nach gewählter Zahlungsart ist die Erstattung innerhalb der nächsten 10 Werktage auf Ihrem Bank- bzw. Kreditkartenkonto sichtbar. Aus gesetzlichen Gründen ist es uns nicht möglich diesen Vorgang abzuändern. Sollte eine ehemals verwendete/ ursprünglich angegebene Bankverbindung nicht oder nicht mehr aktuell sein, erkundigen Sie sich bitte bei Ihrer Bank oder ggf. Ihrem KK-Institut, ob eine Weiterleitung stattgefunden hat. Im anderen Fall kontaktieren Sie bitte unseren Kundenservice.

Vielen Dank fuer Ihren Einkauf bei Amazon.de.
Freundliche Gruesse
Amazon.de Kundenservice



Пожалуйста, кто имеет опыт, скажите, может быть это такое хитрое возмещение, которое бывает лишь 1 раз за книгу? Но я ничего не отвечала на эти письма, и ни с чем не соглашалась. У меня цель - все-таки книгу получить, возможно второй раз чтоб они выслали (пока она в наличии есть), ну а если не получится - то возместить все затраты.
Как мне лучше поступить и что делать дальше?

Просто я бы ждала до субботы, а в понедельник бы написала на первый email, что мол нет книги (или пришла), и возможно он бы сказал, что отправит еще одну книгу (но опять же как убедиться в том, что он отправил?).
Но возможно, если это странное возмещение и есть возмещение за книжку ВСЮ и больше ничего мне не светит, может мне нужно срочно писать в поддержку?
И правильно ли я понимаю, что продавец сам Амазон? нигде я не вижу указания на другого продавца, или как это можно узнать?
Нигде в гугле я не могла найти информацию о рефандах амазона "за беспокойство"
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Нет, это у амазона "защита покупателя" такая. Теперь, даже если Вы получите книгу, то доставка Вам вышла бесплатно. Если же до субботы не получите, то можете получить оставшийся рефаунд.

По сути, у амазона эта самая защита зависит от:
1. принципа всей компании "честных покупателей всегда больше, чем не честных"
2. внутренних инструкций, позволяющих применять то, или иное действие в определенной ситуации
3. оператора, которому попадет Ваше обращение

К примеру, я уже писал об этом случае в другой теме, мне недавно сделали бесплатную доставку на новый заказ (не рефаунд) из-за того, что не смогли доставить предыдущий. Итого экономия вышла 10 Евро из-за падения цены на товар + 73 Евро непосредственно доставка.

Так что не парьтесть, и свою совесть успокойте (купите ей что-нибудь на эти 15 Евро) :smile:

Кнопки "ОБратиться к продавцу" (Contact seller) - у меня в заказе нет

Похоже, что Вы сделали покупку непосредственно у амазона

Добавлено спустя 4 мин. 18 сек.
возможно второй раз чтоб они выслали (пока она в наличии есть)

Опять же, если я прав, и покупка была сделана непосредственно у амазона, и в наличии эти книги так же у самого амазона, то напишите в субботу, чтобы сделали реплейсмент... А 15 Евро оставьте себе - это подарок :)

з.ы. Хотя, сейчас подумал - когда продавец амазон, то он всегда трек дает.
 
I

I$F

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
204
Большое спасибо!
А можете подсказать, как точно посмотреть в каком месте - кто продавец?
Рассматриваю заказ и так и сяк - в упор не вижу ссылок и упоминаний о моем продавце. Может просто теряюсь и не туда смотрю.
Первое письмо (на английском) было подписано
Warmest regards,
Shalini S.
Амазон разве так подписывается, именем "оператора"? Да вроде странно, было бы письмо покороче, а тут целый роман, без шуток. И он пишет про себя не "мы", а "я" извиняюсь, прошу прощения и возвращаю вам и т.д.


И еще один вопрос. Если я в понедельник попрошу все-таки книжку выслать еще раз, как убедиться, что они действительно выслали? это отобразится в заказе?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
А можете подсказать, как точно посмотреть в каком месте - кто продавец?

В списке заказов:

~CCm5uN9T.jpg

Амазон разве так подписывается, именем "оператора"? Да вроде странно, было бы письмо покороче, а тут целый роман, без шуток. И он пишет про себя не "мы", а "я" извиняюсь, прошу прощения и возвращаю вам и т.д.

Да, каждый оператор подписывается. Обычно только именем, но иногда встречается и с фамилией (видимо, как индивидуально почта настроена). Могут писать и длинные письма. Причем извинения в начале - это стандартная процедура, как под копирку. Обращения от Я - обычный речевой оборот.

И еще один вопрос. Если я в понедельник попрошу все-таки книжку выслать еще раз, как убедиться, что они действительно выслали? это отобразится в заказе?

У текущего заказа статус изменится с "арривинг" на "реплэйсмент". И в списке появится новый заказ с ценником за товар "0".
 
I

I$F

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
204
Я нашла своего продавца, это Amazon EU SarL - это же и есть амазон насколько я понимаю?
Спасибо за разъяснения по поводу ответов от поддержки
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
I

I$F

Продвинутый
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
204
В общем, возместили за доставку и обещали выслать заново книжку типа каким-то быстрым способом. Пока находится в статусе "еще не отправлено", правда способ отправки стоит Standart Shipping .. эх, в прошлый раз месяц отправляли, теперь еще пока отправят да пока прибудет, трека, вроде бы, опять нет
Еще прочитала про UPS и их требования.. а за книги тоже так же могут требовать доки? У меня 60 у.е книжка стоит. Причем у меня еще ситуация, когда покупатель - одно лицо, а получатель другое в совсем другом городе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live