• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

После получения товара покупатель открыл Диспут PayPal!

  • Автор темы JohnnyBeGood
  • Дата начала
J

JohnnyBeGood

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
9
Баллы
0
Всем привет! Ситуация такая. Сразу после того как товар был продан, а данные покупателю были переданы, проснувшись на утро я обнаружил на почте письмо: В отношении следующей операции недавно была подана претензия по
несанкционированной деятельности. Ну это я уже сейчас начитавшись всякого понимаю, что развод))) Тут дело вот в чем. Я продавал игровые аккаунты Steam Origin. По правилам пайпала как это я уже потом выяснил защита продавца не действует на электронные товары, которыми игровые аккаунты по сути и являются. Мошенник использует данную уязвимость и большинство говорит, что спор будет выигран покупателем, но тут есть несколько странных нюансов. Неужели самих пайпалов не смущает тот факт, что спустя несколько часов после продажи покупатель уже заводит диспут? У меня так же есть переписка с покупателем, где видно как я передаю ему данные и он претензий не имеет, меняет все данные на свои. ДА и переписка мутная. Он говорит, что из России, но видно как он пользуется переводчиком. Когда я ему про претензию пишу он говорит. что это возможно его отец, он не знал и он скоро поставит его в известность ну и куча слов, чтобы я не волновался, это ошибка банка и я скоро получу свои деньги. Еще был момент, когда я ему дал данные и он менял их я видел это все, т.к. создал нейтральную почту для передачи, а не просто отдал свою. Даже скриншоты сделать успел, где было видно на какой айпишник он изменил аккаунт. Босния и Герцеговина, хотя изначально адрес с палки был Итальянский и он говорил, что его отец богатый итальяшка. Я ему говорю, что вижу изменения, а он заявляет, что это не я! Я говорю мол серьезно? Ты меня за дурака то не держи, я тебе сказал данные и это не ты. Потом признается, что да он взял аккаунт и звонит отцу. Есть подозрение, что пайпал и аккаунт ибей вовсе ворованные! Ибей зареган аж в 2005 году и там 100% чистая репутация. Звонил в русуппорт палки. Интересовался, что может по указанному адресу выслать письмо в которое стоит вложить данные от аккаунтов, но сказали не стоит, т.к. это не будет являться самим товаром. В общем данных я в доказательство достаточно приложил и тут уж как суппорт наш решит. Конечно шок если деньги у меня с аккаунта снимут. Сейчас они в заморозке. Я остаюсь без товара и денег, зная такую нехитрую систему можно кидать людей безнаказанно получается. Девушка с русупорта сказал, что не волнуйтесь в любом случае все рассмотрят, я вижу вы много доказательств приложили. Что кто думает, может был у вас подобный опыт? Я как продавец должен был ответить на претензию в течении 7 дней, но ответ дал сразу же. Сколько это вообще тянется жвачка? Между нами туда, сюда аргументы будут перекидывать пока покупатель не переведет все в спор или как это решается? Внизу пару скриншотов приложил.

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
п.с. Точнее это даже не диспут, а претензия сразу. На ибее покупатель больше мне не отвечал. Даже когда я пытался его запугнуть тем, что пойду писать заявление в полицию))) НУ оно и понятно)))
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    7.6 КБ · Просмотры: 239
  • 2.png
    2.png
    54.6 КБ · Просмотры: 241
  • 3.png
    3.png
    54.4 КБ · Просмотры: 244
C

chehoy

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
36
Баллы
204
Местоположение
Владикавказ
Я бы бежал таким же образом восстанавливать контроль над проданными аккаунтами.
 
J

JohnnyBeGood

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
9
Баллы
0
Я бы бежал таким же образом восстанавливать контроль над проданными аккаунтами.

Да, но тогда уже я буду мошенником. Думаю сначала стоит дождаться решения от палки, а потом уже восстанавливать если что.
 
J

JohnnyBeGood

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
9
Баллы
0
как он может быть выигран если защита не действует. в этом то вся и суть цифровых продаж - пайпал не отвечает за кидки.
вы получали платеж за что то или перевод?
в любом случае звоните и пишите в тп пайпал. пишите претензию о том что сам диспут - является незаконным. потому что товар не попадает под защиту.
у меня было похожее - я именно отменял претензию и настаивал на том что с меня вымогают деньги.

Я звонил и мне сказали, что нужно ждать разрешения. Сказали, что в любом случае будет рассматриваться серьезно, т.к. я предоставил множество доказательств. Переписка с покупателем и фотки с почты и аккаунтов, где видно, что я поменял данные на те, которые ему и передал.

Добавлено спустя 4 мин. 55 сек.
как он может быть выигран если защита не действует. в этом то вся и суть цифровых продаж - пайпал не отвечает за кидки.
вы получали платеж за что то или перевод?
в любом случае звоните и пишите в тп пайпал. пишите претензию о том что сам диспут - является незаконным. потому что товар не попадает под защиту.
у меня было похожее - я именно отменял претензию и настаивал на том что с меня вымогают деньги.

Я не думаю, что сейчас поддержка что-то примет и рассматривать станет, т.к. рассматривают в центре пайпаловском. К тому же как я читал им тоже особо невыгодно это. Свою комиссию от суммы они забрали, а так возвращать придется.
 
J

JohnnyBeGood

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
9
Баллы
0
еще раз звонить. писать еще письма. меня пайпал поняла только с 4 раза!!!

пусть работают.

Слушайте хватит тут людей вводить в заблуждение! Я сегодня позвонил, хотя понимал, что ваш совет полный бред! Открыта претензия, которая сейчас рассматривается и ее никак не оспорить ни через какую-либо другую претензию или письмо в техподдержку! Дело открыто и факты двух сторон проверяются. Рассмотрение до 10 дней. После уже будет смысл как ишаку туда названивать. Сейчас от звонков ничего не изменится абсолютно! Куда письма писать? Санта клаусу?! Я Приложил скриншоты и текст в открытую претензию. Больше писать некуда! Только туда, но там уже итак 3 темы я добавил.
 
J

JohnnyBeGood

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
9
Баллы
0
/...pal-спустя-год/

1 создать претензию по звонку пайпал
2 создать претензию в личном кабинете пайпал
3 создать претензию в американском пайпал

слабый вы. вы должны оспаривать сам незаконный диспут а не кто прав виноват в нем. потому что очень велика вероятность что вы проиграете тк пайпал лоялен к именно к покупателям в вашей ситуации. все что вы приложили - не аргументы(потому что переписка была с левых мыл, хотя и с обычного мыла тоже не аргумент тк все можно подделать). и все банально пресекается одной фразой фрауд со стороны продавца.

Вы тролль, больной человек или просто неадекватный?! Я НЕ МОГУ создать сейчас никакие претензии, т.к. она уже открыта со стороны покупателя! Или плохо троллите или матчасть пайпала учите! Я вчера снова позвонил и мне сказали, что до разрешения данной претензии я ничего не смогу сделать. Если не в мою пользу, тогда только оспаривать. Нет, ну точно больной человек! Какая переписка с левых мыл, когда переписка из личного кабинета пайпал?! Смотрю тут полные неадекваты сидят.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live